FAQ-ТехническиеЧасто задаваемые вопросы (техническая помощь)
Этот раздел часто задаваемых вопросов предназначен для помощи пользователям, у которых возникли технические проблемы с Brave Frontier.
Отсутствующие изображения юнитов, текст кнопки, поврежденная или затемненная графика монстров/юнитов
Обычно это происходит из-за поврежденных файлов данных. Если перезагрузка устройства не решает проблему, вам придется переустановить Brave Frontier. Убедитесь, что на вашем устройстве достаточно места для хранения.
Ошибка «Это не учетная запись тестового пользователя» при совершении покупок в приложении для пользователей iOS.
Пожалуйста, выполните следующую процедуру:
- Перейдите в «Настройки» > «iTunes и App Store».
- Нажмите на Apple ID и удалите запись.
- Нажмите «Готово».
- Перезагрузите устройство.
[Android] Приложение иногда аварийно завершает работу при запуске квестов и вихревых событий, а также при потере энергии.
Убедитесь, что ваша версия игры обновлена. Переустановите приложение соответственно, если первое не работает.
Я не могу связать свою учетную запись Facebook с моей учетной записью Brave Frontier
Существуют проблемы с определенными учетными записями Facebook, из-за которых вы не можете установить связь.Известное решение — создать новую учетную запись Facebook и попытаться связать ее с Brave Frontier, чтобы можно было сохранить ваши игровые данные.
Я зашел в Brave Frontier на одном устройстве и не могу получить доступ к игре с других устройств
Это проблема с учетными записями Facebook. В настоящее время не рекомендуется входить в одну и ту же учетную запись Brave Frontier на нескольких устройствах, чтобы избежать этой проблемы, пока она не будет решена.
Я использую iPod 4-го поколения (или другое подобное устройство с низкими характеристиками)
Brave Frontier был создан для работы с более современными устройствами с оперативной памятью не менее 1 ГБ. Рекомендуется обновить до лучшего устройства, но вы можете попробовать следующее:
- Коснитесь дома
- Коснитесь меню
- Нажмите настройки
- Отключите громкость и боевые эффекты
- Перезагрузить устройство
- Отключите все остальные приложения, которые не нужны
- Играйте и повторяйте процесс каждые 30 минут до 1 часа игры, в зависимости от того, насколько быстро устройство замедляется.
По-прежнему нет гарантии плавного игрового процесса, даже если вы выполните следующие действия, если используете устройство, характеристики которого ниже минимальных требований.
Я хочу сбросить свою учетную запись Brave Frontier и повторить попытку с самого начала.
В Brave Frontier в настоящее время нет функции, позволяющей пользователям сбрасывать свою учетную запись на том же устройстве. Пользователи могут создать новую учетную запись на новом устройстве. В настоящее время нет рекомендуемого способа перезапустить ваш прогресс в Brave Frontier.
[Android] «Ваш заказ был отклонен, так как он считался рискованным»
Это сообщение от системы обнаружения мошенничества, которую Google использует для предотвращения выполнения злонамеренных платежных транзакций. Прежде чем выполнить платежную транзакцию, Google попытался проанализировать, насколько безопасна транзакция. На эту проверку могут повлиять несколько параметров. Вероятность «плохой транзакции» возрастает, например, когда несколько платежей выполняются с разных устройств с использованием одной и той же кредитной карты очень часто, или когда одна и та же кредитная карта используется несколькими учетными записями, или когда пользователь платит, а затем отменяет платежи несколько раз в ряд и др.
Обычно это проходит через некоторое время. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с ним, вам придется обратиться в службу поддержки Google Play.
Я застреваю во время боя, как будто игра ждет, пока я сделаю ход, когда я уже сделал действия со всеми доступными юнитами
Если вы перемещали юниты, есть редкий случай, когда вы можете разместить два юнита в одной и той же позиции отряда. Игра полагает, что у вас есть еще один юнит, который не будет отображаться на экране, так как он находится в том же положении, что и другой юнит. Это может произойти, когда вы идете с менее чем полным отрядом, но случается очень редко.
Решение состоит в том, чтобы перемещать ваши юниты или удалять их по одному, а затем снова добавлять их после обнаружения дополнительного юнита, который был скрыт.
[iOS] com.facebook.sdk ошибка 2
Перейдите в настройки, выберите Facebook, коснитесь своего имени и нажмите «Удалить учетную запись», после чего вы можете снова попробовать запустить Brave Frontier.
Еще одна вещь, которую вы можете попробовать, — это запретить Brave Frontier из Facebook и разрешить ее снова.
Все мои драгоценные камни исчезли после технического обслуживания
Перезапустите приложение. Если это не помогло, очистите кеш и переустановите приложение. Иногда для повторного появления драгоценных камней может потребоваться 30–60 минут.
Недостаточно HP
Просто перезапустите приложение.
[iOS] Не удается получить информацию о пользователе
(Перед этим убедитесь, что ваша учетная запись связана с Facebook!) Настройки -> Общие -> Сброс -> Сбросить все настройки (введите пароль) (Не выбирайте УДАЛИТЬ ВСЕ СОДЕРЖИМОЕ И НАСТРОЙКИ)
Примечание. При этом все ваши предпочтения и настройки будут сброшены.
Я не могу повторно войти в Facebook из Brave Frontier
Нажмите Главная -> Социальные сети -> Добавить друга -> Я использую устройство LG G2, и игра всегда вылетает. Почему?
Устройство имеет очень быстрый процессор, но перегревается после интенсивного использования. Попробуйте закрыть другие приложения, работающие в фоновом режиме, во время игры в Brave Frontier и дайте устройству возможность остыть, прежде чем играть в массовом/специальном подземелье.