Как добавить кнопку пожертвования Facebook для некоммерческих организаций
Facebook представил свои первые инструменты для благотворительных пожертвований еще в 2017 году, а за последние два года сбор средств и кнопка пожертвования радикально изменили правила сбора пожертвований и поддержки через социальные сети.
Основываясь на поколении доноров, которые проводят много времени в Интернете, жертвуют спорадически и с большей вероятностью поддерживают своих друзей и опыт, а не делают пожертвования напрямую, кнопка пожертвования открыла новые двери для сборщиков средств… и благотворительные организации, которые присоединились к ним, видели огромные выплаты.
Что такое кнопка пожертвования Facebook?
Кнопка «Пожертвовать» предоставляет людям быстрый и простой способ сделать пожертвование на вашу благотворительность, не покидая Facebook. Он находится в верхней правой части вашей страницы, прямо рядом с вашими ссылками «Контакты» и «Зарегистрироваться».
Самое приятное то, что благотворительные организации не платят никаких комиссий за транзакции с пожертвований, которые они получают! Вы можете использовать 100% каждого фунта там, где вам это нужно больше всего.
Что делает кнопку пожертвования Facebook идеальным инструментом для вашей благотворительности?
Простой и удобный пользовательский интерфейс.
Во-первых, ваши сторонники и их друзья делают пожертвования на вашу благотворительность, даже не покидая платформу. Это означает, что вы не теряете людей, переходя на свой веб-сайт, ожидая его загрузки и заставляя их заполнить громоздкую форму пожертвования.
Во-вторых, Facebook запоминает все данные их кредитных карт. Таким образом, в следующий раз пользователи смогут делать пожертвования еще быстрее.
Огромный охват
С более чем X миллиардами ежедневных пользователей Facebook Самым большим преимуществом является его огромный потенциал для охвата самых разных аудиторий, от самых теплых до ваших друзей и семьи — и, возможно, даже для людей, которые никогда о вас не слышали.
Сохранение конфиденциальности доноров
Поскольку GDPR и конфиденциальность данных находятся в центре внимания всех, люди более чем когда-либо заботятся о том, как их данные хранятся и используются — страх, который мешает многим людям делать пожертвования на благотворительность. Facebook скрывает пользовательские данные, позволяя жертвователям спокойно жертвовать.
Незапрашиваемые пожертвования
Кнопка пожертвовать открыла мир возможностей для сбора органических пожертвований; вместо того, чтобы платить за обращение к холодной аудитории, вы можете предложить своим существующим сторонникам и их сетям простые и надежные способы жертвовать так, как им удобно.
Настройка кнопки Facebook Donate на вашей странице
Вот что вам нужно сделать, чтобы настроить кнопку на своей странице. Не уверены, подходите ли вы? Узнайте здесь.
Требования для пожертвований через Facebook
Прежде чем приступить к работе, убедитесь, что у вас есть следующее:
- Ваша страница Facebook классифицируется как благотворительная или некоммерческая (если нет, вот как это изменить.)
- Ваша страница Facebook проверена.
- Ваша страница должна соответствовать Нормам сообщества Facebook.
- Ваша благотворительная организация должна иметь действующий банковский счет.
Шаги по настройке кнопки пожертвования Facebook
Отправьте свою благотворительную страницу на Facebook на проверку
Это гарантирует, что он соответствует стандартам Facebook. Вам понадобится что-то вроде счета за коммунальные услуги или выписка из банка, чтобы доказать, что ваша благотворительная организация существует и связана с вашей страницей в Facebook.
Создайте учетную запись для пожертвований в Facebook
Подать заявку по этой ссылке. После того, как Facebook одобрит первый этап, вы можете подать заявку, в том числе:
- Банковские выписки за 3 месяца сохранены в формате PDF
- Имя и дата рождения генерального директора вашей благотворительной организации
- Номер НДС или EIN вашей благотворительной организации
Когда вы будете одобрены, перейдите на свою страницу и нажмите «Добавить кнопку» на верхней панели инструментов. 

Как получить пожертвования
Если вы используете Facebook Payments в качестве обработчика платежей, вы будете получать свои пожертвования раз в две недели, но вам нужно собрать не менее 100 фунтов стерлингов, чтобы вызвать выплату. Если вы этого не сделали, взносы будут переноситься до следующей выплаты.
Средства выплачиваются непосредственно на банковский счет, который вы использовали для регистрации в Facebook Donate. Обработка платежей занимает около двух недель, так что не беспокойтесь, если они не появятся в вашем аккаунте сразу!
Плата за пожертвования в Facebook
Хорошая новость о пожертвованиях Facebook заключается в том, что они на 100 % бесплатны для благотворительных организаций — Facebook покрывает все расходы на обработку, и вы получаете 100 % от каждого поднятого фунта стерлингов.
Составление отчетов
Вы можете получить доступ к нескольким отчетам о вашей деятельности по сбору средств. В ежедневном отчете о транзакциях будет указано, поступили ли средства с помощью кнопки пожертвования Facebook или через сбор средств. Там же указана информация о донорах и сумма пожертвования, а также их адрес электронной почты, если они решили поделиться этим.
Вы также можете скачать отчет о выплатах, который содержит информацию о привлеченных вами средствах.
В Platypus мы сотрудничаем с благотворительными организациями с 2014 года, разрабатывая и запуская эффективные и содержательные маркетинговые кампании. Если вы представляете благотворительную организацию, желающую сделать следующий шаг к новым высотам, свяжитесь с нами здесь.