0 просмотров

Способы оформления заказа для Facebook и Instagram по Meta

Эта страница была напечатана 09 ноября 2022 г. Актуальную версию можно найти на странице https://help.shopify.com/en/manual/online-sales-channels/facebook-instagram-by-meta/checkout-methods.

Если в вашем магазине установлены Facebook и Instagram by Meta, вы можете выбрать, чтобы покупатели оформляли покупки в вашем магазине Shopify или непосредственно в Facebook и Instagram, используя Checkout в Instagram. Чтобы узнать, имеете ли вы право на получение Checkout на Facebook и в Instagram, см. Требования для продажи через Checkout в Instagram.

Переключение между способами оплаты влияет на то, как клиенты оформляют покупки в Facebook и Instagram. Каждый метод оформления заказа имеет уникальные особенности, которые описаны на этой странице, чтобы помочь вам решить, какой метод оформления заказа лучше всего подходит для вашего магазина.

Примечание

Если вы используете приложение, которое взаимодействует с вашими заказами, у вас могут возникнуть проблемы с обработкой заказов, размещенных с помощью Checkout на Facebook и Instagram. Возможно, вам потребуется обновить приложение, чтобы использовать эту функцию.Узнайте больше об обработке заказов из Checkout на Facebook и в Instagram.

Квалификационные требования

Чтобы использовать Checkout на Facebook и Instagram, ваш магазин должен соответствовать следующим требованиям для участия в коммерции:

  • Вам необходимо иметь интернет-магазин Shopify, и магазин не может быть защищен паролем.
  • Если вы хотите продавать в Instagram, ваша учетная запись должна быть профессиональным профилем или учетной записью создателя, связанной со страницей Facebook для вашего бизнеса. Узнайте, как преобразовать учетную запись Instagram в профессиональный профиль или преобразовать учетную запись Instagram в учетную запись автора, из справки Instagram.
  • Ваша Страница Facebook должна соответствовать Условиям предоставления услуг, Коммерческим условиям и Нормам сообщества Facebook.
  • Ваша профессиональная учетная запись Instagram должна соответствовать Условиям использования и Принципам сообщества Instagram.
  • Ваши продукты должны быть доступны для прямой покупки в подтвержденном домене.
  • Ваша компания должна находиться на Поддерживаемом рынке для Facebook Commerce Surfaces.
  • Вы должны включить Shopify Payments или Shop Pay для сторонних шлюзов в настройках Payments.

Проверьте на Facebook или Instagram

Примечание

Если вы используете частное приложение, которое взаимодействует с вашими заказами, у вас могут возникнуть проблемы с обработкой заказов, размещенных с помощью Checkout на Facebook и Instagram. Чтобы использовать эту функцию, возможно, потребуется обновить ваше частное приложение. Узнайте больше об обработке заказов из Checkout на Facebook и в Instagram.

Ознакомьтесь со следующими соображениями, чтобы ваши клиенты могли оформлять покупки непосредственно на Facebook и в Instagram:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector