0 просмотров

Способы оформления заказа для Facebook и Instagram по Meta

Эта страница была напечатана 09 ноября 2022 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/online-sales-channels/facebook-instagram-by-meta/checkout-methods.

Если в вашем магазине установлены Facebook и Instagram by Meta, вы можете выбрать, чтобы покупатели оформляли покупки в вашем магазине Shopify или непосредственно в Facebook и Instagram, используя Checkout в Instagram. Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение Checkout на Facebook и в Instagram, см. Требования для продажи через Checkout в Instagram.

Переключение между способами оплаты влияет на то, как клиенты оформляют покупки в Facebook и Instagram. Каждый метод оформления заказа имеет уникальные особенности, которые описаны на этой странице, чтобы помочь вам решить, какой метод оформления заказа лучше всего подходит для вашего магазина.

Примечание

Если вы используете приложение, которое взаимодействует с вашими заказами, у вас могут возникнуть проблемы с обработкой заказов, размещенных с помощью Checkout на Facebook и Instagram. Возможно, вам потребуется обновить приложение, чтобы использовать эту функцию.Узнайте больше об обработке заказов из Checkout на Facebook и в Instagram.

Квалификационные требования

Чтобы использовать Checkout на Facebook и Instagram, ваш магазин должен соответствовать следующим требованиям для участия в коммерции:

  • Вам необходимо иметь интернет-магазин Shopify, и магазин не может быть защищен паролем.
  • Если вы хотите продавать в Instagram, ваша учетная запись должна быть профессиональным профилем или учетной записью создателя, связанной со страницей Facebook для вашего бизнеса. Узнайте, как преобразовать учетную запись Instagram в профессиональный профиль или преобразовать учетную запись Instagram в учетную запись автора, из справки Instagram.
  • Ваша Страница Facebook должна соответствовать Условиям предоставления услуг, Коммерческим условиям и Нормам сообщества Facebook.
  • Ваша профессиональная учетная запись Instagram должна соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества Instagram.
  • Ваши продукты должны быть доступны для прямой покупки в подтвержденном домене.
  • Ваша компания должна находиться на Поддерживаемом рынке для Facebook Commerce Surfaces.
  • Вы должны включить Shopify Payments или Shop Pay для сторонних шлюзов в настройках Payments.
Статья в тему:  Как стримить в фейсбуке

Проверьте на Facebook или Instagram

Примечание

Если вы используете частное приложение, которое взаимодействует с вашими заказами, у вас могут возникнуть проблемы с обработкой заказов, размещенных с помощью Checkout на Facebook и Instagram. Чтобы использовать эту функцию, возможно, потребуется обновить ваше частное приложение. Узнайте больше об обработке заказов из Checkout на Facebook и в Instagram.

Ознакомьтесь со следующими соображениями, чтобы ваши клиенты могли оформлять покупки непосредственно на Facebook и в Instagram:

  • Если покупатель совершает покупки на странице вашего магазина в Facebook или в учетной записи Instagram, он может выбрать Купи сейчас для покупки продуктов непосредственно на Facebook или Instagram.
  • Детали оплаты и доставки клиента надежно сохраняются для будущих покупок.
  • Пользователи Instagram могут отмечать ваши продукты в своих публикациях, что позволяет другим покупателям приобретать товары непосредственно из этих публикаций.
  • Facebook и Instagram могут отправлять push-уведомления, обратный отсчет и стикеры продуктов, чтобы помочь увеличить продажи вашего следующего выпуска продукта.
  • Если ваши продукты имеют Все цены включают налог Если этот параметр активен, ваши товары нельзя будет продавать с помощью Checkout на Facebook и Instagram.
  • Если вы продаете на международном уровне, вы можете активировать динамическое ценообразование с учетом налогов, чтобы включать или исключать налоги в зависимости от местоположения вашего клиента.
  • Facebook и Instagram могут включить ретаргетинг рекламы на всех этапах пути вашего клиента.
  • Facebook не взимает плату за продажу с продавцов Shopify до 30 июня 2023 года. С 30 июня 2023 года Facebook будет взимать комиссию за продажу в зависимости от общей суммы заказа после добавления доставки и налогов:
    • Если общая сумма заказа меньше 8 долларов США, Facebook взимает 0,40 доллара США.
    • Если общая сумма заказа составляет 8 долларов США или более, Facebook взимает 5% от общей суммы заказа.
    • При этом методе оформления заказа Shopify не взимает комиссию за транзакцию.

    Оформить заказ в магазине Shopify

    Ознакомьтесь со следующими соображениями, чтобы ваши клиенты оформляли покупки в вашем магазине Shopify:

    • Если покупатель совершает покупки на странице вашего магазина в Facebook или в учетной записи Instagram, он может выбрать Посмотреть на сайте для перенаправления в ваш магазин Shopify, где они смогут совершить покупку.
    • Вы можете настроить процесс оформления заказа для вашего клиента в интернет-магазине. Эти настройки включают предоставление скидок и подписок, индивидуальный брендинг и обмен сообщениями, а также варианты предварительного заказа.
    • Вы можете использовать расширенные варианты доставки, такие как фиксированные тарифы на доставку и тарифы на доставку, рассчитанные перевозчиком.
    • Есть более низкие комиссионные за продажу. Комиссионные за продажу основаны на плане вашего магазина Shopify.
    • Клиенты, совершающие покупки непосредственно в вашем интернет-магазине, означают, что ваш магазин получает больше трафика и может привести к более крупным покупкам.
    голоса
    Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x