1 просмотров

Что такое фан-страница Facebook и как она работает?

Когда мы начинаем обсуждение фан-страниц на Facebook, первым делом нужно отличить их от профилей Facebook. Это два разных способа представить себя на Facebook. Один из способов — создать личный профиль. Другой способ — создать учетную запись владельца бизнеса, которая является фан-страницей Facebook.Его основная цель – представлять компанию.

Facebook Fan Page имеет определенные преимущества для любой компании по сравнению с личным профилем владельца:

  • Работайте как страница бренда — вы можете общаться с клиентом, используя голос вашего бренда
  • Позволяет взаимодействовать с другими брендами — это может работать как перекрестное продвижение ваших аккаунтов.
  • Позволяет взаимодействовать с клиентами как владелец компании и как бренд одновременно. Такой подход помогает сделать официальные комментарии со стороны бренда и добавить индивидуальный подход из вашего личного профиля, чтобы повысить вовлеченность. Наличие ссылки с вашей бизнес-страницы на личный профиль создает дополнительную точку контакта с целевыми клиентами.
  • Позволяет использовать параметры и услуги вкладки Facebook — торговая площадка Facebook для продажи ваших продуктов, вкладка «Вакансии» для найма необходимого вам персонала, вкладка «События» для продвижения вашего будущего мероприятия, предлагает вкладку для обмена всеми акциями, которые у вас есть в настоящее время.

Как создать фан-страницу на Facebook

Шаг 1. Определите свою категорию

В зависимости от категории вы получите доступ к различным функциям аккаунта. Подробнее см. в таблице ниже. Категории перечислены в столбцах.

Статья в тему:  Где работает фейсбук
Книги и журналы, бренды и товарыКомпании и организацииМестные предприятияКино, Музыка, ТелевидениеЛюди, СпортВеб-сайты и блоги
Краткое описание++++++
Веб-сайт++++++
Эл. адрес++++
Телефон+++
Адрес+++
карта+
Заезды++
Рейтинги и обзоры+

Шаг 2. Добавьте необходимую информацию о вашем бизнесе

Для начала неплохо загрузить свой корпоративный логотип, а также фотографии, знакомящие ваших целевых клиентов с вашим продуктом или услугой. Не забудьте включить подробное описание вашей корпоративной истории, бизнес-целей и ценностей. Эти детали создадут первое впечатление у ваших целевых клиентов. Добавьте URL-адрес своего веб-сайта, чтобы пользователи могли получать дополнительную информацию о ваших продуктах в случае необходимости.

Шаг 3. Добавьте обложку или видео

Обратите внимание на загружаемое вами изображение обложки и убедитесь, что оно произведет должное впечатление на клиента, когда он его увидит. Используйте фирменные цвета и старайтесь быть как можно более наглядным. Вы также можете загрузить видео в качестве титульной страницы, что поможет отличить ваш бренд от конкурентов.

Шаг 4. Начать публикацию

Когда вы выполнили все вышеперечисленные шаги, пришло время построить свою временную шкалу. Не забывайте регулярно публиковать сообщения, отвечать на комментарии и отслеживать изменения в вовлеченности с течением времени. Интеллектуальный инструмент публикации был бы хорошим подспорьем на этом этапе. Вы также можете помечать или выделять наиболее важные сообщения и размещать их в верхней части своей временной шкалы.

Статья в тему:  Как импортировать контакты в фейсбук

Лучшие практики управления фан-страницей на Facebook

Следуйте этим рекомендациям, чтобы получить максимальную отдачу от вашей фан-страницы в Facebook:

  • Обратите внимание на контент — вы должны сделать привлекательный и информативный контент в установленные сроки, чтобы привлечь внимание целевых клиентов.
  • Общайтесь на ходу — не пропускайте ни одного разговора с клиентами. Следите за своим графиком и отвечайте на комментарии как можно быстрее
  • Сотрудничайте с другими страницами — хорошая идея — работать с влиятельными лицами в социальных сетях для продвижения вашего контента и ведения гостевого блога. Другая возможность — предложить перекрестное продвижение другим брендам с сопутствующими товарами.
  • Создавайте интерактивные публикации — вы должны включать призывы к действию в каждую публикацию в рамках своей временной шкалы, чтобы наладить взаимодействие с вашими пользователями.
  • Используйте платную рекламу — это может быть не самый дешевый способ, но все же эффективный для продвижения вашей страницы и получения максимальной отдачи с точки зрения взаимодействия с клиентами.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x