6 просмотров

Исключение аудитории в Facebook: как использовать его для достижения еще лучших результатов и увеличения конверсии

Исключение аудитории в Facebook

  • Посмотреть увеличенное изображение

Как вы относитесь к рекламе, которая следует за вами на каждом веб-сайте, который вы посещаете? Это немного жутко, правда? А еще есть реклама, которая следует за вами даже после того, как вы совершили покупку на сайте. Это откровенно глупо! Ниже мы покажем вам, как настроить рекламу на Facebook, чтобы вы охватывали только нужных людей и не создавали у ваших клиентов ощущения, что вы следите за ними в Интернете.

Что такое аудитории Facebook и зачем их использовать?

Аудитория Facebook — это люди, которые уже посещали ваш сайт и которых вы можете сгруппировать на основе определенных критериев, таких как:

  • Люди, которые посетили веб-сайт, но не просматривали ни одной страницы продукта,
  • Люди, которые посетили веб-сайт и просматривали продукты,
  • Люди, которые посетили сайт и купили товар,
  • Люди, которые установили ваше приложение, и
  • Люди, которые никогда не взаимодействовали с вашим сайтом.

Что вы можете сделать с аудиторией Facebook?

Аудитории Facebook могут помочь вам лучше ориентировать свои рекламные кампании. Вот самое простое использование аудитории Facebook через воронки:

  1. Реклама в верхней части воронки (TOFU) – Это реклама, которую вы ориентируете на людей, которые никогда раньше не посещали ваш сайт. Здесь вы можете исключить всех людей, которые уже были на вашем сайте.
  2. Реклама в середине воронки (MOFU) – Эти люди посещали ваш сайт, но не особо углублялись и оставались на сайте очень короткое время. Цели MOFU — это те, кто был на веб-сайте, но никогда не просматривал страницы продуктов.
  3. Реклама в нижней части воронки (BOFU) – это люди с наибольшим шансом на конверсию; они просмотрели продукт. Вы хотите показать им продукты, которые они рассмотрели, и, возможно, другие сопутствующие товары. С рекламой BOFU вы должны обязательно исключить тех, кто уже купил у вас продукт, чтобы не раздражать их — вы можете начать показывать им рекламу по прошествии определенного периода времени с момента их последнего посещения вашего сайта, хотя .
Статья в тему:  Что происходит, когда вы отменяете публикацию страницы в Facebook

Как настроить аудиторию в рекламе Facebook

Чтобы начать настройку аудиторий в рекламе Facebook, зайдите в свой рекламный аккаунт через Business Manager/Ads Manager в Facebook. Перейти к " Аудитории " под " Ресурсы .”

Затем нажмите « Создайте индивидуальную аудиторию.

При настройке аккаунта создайте аудитории для всех стандартных событий. Продолжительность по умолчанию на выбор: 7, 14, 30, 180 и 365 дней.

Вначале нужны не все зрители; просто загрузите аудиторию, подходящую для вашего бюджета. Например, менее развитые учетные записи потребуют более длительного периода времени для социального взаимодействия и ремаркетинга веб-сайта, в то время как более развитые учетные записи могут использовать более короткие временные рамки. Аудитории можно настроить в зависимости от частоты позже на этапе оптимизации, когда у вас будет достаточно данных.

Структура групп объявлений и настройка исключений

Теперь, когда у вас есть аудитория, вы можете создать структуру наборов объявлений и исключения, чтобы гарантировать, что нужные объявления доставляются нужным людям.

Ниже приведен список исключений для каждого шага воронки, которые необходимо применить к каждой кампании. Исключения, отмеченные X рядом с шагом воронки, необходимо добавить в кампанию, чтобы обеспечить правильную доставку.

Вершина воронки (TOFU)

Что исключить:

На этом этапе вы должны попытаться исключить всех людей, которые взаимодействовали с бизнесом, а также все данные управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и данные о покупках пикселей, чтобы охватить только новых потенциальных клиентов.

Статья в тему:  Что насчет сервисов фейсбука

Итак, исключаем людей:

  • Кто взаимодействовал с рекламой или смотрел видео за последние 30 дней,
  • Кто посещал веб-сайт за последние 30 дней и
  • Кто совершал покупки за последние 180 дней.

Середина воронки (MOFU)

Что исключить:

На этом этапе вы должны привлечь людей, которые взаимодействовали с бизнесом в социальных сетях или зашли на веб-сайт, но не просматривали ваши продукты/услуги.

Итак, исключаем людей:

  • Кто посещал веб-сайт за последние 30 дней и
  • Кто добавил товар в корзину или купил товар за последние 30 дней.

Нижняя часть воронки (BOFU)

Что исключить:

На этом этапе вы хотите привлечь людей, которые просмотрели товар или добавили его в корзину, но не купили.

Итак, исключаем людей:

  • Кто купил продукт за последние 30 дней.

Клиенты (покупатели)

Клиенты. На этом этапе вы должны попытаться повторно активировать прошлых клиентов, но исключить людей, которые недавно совершили покупку в вашем бизнесе.

Итак, исключаем людей:

  • Кто приобрел продукт за последние 90 дней.

Возможность управлять рекламой в FB с помощью исключения аудиторий — важный шаг к тому, чтобы вы:

  1. Ориентируйтесь на нужных людей с правильными сообщениями на разных этапах цикла продаж,
  2. Не тратьте рекламный бюджет,
  3. Перестаньте раздражать своих клиентов и
  4. Прежде всего, получить больше продаж от ваших усилий.
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как связаться с facebook по поводу взломанного аккаунта
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x