Типы страниц Facebook: какой выбрать при настройке страницы
Создание новой страницы Facebook для вашего бренда требует определенных шагов. Один из них включает типы страниц Facebook.Выбор соответствующего типа страницы Facebook для вашего бизнеса гарантирует, что вы не только будете точно представлены в интерфейсе платформы, но также сможете получить пользу с точки зрения SEO и того, как легко пользователи смогут найти вас в социальных сетях.
Шесть типов страниц Facebook
Отказ от ответственности: мы пишем этот блог в начале 2022 года (фактически первый блог 2022 года!). Facebook постоянно подменяет нас, но сейчас есть шесть типов страниц Facebook, которые вы можете выбрать при настройке своей страницы.
Обратите внимание: это шесть основных типов страниц Facebook. После того, как вы выберете одну из шести, вам будет предложено выбрать из соответствующего списка более конкретные категории для назначения вашей странице. В настоящее время для каждой страницы можно выбрать не более трех определенных категорий в соответствии с типом страницы.
Местный бизнес или место
Есть ли у вашего бизнеса физическое место, куда вы хотите, чтобы клиенты приходили в любое время в ваши часы работы? Эта категория для вас. Розничные магазины, общественное питание, отели, музеи, недвижимость, школы — все это относится к типу страниц Facebook «Местный бизнес или место».
Компания, организация или Институт
Если у вас есть физическое местоположение, но вам не нужно обязательно привлекать посетителей к месту вашего бизнеса, рассмотрите тип страницы «Компания», «Организация» или «Учреждение». Если у вас есть франшиза с несколькими локациями, и ваша страница в Facebook представляет франшизу в целом, это также хороший вариант для выбора. Кроме того, компания, организация или учреждение применяет бизнес, основанный на обслуживании, когда вы идете к клиенту (например, консультации, компьютерная поддержка, распространение). Другие типы бизнеса под этим зонтиком включают некоммерческие организации, юридические конторы, церкви, СМИ/новостные организации и туристические агентства.
Есть онлайн-бизнес? Выберите этот тип, если вы продаете через Интернет только через свой собственный веб-сайт.
Бренда или продукта
Если вы продаете товары в Интернете, но через несколько веб-сайтов (через нескольких продавцов), ваша страница должна иметь заголовок «Бренд» или «Продукт». Эту категорию выбрали бы известные бренды (например, Nike, CoverGirl, Pepsi). Категории товаров на страницах этого типа варьируются от бытовой техники до электроники, товаров для здоровья/красоты и так далее.
артист, группа, или публичная личность
Это довольно очевидно (но вы можете спутать его с «Развлечения»). Если вы артист или группа — да — это вы. Часть обозначения «Общественное лицо» может стать неясной. Общественная фигура относится к актерам, спортсменам, писателям, бизнесменам, поварам, тренерам, врачам, журналистам, юристам, политикам — этот список можно продолжить.
Развлечения
Если «Артист», «Группа» или «Общественная личность» относится к отдельному лицу, то этот тип страницы Facebook относится к физическим произведениям, объектам или местам, окружающим этих людей. Например, к этому типу страниц Facebook относятся альбомы, книги, фильмы, радио- и телестанции, звукозаписывающие компании и спортивные объекты.
причина или сообщество
Прочитав это последнее, ваш мозг может автоматически подумать «некоммерческий». Однако «некоммерческая организация» на самом деле является особой категорией под эгидой компании, организации или учреждения. Вы также можете подумать, что страница церкви или правительства должна выбрать Дело или Сообщество; однако «Сообщество/правительство» и «Церковь/религиозная организация» подпадают под «Местное предприятие или место».
Смущенный? Тип страницы Причина или Сообщество — единственный из шести, который не имеет дополнительных категорий для выбора. Таким образом, он представлен как универсальный тип страницы. Не совсем понятно, для чего предназначалась эта страница, если на ней нет подкатегорий для выбора. Наше лучшее предположение: возможно, это было бы хорошо для группы, собирающей деньги для определенной цели (например, через GoFundMe) или для неформальной страницы соседства. Однако для этой цели также существуют группы Facebook.
Когда мне будет предложено выбрать тип страницы?
При создании новой страницы тип страницы должен быть первым, что вам будет предложено выбрать (см. скриншот выше, как он выглядит). Это меню должно появиться до того, как вы введете любую другую информацию о своей странице.
Совет: если после прочтения вы все еще не уверены, какой тип страницы вам подходит, попробуйте выбрать один и посмотреть, какие последующие категории доступны. Если вам кажется, что ничего из более конкретных категорий выбранного вами типа вам не подходит, возможно, вам придется вернуться и выбрать один из пяти других типов страниц.
Если позже вы подумаете, что выбрали «неправильный» тип страницы, не волнуйтесь — вы можете вернуться и изменить его.
Резюме
Выбор наиболее подходящего из типов страниц Facebook важен для обеспечения того, чтобы наиболее актуальная информация была связана с вашим присутствием в социальных сетях. Если вам нужна помощь в выборе типа страницы для страницы вашего бренда в Facebook, мы здесь!
McNutt & Partners — рекламное и цифровое маркетинговое агентство с полным спектром услуг. Свяжитесь с нами сегодня для ваших маркетинговых потребностей! Звоните 334-521-1010 или посетите нашу контактную страницу.