Оптимизация вашего нового макета страницы Facebook
Дженн Херман — консультант по социальным сетям, спикер и всемирно признанный эксперт по Instagram.Она является востребованным международным спикером, предоставляющим советы, ресурсы и обучающие материалы для организаций любого размера, которым необходимо структурировать свои стратегии в социальных сетях.
Новостная рассылка
Подпишитесь на ежемесячные обновления всего, что связано с Instagram и социальными сетями. Это универсальное средство, позволяющее оставаться в курсе событий в социальных сетях в сегодняшних меняющихся условиях.
Работа с Дженн
Если вам нужен консалтинг, продуктивный спикер для вашего следующего мероприятия, вебинар или самостоятельные онлайн-тренинги, есть множество вариантов работы с Дженн.
Категории
Недавние Посты
Соединять
Если у вас есть какие-либо вопросы о моем блоге или консультационных услугах в социальных сетях, я рекомендую вам связаться со мной.
Социальные медиа
Давайте общаться в социальных сетях!
Скорее всего, за последние пару недель вы видели электронные письма и уведомления, сообщающие вам, что макет вашей бизнес-страницы в Facebook изменится. Если вы похожи на меня, вы проигнорировали это, особенно если вы ведете несколько бизнес-страниц и продолжаете получать электронную почту за электронной почтой.
Но… реальность такова, что это изменение происходит. И вам лучше настроить форматирование вашей страницы СЕЙЧАС, прежде чем Facebook сделает это за вас. Что они и сделают автоматически 24 августа 2018 года. И если честно, то на самом деле это не так уж и страшно, иначе или вообще не так уж и много работы. Но если все сделано правильно, это может оказать гораздо большее влияние на вашу страницу.
Итак, небольшая предыстория: у всех бизнес-страниц Facebook был один стиль — «стандартный» макет. Теперь, чтобы сделать страницы более подходящими для отрасли или клиентов, которых они обслуживают, вы можете выбирать из различных вариантов. Большинство предприятий попадают в макеты «Бизнес» или «Услуги». Но есть также макеты, предназначенные для площадок, фильмов, некоммерческих организаций, политиков, ресторанов и кафе, магазинов и видео. Каждый из них имеет немного отличающийся макет и демонстрирует разные вкладки, чтобы вашим посетителям и клиентам было проще находить наиболее актуальную информацию для вашего бизнеса.
Для начала войдите на свою страницу в Facebook и перейдите к кнопке «Настройки». Выберите «Редактировать страницу» в меню левой боковой панели. Затем в разделе «Шаблоны» выберите «Изменить», чтобы выбрать стиль формата по вашему выбору. Вы можете нажать «Просмотреть подробности» для каждого параметра, чтобы увидеть макет и какие вкладки будут видны.
Для моей страницы «Тренды Дженн» я выбрал макет «Услуги», так как это то, чем я занимаюсь. Я немного нервничал, потому что было сказано, что вкладка Instagram и вкладка «Группы» теперь будут скрыты. Ой!! Но я понял, что очень мало людей все равно переходят на мой Instagram. И у меня есть кнопка «Посетить группу» в качестве кнопки CTA в моем профиле, поэтому скрытие вкладки «Группы» не должно иметь существенного влияния на посещения моих групп.
Если вы запускаете несколько групп, вы можете выбрать макет «Бизнес». Но этот макет скрывает вкладки «События» и «Услуги».
Если вы попадаете в одну из других более целевых категорий, попробуйте ее! Макет ресторана имеет кнопку «Проложить маршрут» в качестве основного призыва к действию и предлагает более простой макет с множеством вариантов вкладок.
Для опции «Услуги», к которой, вероятно, относятся многие из вас, вы можете фактически перечислить услуги, которые вы предлагаете. На самом деле мне это очень нравится, так как я могу перечислить свои основные услуги и цены (которые также указаны на моем веб-сайте) в легкодоступном месте. Это помогает разъяснить моей аудитории, что они действительно могут работать со мной и сколько это будет стоить.
Добавить список услуг очень просто! Выберите вкладку «Услуги» в меню левой боковой панели и нажмите «Добавить услугу». Вы можете назвать услугу, указать цену, определить продолжительность услуги (минуты и часы) и добавить описание. Вы даже можете загрузить изображение, чтобы сделать его более привлекательным.
Для тех из нас, у кого нет физических продуктов и, следовательно, не может создать магазин на Facebook, это отличная альтернатива, позволяющая по-прежнему иметь возможность конвертировать клиентов.
Кроме того, если вы запускаете определенные службы в разное время или в период действия рекламных акций, вы можете публиковать и отменять публикацию своих служб, чтобы их можно было легко включать и выключать.
Итак, как видите, изменение макета занимает буквально несколько минут. И да, вы можете подождать, пока Facebook сделает это за вас, но тогда большая часть информации (например, мои услуги) не будет указана. Это того стоит, если вы потратите несколько дополнительных минут на этой неделе и правильно настроите новый макет.
Пока вы это делаете, если вы не настроили свой раздел «История» (вводит в заблуждение, потому что это не истории, а ваша реальная бизнес-история), вы также должны сделать это! История — это изображение и раздел «Наша история» в правой боковой панели на вашей бизнес-странице Facebook. Facebook извлечет фотографию из ваших архивов и выдаст основную информацию, которую вы ранее указали в деталях своей страницы.
Но я настоятельно рекомендую вам использовать это место, чтобы рассказать историю вашего бренда. Будьте представительным и общительным. Измените фото и название. Приветствуйте свою аудиторию и представьте им свой бизнес, как будто они понятия не имеют, кто вы такой.
Эти небольшие изменения не займут у вас много времени, но они оптимизируют вашу страницу в Facebook, привлекая новых подписчиков и превращая их в клиентов. Это не то, от чего вы действительно хотите отказаться, верно?