1 просмотров

Использование личного профиля Facebook для продвижения вашей страницы Facebook

Получаете ли вы массу лайков и вовлеченности в свои личные посты в Facebook? Вы хотите, чтобы ваши друзья в Facebook могли видеть все публикации на вашей странице в Facebook?

Хотя использование вашего личного профиля Facebook специально в коммерческих целях противоречит правилам сайта, вы все же можете привлечь друзей Facebook на свою Страницу через свой личный профиль.

Вот несколько стратегий, которые можно реализовать для продвижения вашей Страницы Facebook из вашего индивидуального профиля.

Содержание

  1. Добавьте свою бизнес-страницу Facebook в раздел «Работа».
  2. Добавьте «Страницы, которыми вы управляете»
  3. Добавьте кнопку «Подписаться» в свой личный профиль
  4. Создавайте настраиваемые списки, чтобы рекламировать бизнес-сообщения друзьям.
  5. Получите личную информацию со своей страницей в Facebook

Добавьте свою бизнес-страницу Facebook в раздел «Работа».

Независимо от того, работаете ли вы на себя или на работодателя, используйте страницу вашей компании в Facebook в качестве «рабочего места» в личном профиле.

  1. В личном профиле на обложке нажмите Редактировать профиль.
  2. Прокрутите вниз до раздела «Работа» и либо нажмите Добавить рабочее место или щелкните значок «Изменить» рядом с вашим текущим рабочим местом.
  3. Начните вводить название компании в текстовое поле, и страница Facebook должна появиться. Если вам не повезло, введите точное название страницы.
  4. Введите дополнительные данные.

Профиль рабочего места на странице Facebook

Вы также можете добавить свою страницу Facebook в качестве веб-сайта в раздел «Контакты и основная информация».

Добавьте «Страницы, которыми вы управляете»

Перечислите любые фан-страницы или бизнес-страницы, которые вы ведете, прямо в своем личном профиле.
ОБНОВИТЬ: Похоже, Facebook удалил эту функцию.

  1. Слева в разделе «Введение» вы увидите ссылку для добавления страниц, которыми вы управляете.
  2. Нажмите значок «Изменить», затем установите галочки напротив всех страниц, которые вы хотите добавить в свой профиль.
  3. Нажмите Сохранять.

Добавьте кнопку «Подписаться» в свой личный профиль

Если вы хотите делиться личными обновлениями с клиентами, не добавляя их всех в друзья, рассмотрите возможность добавления кнопки «Подписаться» в свой профиль. Когда пользователь решит подписаться на ваш личный профиль, он увидит сообщения, которые вы пометите как общедоступные, в своих новостных лентах. Вы можете использовать это, чтобы фильтровать обновления, которые отправляются вашим друзьям, между обновлениями, относящимися к бизнесу, которыми вам удобнее делиться с общественностью.

  1. В личной временной шкале перейдите к настройкам временной шкалы (значок… в вашем профиле >Настройки по временной шкале).
  2. В левом меню нажмите Публичные сообщения.
  3. Там, где написано «Кто может подписаться на меня», щелкните раскрывающийся список и выберите Общественный. Затем вы можете указать, могут ли подписчики комментировать ваши сообщения.

Создавайте настраиваемые списки, чтобы рекламировать бизнес-сообщения друзьям.

Facebook имеет функцию настраиваемого списка, которая позволяет вам нацеливать обновления вашего статуса на настроенные группы ваших друзей. Используйте их, чтобы делиться событиями и новостями, происходящими в вашей отрасли, с частью вашего списка друзей, которым, как вы знаете, может быть полезна эта информация. Избегайте полностью рекламных сообщений для пользовательских списков.

  1. На домашней странице слева нажмите Списки друзей.
  2. Нажмите Создать список.
  3. Введите имя для списка. Пример: «Читатели блога», «Текущие клиенты».
  4. Введите имена людей, которых вы хотите добавить в этот список, в разделе «Участники».
  5. Нажмите Создавать.

Эти списки появятся на боковой панели вашей домашней страницы. Когда вы нажимаете на список друзей, вы можете легко просматривать, комментировать и взаимодействовать с сообщениями людей из этих списков.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: приглашайте лайкать

Знаете ли вы, что вы также можете приглашать людей, которые взаимодействуют с вашим контентом, ставить лайки вашей странице Facebook? Вот так! Это поможет увеличить размер вашей аудитории и повысить вовлеченность.

Получите личную информацию со своей страницей в Facebook

Помните, что вы не можете использовать свой личный профиль в коммерческих целях, но существует множество способов продвигать свою Страницу Facebook через собственную Хронику. Воспользуйтесь перечисленными здесь советами, чтобы больше ваших друзей увидели всю ценность, которую вы можете предложить на своей странице Facebook.

Используете ли вы свой личный профиль для продвижения своей Страницы Facebook? Дайте нам знать ваши лучшие советы, оставив комментарий!

7 ответов на «Использование личного профиля Facebook для продвижения вашей страницы Facebook»

фейхиро говорит:

большое спасибо за эту полезную информацию. обработка страницы Facebook может быть очень сложной, и вы только что сделали ее очень легкой. Я очень ценю это, и я ищу больше контента с вашего сайта. я также пишу, и я был бы рад, если бы вы нашли время, чтобы посетить мой сайт по этой ссылке. благодарю вас.

Лина Младенова говорит:

Привет, спасибо за полезную информацию.
Однако такой опции, как «добавить страницы, которыми вы управляете», больше нет.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как добавить таргетолога в рекламный кабинет Facebook
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector