0 просмотров

Как добавить и управлять несколькими местоположениями на вашей бизнес-странице Facebook

Мужчина обновляет несколько мест в своем фейсбуке

Знаете ли вы, что 2/3 пользователей Facebook посещают страницу местного бизнеса в Facebook хотя бы раз в неделю? Использование Facebook как части маркетинговой стратегии вашего бизнеса в социальных сетях может принести значительную прибыль в долгосрочной перспективе.

Фейсбук бизнес.

Ваша бизнес-страница в Facebook служит источником информации для многих ваших потенциальных клиентов. Бизнес-страницы Facebook позволяют потенциальным клиентам легко связаться с вами, предоставляя важную информацию о вашем бизнесе и его предложениях. Это может включать часы работы, контактный номер, физический адрес, специальные акции, обновления и многое другое. (Вы также можете хвастаться положительными рекомендациями и отзывами в Facebook, чтобы привлечь больше аудитории!) Если вы открываете новое место или филиал, добавление этого места на вашу страницу в Facebook может помочь вам привлечь больше клиентов для этого места. Facebook также позволяет вам максимально эффективно использовать структуру вашего местоположения, публикуя контент для конкретного местоположения и размещая рекламу Facebook, точно настроенную для вашей аудитории в этом регионе. У вас есть бизнес с несколькими офисами и вам нужно научиться управлять ими на своей бизнес-странице в Facebook? Продолжайте читать, чтобы узнать, как!

ХОТИТЕ БОЛЬШЕ ОБЗОРОВ FACEBOOK?

Загрузите наше бесплатное руководство, чтобы узнать, как быстро получить больше отзывов для своего профиля на Facebook!

Добавление нескольких местоположений на вашу бизнес-страницу Facebook

Способ управления этими местоположениями зависит от размера и типа вашего бизнеса. Если у вас на самом деле нет отдельного магазина или физической витрины, вы все равно можете добавить общее местоположение, например город или штат, на свою бизнес-страницу. Однако, если вы ведете бизнес с несколькими магазинами (это означает, что вы управляете более чем одним магазином), создание отдельной страницы местоположения для каждого является обязательным и может помочь повысить вашу видимость на популярной платформе социальных сетей. Функция «Местоположения Facebook» позволяет добавить несколько местоположений компании на вашу главную страницу Facebook («родительская страница»).На этой главной странице бренда вы можете создавать «дочерние страницы», посвященные каждому месту, которое вы хотите продемонстрировать на Facebook. После этого потенциальные клиенты смогут просмотреть несколько ваших филиалов на вкладке «Местоположения» на родительской странице. Чтобы начать добавлять несколько местоположений на свою бизнес-страницу Facebook, выполните следующие общие действия:

Запросить доступ к «Местоположениям Facebook» от Facebook

  1. Войдите на свою бизнес-страницу в Facebook.
  2. Перейдите к Менеджеру бизнес-местоположений Facebook.
  3. Убедитесь, что у вас есть доступ редактора или администратора к вашей странице Facebook. (Это можно сделать, выбрав «Настройки» > «Роли страницы».)

Теперь, если вы еще не используете Facebook Locations, вам нужно будет запросить доступ к инструменту.

Управление местоположениями

Получив доступ, вы можете быстро создавать новые страницы магазина в дополнение к существующей странице, предоставлять подробную информацию о магазине для каждого местоположения и управлять всем с единой панели инструментов.

Добавляйте местоположения вашего бизнеса по одному

Бизнес-центры

Источник: Фейсбук

Теперь пришло время добавить ваши местоположения.

  1. Выберите «Настройки» в правом верхнем углу бизнес-страницы Facebook.
  2. В появившемся раскрывающемся меню выберите «Местоположения».
  3. Отсюда вы можете добавлять новые местоположения по одному, нажимая «+ Добавить местоположение». (Вы можете создавать новые страницы для своих местоположений или просто добавлять существующие страницы.)

Примечание: Если вы впервые используете этот инструмент и добавляете несколько страниц местоположений Facebook, вам будет предложено удалить любой существующий адрес с вашей главной/родительской страницы. Facebook делает это для того, чтобы главная страница просто оставалась «родительской» страницей для каждой компании, а каждая «дочерняя» страница была связана с другим адресом.

Добавление местоположений, если ваша компания использует «Facebook Business Manager»

В качестве альтернативы, если ваша компания использует Facebook Business Manager, также известный как Facebook Business Suite, вы можете напрямую добавлять новые местоположения через эту платформу.

Добавить несколько местоположений на свою бизнес-страницу легко с помощью нового бизнес-менеджера Facebook.Ваша компания может не только управлять всеми своими объявлениями , но теперь вы также можете отслеживать все свои местоположения в одном месте, предоставляя вам одну удобную панель инструментов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как восстановить свою страницу в фейсбуке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector