0 просмотров

Facebook переименовал себя в Meta

Социальная сеть, подвергшаяся критике за распространение дезинформации и другие проблемы, заявила, что это изменение было частью ее ставки на следующий цифровой рубеж, называемый метавселенной.

Отправить историю любому другу Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, посвятил себя созданию «метавселенной», составной вселенной, объединяющей онлайн, виртуальный и дополненный миры, по которым люди могут беспрепятственно перемещаться.

Майк Исаак

Опубликовано 28 октября 2021 г. Обновлено 10 ноября 2021 г.

САН-ФРАНЦИСКО — За последние два десятилетия Facebook стал известен благодаря одному из самых узнаваемых брендов в мире: большой сине-белой букве F.

Больше никогда. В четверг гигант социальной сети сделал безошибочный шаг к капитальному ремонту, уменьшив значение имени Facebook и переименовав себя в Meta. Изменение сопровождалось новым корпоративным логотипом, выполненным в виде символа бесконечности, который был слегка наклонен. Facebook и другие его приложения, такие как Instagram и WhatsApp, останутся, но под эгидой Meta.

Этот шаг подчеркивает, как Марк Цукерберг, исполнительный директор, планирует переориентировать свою компанию в Силиконовой долине на то, что он видит в качестве следующего цифрового рубежа, а именно на объединение разрозненных цифровых миров в нечто, называемое метавселенной. В то же время переименование Facebook может помочь компании дистанцироваться от противоречий в социальных сетях, с которыми она сталкивается, в том числе от того, как она используется для распространения ненависти и дезинформации.

«Я много думал о нашей идентичности» с этой новой главой, — сказал г-н Цукерберг, выступая в четверг на виртуальном мероприятии, чтобы продемонстрировать технологические ставки Facebook на будущее.«Со временем, я надеюсь, нас будут рассматривать как компанию метавселенной».

С изменением г-н Цукерберг телеграфировал, что его компания выходит за рамки сегодняшних социальных сетей, на которых Facebook был построен с момента его основания 17 лет назад. По его словам, использование Facebook в качестве корпоративного названия, когда компания теперь владела многими приложениями и в основном занималась объединением людей, было несостоятельным.

По словам г-на Цукерберга, это было особенно актуально, поскольку Facebook взял на себя обязательство построить составную вселенную, объединяющую онлайн, виртуальный и дополненный миры, по которым люди могут беспрепятственно перемещаться. Он сказал, что эта концепция, известная как метавселенная, может стать следующей крупной социальной платформой и что несколько технологических компаний создадут ее в течение следующих 10 с лишним лет. В понедельник Facebook заявил о своем намерении стать крупным игроком, когда разделил свой бизнес виртуальной и дополненной реальности на подразделение, известное как Facebook Reality Labs.

Изображение

Новый логотип компании был представлен в четверг в ее штаб-квартире. Кредит. Джастин Салливан / Getty Images

Но превращение Facebook в компанию метавселенной потребует времени, поскольку концепция является теоретической, и на ее реализацию могут уйти годы. Facebook и его дочерние приложения также остаются гигантским бизнесом, приносящим более 86 миллиардов долларов годового дохода и обслуживающим более 3,5 миллиардов человек по всему миру.

Своевременность смены названия имеет двойное преимущество. В последние недели Facebook столкнулся с одними из самых интенсивных проверок в своей истории. Законодатели и общественность раскритиковали его приложение для обмена фотографиями в Instagram за то, что оно нанесло ущерб самооценке некоторых подростков, и компания столкнулась с вопросами из-за ее роли в распространении дезинформации и разжигании беспорядков с помощью подстрекательского контента.

Возмущение достигло апогея после того, как Фрэнсис Хауген, бывшая сотрудница Facebook, обнародовала внутренние документы, которые показали, насколько компания знала о пагубных последствиях, которые она вызывала. Выводы от мисс.Документы Хаугена были сначала опубликованы The Wall Street Journal, а затем и другими СМИ, включая The New York Times.

Распространение дезинформации и лжи

  • Цикл дезинформации Пелоси: Мы проследили, как видные республиканские деятели усиливали необоснованные и зачастую гомофобные заявления о нападении на Пола Пелоси.
  • Новый центр дезинформации?: Вводящие в заблуждение правки, фейковые новости и дипфейковые изображения политиков начинают искажать реальность на TikTok.
  • Русские неправды: Кремлевские теории заговора, обвиняющие Запад в подрыве глобального снабжения продовольствием, просочились в правые чаты и основные консервативные средства массовой информации в Соединенных Штатах.
  • Усилия по повышению медиаграмотности: Поскольку молодые люди проводят больше времени в Интернете, преподаватели все чаще пытаются предложить учащимся инструменты и стратегии, чтобы защитить себя от ложных повествований.

Разоблачения привели к множеству слушаний в Конгрессе, а также к юридическим и нормативным проверкам. В понедельник г-жа Хауген обратилась к британским законодателям в парламенте и призвала их регулировать Facebook. Во вторник Facebook приказал своим сотрудникам «сохранять внутренние документы и сообщения с 2016 года», относящиеся к ее бизнесу, поскольку правительства и законодательные органы начали расследование ее деятельности.

Корпоративный ребрендинг редок, но имеет прецедент. Как правило, они использовались, чтобы сигнализировать о структурной реорганизации компании или дистанцировать компанию от токсичной репутации.

В 2015 году Google реструктурировалась под новой материнской компанией Alphabet, разделив себя на отдельные компании, чтобы лучше дифференцировать свой поисковый бизнес в Интернете от стремительных ставок, которые он делал в других областях. В 2011 году Netflix объявила о планах разделить свой видеобизнес на две части, ненадолго переименовав свое подразделение по доставке DVD по почте в Qwikster.

После того, как на прошлой неделе The Verge сообщила, что Facebook может изменить свое название, социальные сети взорвались менее желательными сравнениями.Некоторые вспомнили, как Philip Morris, табачный гигант, переименовал себя в Altria Group в 2001 году после нескольких лет репутационного ущерба из-за затрат на здравоохранение и воздействия сигарет на американское население.

Николас Клегг, вице-президент Facebook по глобальной политике и коммуникациям, отверг эти сравнения, назвав их «крайне вводящими в заблуждение».

Изменение названия Facebook в значительной степени косметическое. Он начнет торговаться под биржевым кодом MVRS с 1 декабря. Компания также проведет ребрендинг некоторых своих продуктов виртуальной реальности в Meta, отказавшись от первоначального бренда Oculus.

Компания не была реструктурирована, и о смене руководства не сообщалось. Г-н Цукерберг также остается исполнительным директором и председателем. Он обладает большинством голосов в отношении любых изменений, которые могут повлиять на будущее компании.

«Независимо от того, как Марк Цукерберг назовет это, он останется Zuckerberg Inc., пока он не откажется от некоторой власти и не уступит функциональному корпоративному управлению», — сказала Дженнифер Григель, доцент и исследователь социальных сетей в Сиракузском университете.

В течение нескольких месяцев Facebook готовился к анонсу метавселенной. В прошлом году компания выпустила свои новейшие гарнитуры виртуальной реальности Oculus Quest 2. В августе компания представила сервис виртуальной реальности под названием Horizon Workrooms, виртуальный конференц-зал, где люди, использующие гарнитуры виртуальной реальности, могут собираться так, как если бы они находились на личная рабочая встреча. А в сентябре компания Ray-Ban анонсировала новую линейку очков, которые могут записывать видео.

Все эти продукты являются частями метавселенной, которая, как признал г-н Цукерберг в четверг, звучит как «научная фантастика».

Эндрю Босворт, главный технический директор Facebook, также сказал, что для метавселенной потребуются значительные технологические прорывы, и что компания работает над новыми версиями оборудования виртуальной и дополненной реальности, чтобы сделать их меньше, дешевле и более захватывающими.

Изображение

На демонстрации Марк Цукерберг продемонстрировал свой цифровой аватар, который переносился в разные цифровые миры, разговаривая с друзьями и семьей, где бы они ни находились на планете. Кредит. Мета

Тем не менее, г-н Цукерберг в четверг назвал эту идею «преемником мобильного интернета» и сказал, что мобильные устройства больше не будут в центре внимания. По его словам, строительные блоки для метавселенной также уже доступны. На демонстрации он показал свой цифровой аватар, который переносился в разные цифровые миры, разговаривая с друзьями и семьей, где бы они ни находились на планете.

«Вы действительно почувствуете, что находитесь там с другими людьми», — сказал он. «Вы не будете заперты в одном мире или платформе».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как превратить страницу facebook в мемориальную страницу
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector