Как создать рекламный аккаунт в Facebook
Возможно, у вас уже есть четкое представление о вашем идеальном целевом клиенте. Одно из преимуществ создание рекламного аккаунта в фейсбуке заключается в том, что он позволяет вам размещать рекламу на Facebook с большой точностью! Независимо от того, являетесь ли вы франшизой, малым бизнесом, рекламодателем или штатным маркетологом, которого попросили управлять рекламой, было бы идеально создать рекламную учетную запись Facebook, если у вас ее еще нет.Кроме того, если вы создаете учетную запись Ads для своего клиента, вы сможете настроить учетную запись для них через свою учетную запись Business Manager.
Итак, что такое рекламный аккаунт Facebook? Он используется для управления вашей рекламой на Facebook и может управляться несколькими людьми. У вас также есть возможность разрешить различные уровни доступа для каждого человека, назначив определенные роли. Как создать рекламный аккаунт Facebook? Мы вас прикрыли.
Шаг 1. Войдите в свою учетную запись Facebook Business Manager.
Перейдите в свою учетную запись Business Manager и нажмите «Настройки рекламной учетной записи».
Шаг 2: Создайте новый рекламный аккаунт
Введите имя рекламного аккаунта и свяжите его с рекламным профилем. Выберите часовой пояс, валюту и способ оплаты.
Шаг 3: Добавьте людей в свою учетную запись
Добавьте пользователей для управления вашей учетной записью от имени вашей компании. Чтобы предоставить пользователю разрешение на управление вашей учетной записью, вам необходимо добавить его в качестве пользователя в свой бизнес-менеджер. Только после того, как вы это сделаете, вы сможете предоставить им доступ к своей рекламной учетной записи, как показано ниже.
Нажав на «Добавить человека», появится окно, и вам будет предложено ввести друга. Заполните соответствующую информацию и назначьте им роль администратора, рекламодателя или аналитика. Например, если вы занимаетесь локальными услугами SEO для получения трафика, вы можете просмотреть свою аудиторию или добавить поставщика услуг в свою учетную запись. Но если вы являетесь владельцем учетной записи Business Manager и вам не нужно, чтобы кто-либо управлял вашей учетной записью, вы можете пропустить этот шаг.
Чтобы лучше понять, что делает каждая роль, мы подробно описали обязанности каждого человека.
Администраторы будут иметь доступ практически ко всему.
- Управление настройками рекламного аккаунта, способами оплаты и лимитами расходов аккаунта.
- Добавление людей и назначение ролей рекламного аккаунта
- Создание и редактирование объявлений
- Просмотр отчетов рекламного аккаунта
Рекламодатели получат доступ только к двум функциям.
- Создание и редактирование объявлений
- Просмотр отчетов рекламного аккаунта
Аналитик получит доступ только к одной функции.
- Просмотр отчетов рекламного аккаунта
Профессиональный совет: Владельцы/менеджеры бизнеса должны создавать свои собственные учетные записи в качестве администраторов, чтобы владеть учетной записью и предоставлять рекламодателям доступ к своим маркетинговым партнерам.
Шаг 4: Подтверждение создания учетной записи
Просто нажмите «ОК», чтобы продолжить играть с рекламными функциями. В конечном итоге вам потребуется настроить способ оплаты, поэтому на этом экране в качестве напоминания представлена удобная ссылка.
Нажав ОК, вы попадете на экран настройки оплаты. Если у вас есть способ оплаты, он будет отображаться здесь.
Шаг 5: Добавление способа оплаты
Поскольку мы создали новую учетную запись в качестве теста, мы добавим способ оплаты, нажав кнопку «Добавить способ оплаты». Способ оплаты добавляется в вашу учетную запись Facebook, зашифрован и безопасен.
Шаг 6: Детали платежа
Введите свои платежные данные, и вы готовы! Если вы не выполните этот шаг, вы можете вернуться и сделать это позже. У вас будет доступ к настройке таргетинга и аудитории, но вы не сможете запустить свою кампанию, пока не введете платежную информацию.
Теперь вы готовы начать рекламу на Facebook. Убедитесь, что вы определили своего идеального клиента, прежде чем создавать свое первое объявление. Это поможет уберечь вас от дорогостоящих ошибок новичка. Не забудьте следовать нашему пошаговому руководству по созданию рекламы на Facebook.