1 просмотров

Чего вы не знаете о том, как Facebook использует ваши данные

Отправить историю любому другу Как подписчик, у вас есть 10 подарочных статей давать каждый месяц. Любой может прочитать то, чем вы делитесь.

Дайте эту статью Дайте эту статью Дайте эту статью

Пользовательские данные Facebook выходят далеко за рамки основной биографической информации, которой делится большинство. Facebook также отслеживает пользователей на других сайтах и ​​в приложениях, собирает так называемые биометрические данные о лице и позволяет маркетологам ориентироваться на людей, которые проявляют интерес к определенным состояниям здоровья.

  • 11 апреля 2018 г.

Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, отправился на этой неделе на Капитолийский холм, чтобы объяснить членам Конгресса, как подробная личная информация до 87 миллионов пользователей Facebook оказалась в руках компании Cambridge Analytica, занимающейся профилированием избирателей.

Вместо этого г-н Цукерберг, как он свидетельствовал перед комитетом Палаты представителей по энергетике и торговле в среду, получил допрос по поводу собственных методов интеллектуального анализа данных Facebook.

Представитель Дебби Дингелл, демократ из Мичигана, например, хотела узнать об использовании Facebook различных типов программного обеспечения для отслеживания действий потребителей на миллионах сайтов, не принадлежащих Facebook, по всей сети.

«Неважно, есть ли у вас учетная запись в Facebook», — сказала г-жа Дингелл г-ну Цукербергу. «Благодаря этим инструментам Facebook может собирать информацию обо всех нас».

Facebook тщательно изучает каждую мелочь онлайн-жизни своих пользователей, и его отслеживание выходит далеко за рамки хорошо известной целевой рекламы компании. Детали, которые люди часто добровольно предлагают — возраст, работодатель, статус отношений, симпатии и местонахождение — это только начало.

Facebook отслеживает как своих пользователей, так и непользователей на других сайтах и ​​в приложениях. Он собирает биометрические данные лица без явного согласия пользователей.

Изображение

Марк Цукерберг, исполнительный директор Facebook, во время первого дня слушаний в Конгрессе на этой неделе. Он пообещал, что компания работает над предотвращением неправомерного сбора пользовательских данных. Кредит. Том Бреннер / The New York Times

И отсеивание пользователей может стать довольно личным. Среди многих возможных целевых аудиторий Facebook предлагает рекламодателям 1,5 миллиона человек, «чья активность на Facebook предполагает, что они с большей вероятностью будут участвовать или распространять либеральный политический контент», и почти семь миллионов пользователей Facebook, которые «предпочитают дорогие товары в Мексике».

«Facebook может узнать о вас практически все, используя искусственный интеллект для анализа вашего поведения», — сказал Питер Экерсли, главный специалист по информатике некоммерческой организации Electronic Frontier Foundation. «Эти знания оказываются идеальными как для рекламы, так и для пропаганды. Будет ли Facebook когда-либо мешать себе узнавать политические взгляды людей или другие конфиденциальные факты о них?»

Многие другие компании, в том числе новостные организации, такие как The New York Times, добывают информацию о пользователях в маркетинговых целях. Если Facebook выделяется такой практикой, то это потому, что он является лидером рынка, а накопление его личных данных лежит в основе его годового бизнеса стоимостью 40,6 миллиарда долларов.

Подробнее о больших технологиях

  • Мета увольнения ткацкий станок: Говорят, что Meta, которая в течение нескольких месяцев испытывала финансовые трудности, планирует самое значительное сокращение рабочих мест в компании с момента ее основания в 2004 году.
  • Ищем альтернативы: С тех пор как Илон Маск купил Twitter, некоторые из его пользователей искали другие платформы социальных сетей. Вот более пристальный взгляд на Mastodon, одну из самых популярных альтернатив.
  • Империя в опасности: Возражения американских законодателей против малоизвестной китайской компании по производству полупроводников и жесткие ограничения из-за Covid-19 мешают Apple производить новые iPhone в Китае.
  • Замедление больших технологий: В условиях инфляции и роста процентных ставок самые влиятельные компании Силиконовой долины сигнализируют о том, что впереди могут быть трудные дни. Некоторые уже объявили о приостановке найма и сокращении рабочих мест.

Facebook использует ряд программных инструментов для отслеживания.Когда интернет-пользователи отправляются на другие сайты, Facebook по-прежнему может отслеживать, что они делают, с помощью программного обеспечения, такого как его вездесущие кнопки «Мне нравится» и «Поделиться», а также что-то под названием Facebook Pixel — невидимый код, который добавляется на другие веб-сайты, которые позволяют этому сайту и Facebook для отслеживания активности пользователей.

Г-жа Дингелл спросила г-на Цукерберга, сколько сайтов, не принадлежащих Facebook, используют различные виды программного обеспечения для отслеживания Facebook: «Это число превышает 100 миллионов?» Он сказал, что ему придется вернуться к ней с ответом.

«У людей есть общие черты в Интернете», — заявил в своем заявлении представитель Facebook Мэтт Стейнфельд. «Но, конечно, мы можем сделать больше, чтобы помочь людям понять, как работает Facebook и какой у них есть выбор».

Изображение

Консоль управления рекламой Facebook позволяет маркетологам нацеливать рекламу на определенную аудиторию — например, на почти 22 миллиона пользователей Facebook, «которые предпочитают товары средней и высокой стоимости в Мексике».

В то время как ряд действий европейских судей и регулирующих органов пытается обуздать некоторые из мощных механизмов таргетинга, которые использует Facebook, федеральные чиновники в Соединенных Штатах мало что сделали для их сдерживания — к ужасу американских защитников конфиденциальности, которые говорят, что Facebook продолжает тестировать границы дозволенного.

Facebook требует, чтобы сторонние сайты, использующие его технологии отслеживания, четко уведомляли пользователей, и позволяет пользователям Facebook отказаться от просмотра рекламы на основе использования ими этих приложений и веб-сайтов.

Это не помешало разгневанным пользователям выразить свое недовольство действиями Facebook.

В 2016 году, например, мужчина из Миссури с метастатическим раком подал в суд на Facebook. В иске, который требовал статуса коллективного иска, технический гигант обвинялся в нарушении конфиденциальности человека, отслеживая его действия на веб-сайтах онкологических центров за пределами социальной сети и собирая сведения о его возможных вариантах лечения без его разрешения.

Facebook убедил федерального судью закрыть дело.Компания утверждала, что отслеживание пользователей в целях таргетинга рекламы было стандартной деловой практикой, и ее пользователи соглашались с ней при регистрации в сервисе. Житель штата Миссури и двое других истцов обжаловали решение судьи.

Facebook быстро отмечает, что когда пользователи регистрируют учетную запись, они должны согласиться с политикой компании в отношении данных. В нем прямо говорится, что его сбор данных «включает информацию о посещаемых вами веб-сайтах и ​​приложениях, использовании вами наших услуг на этих веб-сайтах и ​​в приложениях, а также информацию, которую разработчик или издатель приложения или веб-сайта предоставляет вам или нам».

Но в Европе некоторые регулирующие органы утверждают, что Facebook не получил явного и информированного согласия пользователей на отслеживание их на других сайтах и ​​в других приложениях. Их общее беспокойство, по их словам, заключается в том, что многие из 2,1 миллиарда пользователей Facebook понятия не имеют, сколько данных Facebook может собрать о них и как компания может их использовать. И растет беспокойство по поводу того, что технологические гиганты несправедливо манипулируют пользователями.

Изображение

Консоль также позволяет маркетологам нацеливать рекламу на аудиторию с определенным финансовым статусом, например, на 4,7 миллиона пользователей Facebook в домохозяйствах, «вероятно, имеющих собственный капитал» от 750 000 до 1 миллиона долларов.

«Facebook предоставляет сеть, в которой пользователи, получая бесплатные услуги, которые большинство из них считают полезными, подвергаются множеству непрозрачных анализов, профилированию и другим, в основном неясным, алгоритмическим обработкам», — сказал Йоханнес Каспар, уполномоченный по защите данных в Гамбурге, Германия. .

В 2015 году, например, Бельгийская комиссия по конфиденциальности приказала Facebook прекратить систематическое использование «долгосрочных и уникальных идентифицирующих» кодов для отслеживания лиц, не являющихся пользователями, без их «однозначного и конкретного согласия». Впоследствии агентство подало в суд на Facebook. В феврале судья в Брюсселе приказал Facebook прекратить отслеживать «каждого интернет-пользователя на бельгийской земле» на других сайтах.

Facebook обжаловал это решение.В своих комментариях на слушаниях в Палате представителей в среду г-н Цукерберг сказал, что Facebook отслеживает непользователей в целях безопасности — чтобы гарантировать, что они не смогут соскребать общедоступные данные о пользователях Facebook.

Но в одной из презентаций по этому делу бельгийские регулирующие органы написали: «Отслеживание непользователей в целях безопасности является чрезмерным».

А в пятницу Управление по вопросам конкуренции Италии заявило, что расследует Facebook на предмет оказания «неправомерного влияния», требуя от пользователей разрешения компании автоматически собирать все виды данных о них как на своей платформе, так и за ее пределами.

«Каждое действие, каждое отношение тщательно отслеживается», — сказал Джованни Бутарелли, европейский инспектор по защите данных, курирующий независимый орган Европейского Союза, который консультирует по законам и политикам, связанным с конфиденциальностью. «С людьми обращаются как с лабораторными животными».

Изображение

Сотрудники работают в европейской штаб-квартире Facebook в Дублине. Защитники конфиденциальности призывают законодателей и регулирующих органов задавать более жесткие вопросы о том, что компания делает с информацией о своих пользователях. Кредит. Эйдан Кроули/Блумберг

Регуляторы одержали несколько побед. В 2012 году Facebook согласился прекратить использование технологии распознавания лиц в Европейском союзе после того, как г-н Каспар, уполномоченный по защите данных в Гамбурге, обвинил его в нарушении немецких и европейских правил конфиденциальности путем сбора биометрических данных о лицах пользователей без их явного согласия.

За пределами Европейского Союза Facebook использует технологию распознавания лиц для функции пометки имен, которая может автоматически предлагать имена людям на фотографиях пользователей. Но эксперты по гражданским свободам предупреждают, что технология распознавания лиц может угрожать способности американцев оставаться анонимными в Интернете, на улицах и во время политических протестов.

Теперь дюжина групп потребителей и конфиденциальности в Соединенных Штатах обвинили Facebook в обманном развертывании расширенного использования технологии без четкого объяснения этого пользователям или получения их явного «согласия».В пятницу группы подали жалобу в Федеральную торговую комиссию, заявив, что расширение нарушило соглашение 2011 года, запрещающее Facebook использовать методы обмана в отношении конфиденциальности.

Facebook разослал уведомления, предупреждающие пользователей о новых способах распознавания лиц, и сообщил, что предоставляет страницу, на которой они могут отключить эту функцию.

У Facebook есть и другие мощные методы, последствия которых пользователи могут не до конца понять.

Одной из них является маркетинговая служба под названием «Lookalike Audiences», которая выходит за рамки привычных программ Facebook и позволяет рекламодателям ориентироваться на людей по их возрасту или предпочтениям. Функция похожей аудитории позволяет маркетологам проверять своих существующих клиентов или избирателей на наличие определенных склонностей — например, к большим расходам — и позволяет Facebook находить других пользователей с аналогичными наклонностями.

Мурка, разработчик социальных игр для казино, использовала эту функцию для таргетинга на «ценных игроков», которые, согласно маркетинговым материалам Facebook, «с наибольшей вероятностью совершали покупки в приложении».

Некоторые маркетологи опасаются, что политические кампании или недобросовестные компании потенциально могут использовать тот же метод для выявления характеристик, например, людей, которые принимают опрометчивые решения и находят большее количество таких же пользователей Facebook.

Политика Facebook запрещает потенциально хищнические методы таргетинга рекламы. Рекламодатели могут нацеливаться на пользователей с помощью службы двойников, но они не получают личные данные об этих пользователях Facebook.

Однако Джеффри Честер, исполнительный директор Центра цифровой демократии, некоммерческой группы в Вашингтоне, предупредил, что подобный маркетинг является скрытой манипулятивной практикой — наравне с подсознательной рекламой — и сказал, что его следует запретить.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук 2019
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector