1 просмотров

Как Facebook решает, что показывать в моей ленте новостей?

Противоречивое исследование эмоций является напоминанием о том, что фильтры социальной сети постоянно работают в фоновом режиме Исследование Facebook нарушило этические принципы — исследователи Как Facebook фильтрует мою ленту новостей?

Средний пользователь Facebook видит 300 обновлений в день из 1500 возможных.

пн, 30 июня 2014 г., 11:49 BST. Последнее изменение: четверг, 30 ноября 2017 г., 12:01 GMT.

Facebook тайно фильтрует мою ленту новостей? Я возмущен!

На самом деле не так тайно. На этой неделе разгорелись споры по поводу исследовательского проекта социальной сети, который манипулирует новостными лентами почти 700 000 пользователей, чтобы понять, может ли это повлиять на их эмоции.

Но Facebook был гораздо более открытым в отношении своей общей практики фильтрации обновлений статуса и сообщений на странице, которые вы видите в своей ленте при входе в систему с различных устройств. На самом деле, утверждается, что эти фильтры необходимы.

Существенный? Почему Facebook не может просто показать мне нефильтрованный канал?

Потому что, утверждает он, результаты будут ошеломляющими.«Каждый раз, когда кто-то посещает новостную ленту, появляется в среднем 1500 потенциальных историй от друзей, людей, на которых они подписаны, и страниц, которые они могут увидеть, и у большинства людей не хватает времени, чтобы просмотреть их все», — написал в своем блоге инженер Facebook Ларс Бэкстром. пост в августе 2013.

«С таким количеством историй есть большая вероятность, что люди упустят что-то, что они хотели увидеть, если мы будем отображать непрерывный поток информации без ранжирования».

Статья в тему:  Как привязать инстаграм к существующей странице в фейсбуке

Имейте в виду, что это всего лишь средний показатель. В другом сообщении в блоге, написанном Брайаном Боландом, рекламным директором Facebook, в июне 2014 года, он объяснил, что для более активных пользователей риск перегрузки историями выше.

«Для людей, у которых много друзей и лайков, каждый раз, когда они входят в систему, может появиться до 15 000 потенциальных историй», — пояснил он.

Сколько историй Facebook отфильтровывает и как?

В августе Бэкстром объяснил, что алгоритм новостной ленты Facebook сводит 1500 сообщений, которые могут быть показаны в среднем в день в новостной ленте, к примерно 300, которым он «отдает приоритет».

Как работает этот алгоритм? Бэкстром объяснил, что факторы включают в себя: как часто вы взаимодействуете с другом, страницей или общественным деятелем; сколько лайков, репостов и комментариев получили отдельные посты; сколько вы взаимодействовали с такого рода сообщениями в прошлом; и было ли это скрыто и / или много сообщалось.

Скрыто и заявлено?

Возможно, вы заметили маленькую стрелку вниз, которая появляется рядом с историями в вашей ленте новостей Facebook: вы можете использовать ее, чтобы скрыть их, и, при желании, сообщить Facebook, почему вы не хотите их видеть:

Скрытие сообщений или обновлений статуса на Facebook фильтруется в его алгоритме новостной ленты.

Эта функция полезна как для изгнания людей, чьи обновления статуса вас не интересуют, но которых вы не хотите удалять из друзей, так и для очистки вашей ленты от социальных викторин, запросов Candy Crush или ночных сет-листов той группы, которая вам понравилась. несколько лет назад, но кто сейчас сошел с ума.

Статья в тему:  Когда вы удаляете свою учетную запись facebook, что происходит с другими вашими учетными записями

Но эти действия также повлияют на то, сколько других людей также увидят эти обновления с помощью алгоритма новостной ленты.

Почему это исследование эмоций вызывает споры?

Facebook имеет право фильтровать вашу новостную ленту, в том числе для исследований: это прямо указано в условиях, которые мало кто из нас читает при регистрации в соцсети.

Ведутся споры о том, считается ли согласие с этими Т и С «информированным согласием» на участие в научном исследовании — если нет, то исследование нарушает этические принципы США в отношении исследований на людях.

Также вызывает беспокойство мысль о том, что Facebook преднамеренно манипулирует нашими эмоциями, а не просто использует свои фильтры для своей традиционной цели — убедиться, что мы видим истории, которые нам наиболее интересны.

Один из исследователей, Адам Крамер, выступил в защиту работы, заявив, что Facebook заботится об интересах пользователей: «Мы чувствовали, что важно исследовать распространенное беспокойство о том, что просмотр друзей, публикующих положительный контент, приводит к тому, что люди чувствуют себя негативно или покидают нас. В то же время мы были обеспокоены тем, что воздействие негатива друзей может привести к тому, что люди будут избегать посещения Facebook».

Это первый такой ряд про фильтры Facebook?

Нет, хотя это похоже на то, о чем, скорее всего, услышат основные пользователи Facebook. В прошлом году разгорелись дебаты вокруг «органического охвата» страниц Facebook, созданных для брендов, музыкантов и других общественных деятелей, а затем «понравившихся» пользователям Facebook.

Статья в тему:  Как сделать свою бизнес-страницу в Facebook успешной

Органический охват — процент людей, которым понравилась страница, которые увидят любую запись на ней — падает, что приводит к обвинениям в том, что Facebook намеренно показывает меньше сообщений страницы в наших новостных лентах, чтобы заставить их создателей платить за их продвижение.

Некоторые маркетологи утверждают, что им не нужно платить, чтобы связаться со своими поклонниками, которые подписались на получение их обновлений, нажав кнопку «Мне нравится» в какой-то момент. Другие утверждают, что Facebook построил эту огромную маркетинговую платформу (да, это не просто социальная сеть для нашей выгоды) и имеет право взимать плату с маркетологов.

Именно аргументы в пользу органического охвата подтолкнули Facebook время от времени раскрывать больше информации об алгоритмах своих новостных лент, включая сообщения в блогах Бэкстрема и Боланда.

Кого еще это волнует?

Медиакомпании (включая издателя Guardian) тратят все больше и больше времени на размышления об алгоритмах Facebook, Google и других интернет-компаний, поскольку их масштабы делают их мощными культурными привратниками — к лучшему или к худшему, в зависимости от того, с кем вы говорите.

На оживленной сессии конференции SXSW в марте этот вопрос обсуждался, особенно в том, что касается молодых интернет-пользователей: «миллениалов», как объяснила Келли Макбрайд из школы журналистики The Poynter Institute:

«Если вы посмотрите на исследования о том, как люди узнают новости сейчас: вы часто слышите эту фразу: «Если новости важны, новости найдут меня» — особенно для миллениалов. Но за этим утверждением стоит нечто действительно важное: если новости чтобы найти вас, он найдет вас благодаря алгоритму», — сказал Макбрайд.

Статья в тему:  Почему фото не загружаются в фейсбук?

Существует ложно пропагандируемая идея, что мы находимся на лучшем рынке идей, потому что алгоритмы нейтральны. Они не нейтральны: все они основаны на этих математических суждениях, которые инженеры сделали за алгоритмом».

Контраргументом этому является то, что если Facebook является новым привратником, он не менее нейтрален, чем старые привратники новостей – газеты и телеканалы, редакторы и репортеры – просто его приоритеты могут быть не столь очевидны.

Могу ли я вернуть контроль над своей новостной лентой на Facebook?

Да, ты можешь. Один из способов — изменить ленту новостей с «главных новостей» на «самые последние» — последнее представляет собой более традиционную ленту обновлений от всех ваших друзей в обратном хронологическом порядке.

То, как вы это делаете, кажется, регулярно меняется — на момент написания к нему можно было получить доступ через стрелку вниз рядом с «лентой новостей» в левом верхнем углу веб-сайта Facebook и в меню «еще» в мобильных приложениях Facebook.Некоторым это нравится, а другие думают, что это показывает, почему в первую очередь нужны фильтры Facebook.

Вы также можете потратить немного времени на сортировку своих друзей на Facebook, классифицируя одних как «близких друзей», чтобы видеть больше их обновлений, а других как «знакомых», чтобы видеть меньше:

Установить людей как

Для страниц — будь то бренды, музыканты или другие общественные деятели — вы можете вручную выбрать «получать уведомления», когда они публикуют что-то новое.

Статья в тему:  Как войти в фейсбук в россии

Это должно занять не более получаса, если только у вас нет тысячи друзей (в этом случае процесс ручного отсеивания может быть еще более необходим). Но, как предложил Facebook, ваша повседневная деятельность — как часто вы интересуетесь конкретными друзьями и/или страницами — также должна помочь сформировать вашу новостную ленту.

Спасибо, теперь я чувствую себя счастливее…

Осторожнее. Ваше настроение может испортиться, если в следующий раз, когда вы войдете в Facebook, ваша лента будет полна самых угрюмых, самых злых и/или самых пассивно-агрессивных обновлений ваших друзей. Но, по крайней мере, вы будете знать, что все это во имя исследования. Возможно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x