Часто задаваемые вопросы
Чтобы зарегистрировать профиль Western Union, вы можете перейти на сайт westernunion.com или в наше мобильное приложение.
На westernunion.com или мобильное приложение:
- Выберите Регистрация.
- Введите необходимую информацию и продолжайте. Убедитесь, что вы вводите свое имя точно так, как оно указано в вашем удостоверении личности. Предоставление правильной информации поможет нам быстро и надежно обработать ваш перевод.
- Введите свой действующий адрес электронной почты, и вы получите электронное письмо с подтверждением успешной регистрации. Также имейте в виду, что после каждого перевода, сделанного вами на westernunion.com, вы будете получать квитанцию о переводе на адрес электронной почты, который вы указали при регистрации.
Примечание: Если вы создали свой профиль на британском веб-сайте, ваши учетные данные для входа будут действительны только на британском веб-сайте/в мобильном приложении.
Как войти
Если вам нужен доступ к вашему профилю Western Union, выполните следующие действия на сайте westernunion.com или в нашем мобильном приложении:
- Выберите Войти.
- Введите адрес электронной почты и пароль, которые вы указали.
- Выберите «Продолжить», чтобы продолжить.
Примечание: Если вы создали свой профиль на британском веб-сайте, ваши учетные данные для входа будут действительны только на британском веб-сайте/в мобильном приложении.
Как сбросить пароль
Если вы забыли свой пароль, воспользуйтесь опцией сброса пароля.
Как обновить адрес электронной почты в своем профиле
Вы можете обновить адрес электронной почты в своем профиле Western Union, перейдя на сайт westernunion.com и выполнив следующие действия:
- Войдите в свой профиль на westernunion.com.
- Выберите свое имя рядом с меню вверху.
- Нажмите на кнопку карандаша рядом с вашим адресом электронной почты и введите новый. Выберите «Сохранить», чтобы подтвердить изменения. Вам будет предложено ввести пароль вашего профиля, чтобы подтвердить изменение электронной почты.
- Подтвердите новый адрес электронной почты как можно скорее. PIN-код подтверждения в вашем электронном письме будет действителен только в течение 72 часов.
После успешного изменения адреса электронной почты вы будете использовать его для входа в свой профиль Western Union.
Примечание: Возможность изменить адрес электронной почты недоступна в мобильном приложении.
Как обновить номер телефона
Если вы хотите изменить номер телефона, указанный в вашем профиле, выполните следующие действия на сайте westernunion.com или в нашем мобильном приложении:
- Войдите в свой профиль на westernunion.com.
- Выберите свое имя в меню вверху.
- Нажмите на кнопку карандаша рядом с вашим номером телефона и введите новый. Выберите «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.
Как обновить свой адрес
Вы можете обновить свой почтовый адрес:
- Войдите в свой профиль на westernunion.com.
- Выберите свое имя в меню сверху.
- Нажмите на кнопку карандаша рядом с вашим почтовым адресом и введите новый. Выберите «Сохранить», чтобы подтвердить изменения.
- Войдите через приложение.
- Выберите свой профиль в разделе меню.
- Выберите свой адрес и введите новый.
- Выберите «Обновить», чтобы сохранить изменения.
Как изменить свой пароль
Убедитесь, что вы регулярно меняете свой пароль, чтобы обеспечить безопасность вашего профиля. Чтобы обновить пароль, выполните следующие действия:
- Войдите в свой профиль на westernunion.com.
- Выберите свое имя в разделе меню.
- Перейдите к опции «Пароль».
- Введите текущий пароль и новый пароль и выберите «Сохранить».
Примечание: Изменение пароля на сайте westernunion.com или в мобильном приложении также изменит ваши учетные данные для доступа к программе лояльности My WU®.
Как управлять дебетовой или кредитной картой, привязанной к вашему профилю*
Чтобы добавить, изменить или удалить платежную карту, выполните следующие действия:
- Войдите в свой профиль на westernunion.com.
- Перейдите в раздел «Платежные настройки».
- Выберите «Добавить новую» кредитную или дебетовую карту.
- Введите данные своей карты и платежный адрес и нажмите «Сохранить».
В мобильном приложении вы можете только отредактировать или удалить платежную карту:
- Войдите в свой профиль.
- Нажмите «Меню», затем прокрутите вниз и выберите «Профиль».
- В своем профиле прокрутите вниз до «Способы оплаты».
- Отсканируйте информацию о своей дебетовой или кредитной карте, введите платежный адрес и выберите «Сохранить».
*Эмитент кредитной карты может взимать авансовый платеж и другие связанные процентные платежи. Используйте дебетовую карту, чтобы избежать этих комиссий и сборов.
Примечание: Вы всегда можете добавить, изменить или удалить дебетовую или кредитную карту при отправке денег.
Как удалить свой профиль
Нам жаль что вы уходите. Обратите внимание, что если вы являетесь участником My WU®, вы потеряете свои существующие баллы, а вся история ваших переводов будет стерта. Чтобы удалить свой профиль, обратитесь в службу поддержки клиентов или отправьте электронное письмо с адреса электронной почты, связанного с вашим профилем Western Union.
При отправке электронного письма укажите:
- Ваше имя, которое отображается в вашем профиле.
- Ваш указанный адрес электронной почты.
- Ваш указанный номер телефона.
- Ваш номер My WU®, если применимо.
- Причина, по которой вы хотите удалить свой профиль Western Union.
Мы можем связаться с вами по телефону или электронной почте для получения дополнительной информации, если это необходимо, чтобы выполнить ваш запрос.
Не можете найти то, что ищете?
Если вам нужно связаться с Western Union, не стесняйтесь обращаться в нашу службу поддержки клиентов.