Как заблокировать кого-то на бизнес-странице Facebook
Если вы ведете бизнес-страницу в Facebook, очень вероятно, что в какой-то момент вы столкнетесь с негативными отзывами, комментариями, публикациями или отзывами. Но когда это перестанет быть частью ведения бизнеса и станет чем-то большим? Если люди начинают троллить или спамить вашу страницу, должны ли вы заблокировать кого-то на своей бизнес-странице в Facebook?
Сами Facebook рекомендуют блокировать людей, которые постоянно спамят вашу страницу в Facebook.
Блокировка кого-либо на вашей странице в Facebook означает, что он больше не сможет:
- Опубликовать на своей странице
- Ставьте лайки или комментируйте свои посты
- Сообщение вам
- Нравится ваша страница
Как заблокировать кого-то на своей бизнес-странице в Facebook?
Facebook перечисляет три способа запретить или заблокировать кого-либо на вашей странице Facebook. Вы можете сделать это из
- Настройки вашей страницы — в настройках перейдите к «людям и другим страницам», а затем найдите человека, которого вы хотите заблокировать, и выберите «Забанить со страницы».
- Из поста – либо на вашей странице, либо в сообщении, в котором упоминалась ваша страница. Перейдите к сообщениям, затем к сообщениям посетителей, а затем выберите человека или страницу, которую вы хотите заблокировать, и выберите «Заблокировать со страницы» из трех точек (…) рядом с их название.
- Из почтового ящика вашей страницы – Найдите сообщение от человека, которого хотите заблокировать, и выберите «Забанить на странице» из трех точек (…) рядом с его именем.
Вы также можете просмотреть людей, которые были заблокированы на вашей странице, перейдя в настройки. Выберите ссылку «Люди и другие страницы», а затем «Люди, которым нравится эта страница».Отсюда вы сможете выбрать опцию «Заблокированные люди и страницы», чтобы легко просмотреть, кто был забанен на вашей странице.
Как разблокировать кого-то на своей бизнес-странице в Facebook?
Вы можете разблокировать кого-либо на своей странице в Facebook. Опять же, это можно сделать несколькими способами:
- В настройках вашей страницы — в настройках перейдите к «люди и другие страницы», а затем найдите человека, которого вы хотите разбанить, и выберите «Разблокировать со страницы».
- Из почтового ящика вашей страницы – Найдите сообщение от человека, которого хотите разблокировать, и выберите «Удалить бан со страницы» из трех точек (…) рядом с его именем.
Стоит ли блокировать кого-то на своей странице в Facebook?
По нашему мнению, блокировка кого-либо на вашей странице в Facebook не является инструментом, который следует использовать часто. Например, вы не должны блокировать людей только потому, что они оставили один негативный отзыв или комментарий на вашей странице.
Однако, если кто-то постоянно троллит вашу страницу — размещает спам, негативные комментарии, оскорбляет других пользователей и членов вашей команды, то вполне уместно заблокировать их на вашей странице.
Может быть полезно предоставить пользователю предупреждение перед его блокировкой. Если они проигнорируют предупреждение и продолжат вести себя так, как указано выше, вам следует заблокировать их.
Как обрабатывать негативные отзывы на вашей странице в Facebook
Неизбежно вы получите негативные отзывы на своей бизнес-странице в Facebook. Итак, здесь мы рассмотрим советы о том, как справиться с этим
Определите, что приемлемо, а что нет на вашей странице – это может быть в форме политики социальных сетей, которую вы публикуете, например, на своей странице. В нем будет подробно описано, что приемлемо, а что нет на вашей странице в Facebook. Например. ваше право удалять сообщения, которые являются оскорбительными или вводящими в заблуждение. Затем вы можете направлять сюда пользователей, если они ведут себя не так, как ваша политика.
Возьмите под свой контроль разговор — если у клиента есть жалоба на ваш бизнес, обязательно подтвердите это на своей странице в Facebook и ответьте на сообщение пользователя. Но, возможно, лучше попытаться вывести разговор из Facebook — попросить пользователей написать вам личное сообщение или отправить электронное письмо в службу поддержки клиентов. Это также помогает с требованиями конфиденциальности в соответствии с GDPR.
Отвечайте профессионально — не принимайте негативные комментарии на свой счет и не отвечайте непрофессионально. Старайтесь не забывать об интересах вашего бренда и бизнеса. Но также используйте индивидуальный подход — используйте в своих ответах имена — как свои, так и клиентов, и не повторяйте свои ответы. Это может выглядеть роботизированно и как будто вы не нашли время, чтобы понять точку зрения пользователя. Если вы допустили ошибку, признание этого и извинения также могут быть хорошим способом завоевать доверие пользователей.
Вы можете скрыть негативные сообщения — если они нарушают политику вашей бизнес-страницы в Facebook или могут оскорбить других пользователей вашей страницы, вы можете счесть себя вправе скрыть или даже удалить сообщения. И, возможно, подумайте, следует ли вообще блокировать взаимодействие пользователя с вашей страницей (см. наши мысли по этому поводу выше!).
Все еще не знаете, как поступить? Взгляните на этот пост из Facebook с советами по модерированию вашей бизнес-страницы в Facebook.
ACES Marketing — это маркетинговое агентство с полным спектром услуг, базирующееся в графстве Суррей, которое может стать продолжением вашей команды. Помимо других стратегий цифрового маркетинга, мы специализируемся на управлении социальными сетями. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать, как мы можем помочь вам создать присутствие в социальных сетях для вашего бизнеса.
Недавние Посты
- 10 главных трендов социальных сетей на 2022 год
- TikTok станет лидером социальных сетей в 2022 году
- Зачем вам нужно страхование домашнего имущества
- Бесплатные маркетинговые идеи
- Что такое цифровой маркетинг и почему он важен для успеха в бизнесе?