2 просмотров

Как вернуться к старому дизайну Facebook

Как вернуться к старому дизайну Facebook

StartupTalky

С самого начала Facebook был одной из самых популярных социальных сетей в Интернете и продолжает оставаться таковой сегодня с более чем 2,45 миллиардами активных пользователей в месяц. Благодаря своей надежной и интерактивной структуре Facebook удалось привлечь наибольшее количество пользователей социальных сетей и насчитывает около 1,62 миллиарда активных пользователей в день. Хотя с первых дней его зачатия это число шло только в гору, в последние дни в чартах наблюдается снижение. Это можно объяснить изменением его макета, которое не очень понравилось пользователям.

Каждый новый дизайн программного обеспечения или приложения имеет тенденцию улучшать предыдущую версию как с точки зрения функциональности, так и визуальной привлекательности; однако новое обновление Facebook, похоже, расстроило его пользователей, поскольку большая часть его пользовательской базы жаждала более старой версии.

Новый макет Facebook поставляется с возможностью включения темного режима, отдельного интерфейса вкладок группы, а также Facebook Messenger для настольных компьютеров, который не требует от пользователей перехода в свой профиль Facebook, вместо этого просто получить доступ к тем же функциям, доступным на мобильном телефоне. версии через настольное приложение. Опция 3-мерного фото позволяет пользователям публиковать захватывающие 3-мерные фотографии в портретном режиме камеры, а тихий режим позволяет пользователю отключать все уведомления, пытаясь сократить время, проводимое на экране.

Тонкое сравнение между классической и новой версией Facebook

Есть много различий между классическим макетом страницы Facebook и более новой версией. Одним из таких примеров являются идентификационные номера, которые имеют несколько разные соглашения об именах в обеих версиях, если вы хотите найти определенный профиль в исходном коде.В классическом дизайне профиль, страница и идентификатор местоположения называются идентификатором объекта, тогда как в новой версии идентификатор профиля называется идентификатором пользователя, страница — идентификатором страницы, а событие — идентификатором события.

Статья в тему:  Как привязать страницу facebook к google my business

Найти предыдущую публикацию в новой версии также не так просто, как в классической версии, поскольку новая версия предлагает поиск только по году, в то время как классическая версия позволяла пользователям сортировать и находить сообщения не по точной дате, а по дате. в месяц, что делает его намного менее утомительным. В классическом дизайне вы можете узнать, когда человек присоединился к группе, просто наведя курсор на публикацию; кроме того, классическая версия также позволяет просматривать календарь в случае, если конкретная группа придумала событие, в то время как обе эти опции недоступны в обновленной версии.

Хотя некоторые функции, предлагаемые классическим дизайном, лучше и приветствуются пользователями, мужские функции нового макета также выделяются. Одним из таких примеров является вкладка «Группы», в которой новый дизайн предлагает вам больше фильтров, включая фильтр для города. Кроме того, вы можете легко найти друзей и подписчиков в новом дизайне благодаря дополнительной строке поиска, а также сообщениям в группе с помощью доступного «значка лупы». Кроме того, новый дизайн удобен, когда вы хотите искать сообщения, относящиеся к заданной теме, благодаря опции поиска в профиле; хотя поиск в классической версии был бы проще, если вы хотите искать между датами.

Возвращение к классическому дизайну

Несмотря на все новые обновления, которые Facebook включил в свой последний дизайн, пользователи не совсем довольны и хотят вернуться к предыдущей версии. В этой связи, вот как вернуться к старому интерфейсу Facebook 2020. Вот несколько простых шагов, которым вы можете следовать, если вы один из тех, кто жаждет старой версии или старого дизайна Facebook, чтобы вернуться к этой версии.

Статья в тему:  Когда вы удаляете свою учетную запись facebook, они архивируют вашу информацию

Как вернуться к классическому Facebook?

  • Откройте Facebook на рабочем столе и нажмите на направленную вниз стрелку в правом верхнем углу страницы.

  • Из всех доступных вариантов выберите «Переключиться на классический Facebook».

  • После нажатия Facebook автоматически перезагрузится и вернется к старому Facebook; и вы можете вернуться к прокрутке сообщений в предпочитаемом вами макете.

Facebook также предлагает вернуться к более новой версии, если старая версия не совсем вам подходит и вы предпочитаете новый макет. Все, что вам нужно сделать, это выбрать опцию «Переключиться на новый Facebook» из направленной вниз стрелки в правом верхнем углу. Это позволяет вам вернуться к новому макету даже после того, как вы переключились на более старую версию. Вот как переключиться на классический Facebook 2021. Надеюсь, это вам поможет!

Было обновление, которое удалило эту опцию, но это видео объясняет 2 других способа вернуться к старому Fb.

Часто задаваемые вопросы

Как вернуться к старому макету Facebook 2020 или как вернуть старый макет Facebook?

Шаги на переключиться на классический дизайн на Facebook:

  • Сначала нажмите на маленький белый треугольник в правом верхнем углу синей полосы вверху.
  • Затем выберите опцию «Переключиться на классический Facebook», чтобы переключиться на старый Facebook.
  • Теперь вас попросят оставить отзыв. Классический Facebook появится в вашем окне.
  • Если у вас нет этой опции, и вы являетесь администратором группы, эта опция будет отображаться в вашей группе, в противном случае вы можете использовать это расширение Chrome.
Статья в тему:  Как монетизировать страницу в фейсбуке 2020

Как выглядит новый Facebook?

В новом дизайне Facebook 2020 года больше пустого пространства, и его легче читать на компьютере.

Что делает темный режим Facebook?

У Facebook есть секретный «темный режим», который делает приложение более щадящим для глаз ночью, превращая все белые области в черные.

Обязательные инструменты для стартапов — рекомендовано StartupTalky

  • Запустите свою компанию в США из любой точки мира — Firstbase
  • Конвертируйте посетителей в потенциальных клиентов — SeizeLead
  • Платежный шлюз — Razorpay
  • Хостинг- Hostinger
  • Конструктор сайтов — Wix
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x