О вашем языке, формате чисел, часовом поясе и настройках валюты
Для субтитров на вашем языке включите субтитры YouTube.Нажмите значок настроек в нижней части видеоплеера, затем выберите «Субтитры/CC» и выберите свой язык.
Вы можете вносить изменения в определенные настройки аккаунта Google Реклама, такие как язык отображения и числовой формат. Имейте в виду, что изменение этих настроек не повлияет на то, как люди видят вашу рекламу. В этой статье объясняется, как изменить язык отображения и числовой формат, а также что делать, если настройки часового пояса или валюты неверны.
Измените язык отображения
Ваш отображаемый язык — это язык, который вы видите в Google Ads. Чтобы изменить язык, на котором показываются ваши объявления, узнайте больше о том, как работает языковой таргетинг.
По умолчанию в вашей учетной записи будет использоваться язык вашей учетной записи Google. В этих инструкциях объясняется, как установить другой язык для Google Рекламы:
- Перейдите в настройки своего аккаунта Google Ads.
- Нажмите, чтобы развернуть Язык дисплея и числовой формат раздел, затем щелкните раскрывающееся меню «Язык отображения» и выберите язык.
- Нажмите Сохранять.
Измените формат номера
Ваш числовой формат изменяет способ использования точек и запятых, когда Google Реклама отображает число, например: 2,000.50 против. 2.000,50.
Не каждый возможный числовой формат доступен для каждого языка отображения. Кроме того, некоторые языки отображения позволяют выбрать только один числовой формат, поэтому в зависимости от вашего языка числовой формат может быть недоступен для редактирования.
- Перейдите в настройки своего аккаунта Google Ads.
- Нажмите, чтобы развернуть Язык дисплея и числовой формат раздел, затем щелкните раскрывающееся меню «Числовой формат» и выберите числовой формат, который вы хотите использовать (по странам).
- Нажмите Сохранять.
Ваш часовой пояс постоянно устанавливается при настройке учетной записи. Этот параметр нельзя изменить, поскольку он является важной частью отчетности и выставления счетов по вашему аккаунту.
Если вы хотите управлять своими объявлениями в другом часовом поясе, вам необходимо создать новую учетную запись и указать желаемый часовой пояс во время создания учетной записи.
На ваши отчеты и статистику влияет выбранный вами часовой пояс.Например, отчеты, которые вы сегментируете по времени, будут генерировать результаты в соответствии с часовым поясом вашей учетной записи. Аккаунты Google Реклама могут быть настроены для большинства стандартных часовых поясов мира, из более чем 200 на выбор.
Все часовые пояса должны указываться с шагом в полные или полчаса относительно среднего времени по Гринвичу (GMT). Если ваш местный часовой пояс смещен на четверть часа по Гринвичу, система Google Реклама не может поддерживать ваш часовой пояс. Вам нужно будет выбрать другой часовой пояс для своей учетной записи.
Примечание: хотя вы можете выбрать часовой пояс своей учетной записи, все элементы на ваших страницах выставления счетов отображаются только по стандартному тихоокеанскому времени (PST). Помните, что выбор часового пояса влияет только на администрирование вашей учетной записи. Ваш выбор не влияет на места, где может показываться ваше объявление.
Чтобы установить свой часовой пояс в новой учетной записи:
- Создать новый аккаунт.
- Заполните данные своей учетной записи и установите желаемый часовой пояс на странице «Оплата».
Google может сбросить ваш часовой пояс в управляющем аккаунте только один раз, поэтому внимательно выбирайте новый часовой пояс. Запросы на изменение часовых поясов должны исходить от пользователя с правами администратора, а ваш часовой пояс может быть сдвинут только на восток, например, со среднего времени по Гринвичу (GMT) на стандартное время Индии (IST). Если ваш часовой пояс уже был сброшен один раз по вашему запросу, его нельзя изменить снова.
Вы можете запросить изменение часового пояса вашего управляющего аккаунта здесь.
Примечание: Изменение часового пояса больше не поддерживается в обслуживающих аккаунтах.
Ваша валюта
Ваша валюта постоянно устанавливается при настройке учетной записи. Этот параметр нельзя обновить, так как он используется для определения способа выставления счетов.
Если вы хотите заплатить в другой валюте, вы должны создать новую учетную запись и указать желаемую валюту во время создания учетной записи.
Чтобы установить валюту в новом аккаунте:
- Создать новый аккаунт.
- Заполните данные своей учетной записи и установите желаемую валюту на странице «Оплата».
Ваши варианты валюты могут меняться в зависимости от страны, в которой вы зарегистрировали свою учетную запись. В некоторых странах можно использовать только определенные валюты.
Скопируйте кампании в новый аккаунт
Если вам необходимо создать новую учетную запись, чтобы изменить часовой пояс или валюту, вы можете использовать приведенные ниже решения для копирования кампаний в новую учетную запись. Обратите внимание, что эти решения не будут копировать исторические данные.
Если у вас есть управляющая учетная запись, вы можете легко копировать кампании и другие объекты в новую учетную запись, используя функцию копирования/вставки.
Если у вас нет управляющей учетной записи, вы можете скопировать кампании из старой учетной записи в новую с помощью Google Ads Editor — приложения Google для управления кампаниями в автономном режиме.
Чтобы скопировать кампании с помощью Редактора Google Рекламы, выполните следующие действия:
- Создать новый аккаунт.
- Загрузите и установите Редактор Google Рекламы.
- Загрузите свою старую учетную запись и новую учетную запись в Редактор Google Рекламы.
- В Редакторе Google Ads скопируйте и вставьте кампании в свой новый аккаунт.
- В правом верхнем углу редактора объявлений нажмите Почта чтобы опубликовать ваши изменения.
- В Google Ads откройте новую учетную запись и убедитесь, что ваши кампании были скопированы.
- Убедитесь, что все настройки учетной записи верны.