Facebook Ads Manager против Бизнес-менеджера 

Содержание
Если вы запутались, вы пришли в нужное место. Иногда бывает трудно сказать, что к чему в огромном мире модных словечек Facebook.
В этой статье мы объясним, в чем разница между менеджером рекламы Facebook и бизнес-менеджером. Кроме того, мы даже покажем вам, как перемещаться по ним, добавлять пользователей и запускать кампанию.
Вы можете перейти к любому разделу в каталоге ниже.
- Бизнес-настройки
- Как легко вернуться в Business Manager
- Добавление пользователей в бизнес-менеджер Facebook
- Добавление страниц и учетных записей в ваш бизнес-менеджер
- Как я могу создать и получить доступ к своему менеджеру Facebook?
- Как создать кампанию?
Если вы предпочитаете смотреть видео, вы можете найти мое видео на эту тему здесь:
Что такое Менеджер рекламы Facebook?
Менеджер рекламы Facebook можно использовать только для управления рекламой, реклама — это часть контента, которую вы можете заплатить за продвижение определенного продукта или услуги. Менеджер рекламы управляет только рекламой и никакими другими аспектами бизнеса. Вот список вещей, которые вы можете сделать с ним:
Создавайте кампании, группы объявлений и объявления. Facebook предлагает пошаговый процесс проектирования, в котором вы можете настроить формат, место размещения, целевую аудиторию и маркетинговую цель.
Эксперимент. Используйте сплит-тестирование A/B для тестирования разных наборов объявлений. Это означает, что вы можете одновременно запускать объявления и сравнивать результаты.
Изменить настройки для ваших объявлений в любой момент времени их показа.
Управление несколькими кампании, аудитории и объявления одновременно, используя менеджер объявлений
Смотрите, как происходит волшебство. Настраивайте, создавайте и планируйте отчеты об эффективности вашей рекламы! Facebook предлагает стандартные, настраиваемые отчеты и возможность создать отчет с нуля.
Вы можете использовать фильтры, сортировать разбивки и другие параметры, чтобы понять, как работают ваши объявления. Вы даже можете поделиться ими или экспортировать их для просмотра вашей командой или клиентом.
Что такое бизнес-менеджер Facebook?
Думайте о своем бизнес-менеджере Facebook как о дом для вашего бизнеса. Каждая комната в доме посвящена каждому активу в вашем бизнесе.
Все подключено и находится под крышей вашего бизнес-менеджера, включая вашего менеджера по рекламе.
Если у вас есть бизнес на Facebook, скорее всего, вы создали менеджер рекламы, не создавая учетную запись Business Manager. Так что да, одно без другого возможно, но лучше всего управлять всем из одного места.
В чем разница между Facebook Ads Manager и Facebook Business Manager?
Основное различие между менеджером рекламы и бизнес-менеджером заключается в следующем:
- Ads manager — место для рекламы Только . Вы можете использовать его для создания, редактирования и анализа объявлений.
- Бизнес-менеджер — это место, которое сочетает в себе несколько инструментов Facebook, в том числе менеджер рекламы.
Какой из них я должен иметь?
Ты Можно есть одно без другого или оба сразу!
Мы рекомендуем вам иметь бизнес-менеджер, в котором настроен менеджер рекламы .
Это позволит хранить все ваши инструменты в одном месте и сделает вашу жизнь проще. Если вы еще не совсем готовы к рекламе, не обязательно запускать ее прямо сейчас!
Как начать использовать бизнес-менеджер Facebook?
Вот инструкции Facebook по созданию учетной записи бизнес-менеджера:
- Перейдите на страницу business.facebook.com/overview.
- Щелкните Создать учетную запись.
- Введите название вашей компании, свое имя и рабочий адрес электронной почты и нажмите «Далее».
- Введите данные о своей компании и нажмите «Отправить».
Чтобы получить доступ к бизнес-менеджеру Facebook,
Если вы видите этот вид, вы смотрите на Бизнес люкс.. . Это упрощенная версия бизнес-менеджера, но не имеет всех тех же функций. Чтобы получить все необходимые инструменты и настройки, вам все равно нужно перейти в Business Manager.
2. Наведите курсор на Дать обратную связь в левом нижнем углу и выберите Переключитесь на бизнес-менеджер.
3. Если вы когда-нибудь предпочитаете Business Suite, вы можете легко найти его в Управление страницей меню вашей страницы в Facebook.
Вот как должна выглядеть домашняя страница вашего Business Manager.
Вы сможете увидеть все свои рекламные аккаунты на этой странице, а название вашей компании будет в верхнем левом углу под Дом .
Не совершайте эту ошибку: Вы должны только когда-либо иметь один бизнес-менеджер на бизнес . Это позволит разделить ваши данные, рекламу и страницы.