0 просмотров

5 ключевых элементов поста в Facebook с высокой конверсией

Если вы хотите, чтобы ваши посты в Facebook конвертировались, вам нужно использовать стратегию, отличную от той, которую вы использовали бы для достижения высокого уровня вовлеченности.

Кэти Зель 9 октября 2019 г.

Большинство брендов обычно преследуют одну из двух целей при публикации на Facebook: вовлечение или конверсию.

Обе метрики имеют значение, но в зависимости от ваших целей, одна из них обычно имеет большее значение. Если ваша цель — увеличить посещаемость веб-сайта, пост в Facebook с большим количеством лайков — хотя и приятный — не обязательно поможет.

Когда вам нужны конверсии? По сути, всякий раз, когда вы хотите, чтобы кто-то предпринял определенное действие после просмотра вашей публикации в Facebook. Может быть, вы хотите, чтобы люди подписывались на вашу рассылку новостей или вступали в членский клуб. Или, может быть, вы хотите, чтобы они посетили ваш сайт или купили определенный продукт.

Это правда, что у каждого хорошего поста в Facebook есть что-то общее. Но если вы хотите, чтобы ваши посты имели высокий коэффициент конверсии, вам нужно использовать стратегию, отличную от той, которую вы использовали для достижения высокого уровня вовлеченности.

Читайте дальше, чтобы узнать о пяти ключевых способах повысить конверсию ваших постов в Facebook.

Бонус: Загрузите бесплатное руководство, которое научит вас превращать трафик Facebook в продажи за четыре простых шага с помощью Hootsuite.

5 ключевых элементов поста в Facebook с высокой конверсией

Все посты в Facebook с высокой конверсией имеют эти пять общих элементов.

1. Выдающиеся визуальные эффекты

Пост в Facebook без креатива — это как магазин без витрины. Ничто так не способно остановить людей (или остановить прокрутку их больших пальцев), как хороший визуальный ряд.

Помните, что каждый пост в Facebook конкурирует с тем, что есть в чьей-то ленте. И их глазам требуется всего около 2,6 секунды, чтобы выбрать, на чем остановиться.

Поэтому убедитесь, что ваш визуальный образ привлекателен и достоин внимания.

Используете ли вы статические изображения, GIF-файлы или видео, вот несколько вещей, о которых следует помнить при выборе визуальных эффектов для Facebook:

  • Получите правильные характеристики: Ознакомьтесь со спецификациями Facebook, чтобы убедиться, что вы предоставляете высококачественные изображения. Изображения с низким разрешением плохо отражают ваш бизнес, и никто не любит нажимать на них.
  • Ограничить текст:По данным Facebook, изображения, содержащие более 20% текста, доставляются реже. Используйте проверку текста изображения Facebook, прежде чем публиковать изображение с текстом в нем.
  • Пропустить стоковые изображения: Если вы можете позволить себе нанять фотографа или иллюстратора, сделайте это. Стоковые изображения легко прокручивать, и они могут быть слишком общими для вашего бренда.
  • Высокий контраст: Контрастные цвета помогут сделать ваши изображения яркими даже при слабом освещении или в черно-белых условиях. Цветовой круг может помочь вам сделать правильный выбор в этой области.
  • Подумайте о мобильных устройствах:88% пользователей Facebook заходят на платформу с мобильных устройств. Протестируйте свои изображения на мобильном устройстве, прежде чем публиковать их, чтобы убедиться, что ваш текст читабельный, а фокус четкий. Подумайте о том, чтобы попробовать вертикальное видео для максимального эффекта на мобильных устройствах.

2. Четкая копия

Следующий аспект высококонверсионного поста в Facebook, если он содержит текст. Старайтесь писать просто, ясно и по делу.

Избегайте делового жаргона и рекламной лексики. Помимо отпугивания читателей, слишком много маркетинговых разговоров может поставить вашу публикацию в нелюбимое положение с помощью алгоритма Facebook.

Текст должен передавать индивидуальность вашего бренда, будь то остроумный, дружелюбный или профессиональный. Независимо от личности, стремитесь быть личным и общаться с читателем.

Реклама Reformation в Facebook с изображением блондинки в пятнистом платье с леопардовым принтом. Копировать чтение

Здравый смысл подсказывает, что краткий текст имеет тенденцию побеждать. Хотя это правда, что пользователи социальных сетей, как правило, уделяют внимание восьмисекундным интервалам, посты с длинным текстом также могут быть эффективными.

В конечном счете, это зависит от вашей аудитории. Проанализируйте свои самые эффективные посты и посмотрите, есть ли какая-либо связь между длиной текста и эффективностью. Или поэкспериментируйте с A/B-тестированием, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

3. Убедительный призыв к действию

Самый важный элемент поста в Facebook с высокой конверсией — это призыв к действию, также известный как CTA.

Спросите себя, что вы хотите, чтобы кто-то сделал, когда увидит ваш пост. Если вы не уверены, никто другой тоже не будет.

Независимо от того, ищете ли вы трафик на веб-сайт, продажи или даже вовлеченность, вы не получите этого, если не пригласите его. Глаголы силы, такие как Подписаться, Скачать, Подписывайся, Бронировать, а также Нажмите побудить пользователей Facebook к действию, увидев ваш пост.

Но эти глаголы также довольно распространены в наши дни, поэтому не бойтесь их немного оживить.

Добавление срочности может помочь. Например, «Осталось всего несколько мест.Зарезервируйте пробную версию сегодня». Если пробная версия бесплатна, это тоже стоит упомянуть.

CTA должен дать вашему посту и его читателям цель. Но не переусердствуйте. Слишком много призывов к действию может привести к усталости от принятия решений. Один призыв к действию на пост, как правило, является хорошим правилом.

Вот несколько примеров креативных CTA:

Реклама в Facebook для Netflix

По (очень) многочисленным просьбам мы открываем наш второй магазин в Бруклине 🌸 Наше новейшее место оснащено…

Опубликовано The Wing во вторник, 10 сентября 2019 г.

Это просто: новые слои уюта! Получите их, пока они не исчезли: https://bit.ly/2lr9itO

Опубликовано Anthropologie в четверг, 26 сентября 2019 г.

Ожидание закончилось! Adobe Fresco, наше новое сложное приложение для рисования и рисования, теперь доступно на iOS для iPad. Узнайте, что делает Fresco такой особенной: https://adobe.ly/2lqim1P

Опубликовано Adobe во вторник, 24 сентября 2019 г.

4. Непреодолимый стимул

Призыв к действию хорош настолько, насколько хорош его стимул. Если вы не можете дать кому-то хотя бы одну вескую причину посетить ваш сайт, загрузить ваше приложение или подписаться на рассылку новостей, вам не следует спрашивать.

Стимул может означать несколько вещей. Возможно, это включает в себя преимущества членства в вашей программе вознаграждений. Это может быть возможность узнать больше о интересных функциях продукта, который вы запустили. Туристическая компания может захотеть выделить достопримечательности популярных направлений. Немного солнца и песка зимой может иметь большое значение, когда дело доходит до вдохновения страсти к путешествиям.

Хороший маркетолог уже должен понимать, чего хотят его аудитория и клиенты. И стимул, которым вы решите поделиться, должен максимально соответствовать этим потребностям и желаниям. Если вы не знаете, с чего начать, посмотрите на посты, которые были наиболее эффективными в прошлом. Изучите информацию о своей аудитории и изучите интересы ваших клиентов.

Хороший тизер для сообщения в блоге заставляет зрителей хотеть узнать больше. Но не переусердствуйте.Кликбейт, иногда неотразимый, может показаться бесполезным и лицемерным.

Ник не собирался вести «минималистский образ жизни». Но он нашел счастье жить с гораздо меньшим.

Опубликовано Wealthsimple в четверг, 26 сентября 2019 г.

Пятница, 13-е — идеальный день, чтобы объяснить, почему вы не можете найти ряд 13 на борту…💺

Сообщение KLM Royal Dutch Airlines в пятницу, 13 сентября 2019 г.

Конечно, есть и более активные поощрения, такие как промокоды.

Во вторник со скидками мы выбрали одни из наших лучших тарифов и еще больше снизили их. В течение 24 часов вы можете воспользоваться…

Опубликовано VIA Rail Canada во вторник, 24 сентября 2019 г.

5. Стратегический таргетинг

Facebook известен своими возможностями таргетинга рекламы, но есть и много способов настроить таргетинг на органическую публикацию в Facebook.

Бонус: Загрузите бесплатное руководство, которое научит вас превращать трафик Facebook в продажи за четыре простых шага с помощью Hootsuite.

Прежде всего, обратите внимание на демографические данные вашей аудитории в Facebook. Не считайте само собой разумеющимся, что ваши подписчики на Facebook такие же, как и те, кто следит за вами в LinkedIn, Twitter, Snapchat или других платформах социальных сетей.

Например, какая самая большая возрастная группа?

Являются ли они в основном мужчинами, женщинами или гендерно небинарными?

Где живет большая часть вашей аудитории?

Каковы их интересы?

Адаптируйте свои посты вокруг этих идей. Например, если ваша аудитория в Facebook в основном состоит из женщин, вам может быть более целесообразно продемонстрировать свою женскую линию одежды, а не мужскую.

Время – еще один важный фактор. Когда ваша аудитория обычно онлайн? Исследование Hootsuite показало, что лучшее время для публикации на Facebook — с 9 до 14 часов. EST во вторник, среду или четверг.

Но это может варьироваться. Если ваша аудитория в основном базируется в определенном часовом поясе, вам необходимо соответствующим образом настроить ее. Обязательно используйте Facebook Analytics, чтобы подтвердить часы пик трафика вашей страницы.

Другие трюки с публикацией в Facebook

Есть еще несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы повысить эффективность вашего поста. Попробуйте закрепить публикацию в верхней части страницы Facebook, чтобы ее увидели все посетители. Если вы хотите увеличить охват своего поста и иметь место в своем бюджете на социальные сети, рассмотрите возможность его увеличения. Или запустите полноценную рекламную кампанию с помощью этих советов и приемов с высокой конверсией.

Управляйте присутствием вашего бренда на Facebook с помощью Hootsuite. Привлекайте подписчиков, отслеживайте результаты и планируйте новые публикации с единой панели. Попробуйте бесплатно сегодня.

Станьте лучшим маркетологом в социальных сетях.

Получите экспертную консультацию по социальным сетям, доставленную прямо на ваш почтовый ящик.

Кэти — писатель и фотограф из Торонто. Раньше она была нерешительной, но теперь она не уверена.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Страница мемориала в фейсбуке как создать
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector