5 просмотров

Как разместить рекламу на Facebook БЕСПЛАТНО с неограниченным бюджетом

Вы можете реально размещать рекламу на Facebook или любой другой маркетинговой платформе (например, Google Ad, Twitter и т. д.) БЕСПЛАТНО, если вы сосредоточитесь на оптимизации одного показателя, называемого Рентабельность расходов на рекламу (ROAS).

Содержание

Вам просто нужно поддерживать прибыльный ROAS.

Однако чем выше, тем лучше.

Введение в прибыльный ROAS

Прибыльная рентабельность инвестиций — это рентабельность инвестиций, которая вам нужна, чтобы оставаться в пределах вашего макс. цена за конверсию

Допустим, вы потратили 25 долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить 1 продажу на 100 долларов, тогда ваш ROAS = 100 долларов / 25 долларов = 4.

Допустим, ваша максимальная цена за конверсию составляет 20 долларов.

Поскольку ваша цена за конверсию от рекламы в Facebook (25 долларов США) выше, чем ваша максимальная цена за конверсию в 20 долларов США, вы не будете получать прибыль.

Итак, каким должен быть ваш ROAS, чтобы быть прибыльным?

Прибыльный ROAS = Средняя стоимость заказа / Макс. цена за конверсию

Вам потребуется ROAS 5 или выше, чтобы оставаться в пределах вашего максимального значения. Целевая цена за конверсию.

Пока вы это делаете, вы можете продолжать размещать рекламу на любой маркетинговой платформе БЕСПЛАТНО и при этом зарабатывать деньги.

Позвольте мне показать вам, как это возможно.

Предположим, что ваши расходы на рекламу в Facebook в прошлом месяце составили 200 долларов, а ваши продажи от рекламы на Facebook составили 1200 долларов.

Ваш ROAS = $1200/$200 = 6

Поскольку ваш ROAS, равный 6, больше, чем рентабельный ROAS, вы прибыльны.

Деньги, которые вы потратили на рекламу в Facebook, составили 200 долларов. Таким образом, деньги, оставшиеся после оплаты счета за рекламу в Facebook = 1200 – 200 долларов = 1000 долларов.

И вот что круто. Вы платили эти деньги не из своего кармана. Вы заплатили эти деньги от продаж, которые вы произвели через рекламу в Facebook.

Таким образом, Facebook заплатил вам за рекламу на их платформе. Это сумма денег, которую вы не смогли бы заработать без рекламы в Facebook.

Очень важно помнить, что Facebook не должен вам денег. Если завтра вы прекратите рекламу в Facebook, эти деньги растворятся в воздухе.

Такие деньги можно заработать только на Facebook. ROAS 6 или 8 вполне реалистичен для Facebook.

Ниже приведен ROAS одной из моих рекламных кампаний в Facebook:

реклама в фейсбуке без рентабельности инвестиций 1

Здесь ROAS равен 6,69, т.е. за каждый доллар, потраченный на Facebook, я получил взамен 6,69 доллара.

Моя рентабельность инвестиций в рекламу колеблется. Иногда доходит до 10. Я не шучу:

рекламировать фб бесплатно роас

В общем, я размещаю рекламу на Facebook БЕСПЛАТНО.

На самом деле Facebook платит мне за рекламу на своей платформе. Разве это не здорово?

Контрольный список из 62 пунктов

Получите этот 70-страничный подробный контрольный список, содержащий скриншоты, пошаговые инструкции и ссылки на статьи.

Хотите быстро и правильно настроить Google Analytics 4 (GA4)?

Да, я хочу электронную книгу

Я продаю свои учебные курсы по веб-аналитике через Facebook, которые стоят 1498 долларов США.

Поэтому я не продаю здесь товары по 10-20 долларов, которые гораздо проще продать на Facebook. Продам дорогие вещи.

И у меня тоже нет большого бюджета. Мои ежедневные расходы на рекламу составляют около 200 долларов. Но я постоянно продавал очень дорогие вещи, что многие скажут вам, что это невозможно.

У меня нет ни десятков тысяч, ни миллионов подписчиков на Facebook. Но моя реклама достигает нужных людей, моей основной целевой аудитории. В этом разница.

Вот почему мне не нужно много охвата, чтобы генерировать продажи.

Большинство ритейлеров продают товары на Facebook по цене ниже 50 долларов и ориентируются в основном на случайных людей. Из-за этого им нужно ориентироваться на очень большую аудиторию, увеличивая расходы на рекламу и снижая ROAS.

Было сказано, что, мои результаты не типичны, и я не обещаю, что вы также получите такой же уровень результатов.

Но я могу обещать вам, что получение прибыльный ROAS — это не надуманная мечта. Это очень реалистично.

Вы должны быть в какой-то очень скучной нише, чтобы не иметь возможности зарабатывать деньги на Facebook.

Есть много маркетологов, которые зарабатывают безумные деньги на рекламе в Facebook.

И вы сможете видеть через свои отчеты, прибыльны вы или нет. Вам не нужно полагаться на догадки. Просто отслеживайте покупки в Facebook.

Но вот в чем дело. Вам нужен прибыльный ROAS, чтобы это волшебство произошло для вас.

Многие маркетологи не получают желаемого ROAS, потому что их внимание сосредоточено на чем-то другом. Кажется, они больше заинтересованы в оптимизации для клики, впечатления, цена за клик, стоимость тысячи показов, CTR, и т.п.

Теперь с этими показателями все в порядке. Все они хороши для оптимизации. Но по большому счету они не имеют большого значения.

Важен ваш ROAS.

В конце концов, если вы не зарабатываете деньги, если вы не прибыльны, даже 100% CTR ничего не значит.

Если вы сосредоточитесь на увеличении ROAS, вы сможете практически БЕСПЛАТНО запускать свои рекламные кампании с неограниченным маркетинговым бюджетом и продолжать зарабатывать деньги вдобавок к этому.

Это похоже на использование Facebook в качестве машины для зарабатывания денег. Вы вкладываете 1 доллар в Facebook и получаете обратно 2 доллара или больше. Чем больше долларов вы вложите, тем больше долларов сможете вернуть.

Однако здесь есть одна оговорка. Не увлекайтесь. Не возлагай слишком большие надежды.

Если завтра вы вложите 1 миллион долларов в рекламную систему Facebook, вы волшебным образом не получите взамен 2 миллиона долларов или больше.

Закон убывающей отдачи не позволит вам удвоить или утроить ROAS, просто удвоив или утроив маркетинговый бюджет.

Вы не можете просто удвоить ROAS, удвоив расходы на рекламу. Это так не работает.

Согласно закон убывающей отдачи, если вы продолжаете добавлять больше одной единицы продукции в производственный процесс, сохраняя при этом неизменными все остальные единицы, в какой-то момент вы начнете производить более низкую отдачу на единицу продукции.

Таким образом, чтобы увеличить ROAS, вам нужно сделать гораздо больше, чем просто удвоить маркетинговый бюджет. Вам необходимо продолжать оптимизировать свои рекламные кампании для получения конверсий. Вам нужно будет запустить новые тесты. Нацельтесь на новые рынки и т. д.

Но все это возможно только тогда, когда вы сначала переключите внимание с кликов и показов на ROAS.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Если вы работаете с очень низкой максимальной ценой за конверсию, возможно, вы не сможете использовать какую-либо платформу онлайн-рекламы и, следовательно, не сможете масштабироваться.

Средняя цена за конверсию увеличивается из месяца в месяц из-за роста конкуренции в рекламе. Таким образом, чтобы эффективно конкурировать, вам нужно будет потратить намного больше, чем ваши конкуренты, для привлечения клиентов.

Ваша максимальная цена за конверсию зависит от желаемого уровня прибыльности и вашей отрасли.

Чем большую операционную прибыль вы хотите получить, тем выше должна быть ваша маржа операционной прибыли.

Чтобы привлечь нового клиента, вам придется пожертвовать определенной частью вашей операционной прибыли. Эта часть вашей операционной прибыли покроет затраты на привлечение вашего клиента.

Чем выше желаемая операционная прибыль, тем ниже будет ваша максимальная цена за конверсию.

Чем выше желаемая маржа операционной прибыли, тем ниже будет ваша максимальная цена за конверсию.

Чем ниже желаемая маржа операционной прибыли, тем выше может быть максимальная цена за конверсию.

Если вы работаете на очень конкурентном/насыщенном рынке, ваша средняя стоимость приобретения будет довольно высокой.

В этом случае вы не можете позволить себе работать с высокой операционной прибылью. Тогда вам, скорее всего, придется работать с очень низкой прибылью. В противном случае любой вид интернет-рекламы не будет для вас прибыльным.

Другие статьи об отслеживании пикселей Facebook

  1. Объяснение реферального трафика facebook.com в Google Analytics
  2. Руководство по атрибуции и конверсии Facebook для Windows
  3. Расчет рентабельности инвестиций Facebook, анализ и примеры
  4. Как настроить инструмент атрибуции Facebook
  5. Как настроить последовательности в Facebook Ads Manager
  6. Как использовать воронки для ваших рекламных кампаний в Facebook
  7. Секрет правильной настройки отслеживания пикселей Facebook в Диспетчере тегов Google
  8. Расхождения в данных Facebook Pixel и Google Analytics
  9. Объяснение реферального трафика facebook.com в Google Analytics
  10. Научитесь настраивать Facebook Pixel через Google Tag Manager
  11. Отправить событие покупки пикселя Facebook через Диспетчер тегов Google
  12. Протокол Open Graph для Facebook с примерами
  13. Отслеживание «Нравится» и «Не нравится» Facebook в Google Analytics
  14. Руководство по Google Analytics для Facebook
  15. Учебное пособие по моделям атрибуции Facebook
  16. Учебное пособие по тегам GTM на стороне сервера для Facebook
  17. Влияние обновления Apple IOS 14.5 на рекламу в Facebook
  18. Как добавить пиксель Facebook на сайт WordPress
  19. Как добавить пиксель Facebook в WordPress без плагина
  20. Как отслеживать события Facebook через Диспетчер тегов Google
  21. Как использовать инструмент настройки событий Facebook
  22. Как использовать Facebook Pixel Helper для тестирования событий Facebook
  23. Как автоматически отключить рекламу в Facebook по выходным
  24. Как называть рекламные кампании Facebook как профессионал

Запишитесь на БЕСПЛАТНОЕ ОБУЧЕНИЕ.

«Как использовать цифровую аналитику для создания потоков новых продаж и клиентов, не тратя годы на то, чтобы выяснить все самостоятельно».

Вот что мы рассмотрим на этом тренинге…

# 1 Почему цифровая аналитика является ключом к успеху онлайн-бизнеса.

#2 Причина номер 1, по которой большинство маркетологов не могут масштабировать свою рекламу и максимизировать продажи.

# 3 Почему реклама Google и Facebook не работает для большинства компаний и как заставить ее работать.

# 4 ​Почему вы не получите конкурентного преимущества на рынке, просто зная Google Analytics.

#5 Причина номер 1, почему оптимизация конверсии не работает для вашего бизнеса.

#6 Как разместить рекламу на любой маркетинговой платформе БЕСПЛАТНО с неограниченным бюджетом.

​#7 Как научиться и освоить цифровую аналитику и оптимизацию конверсии в рекордно короткие сроки.

Мои самые продаваемые книги по цифровой аналитике и оптимизации конверсии

Математика и статистика для веб-аналитики и оптимизации конверсии Овладейте основами аналитики электронного маркетинга Моделирование атрибуции в Google Analytics и не только Моделирование атрибуции в Google Ads и Facebook

Математика и статистика для веб-аналитики и оптимизации конверсии
Это экспертное руководство научит вас, как использовать знания математики и статистики, чтобы точно интерпретировать данные и предпринимать действия, которые могут быстро улучшить итоговую прибыль вашего онлайн-бизнеса.

Овладейте основами аналитики электронного маркетинга
Эта книга посвящена исключительно «аналитике», которая лежит в основе вашей программы оптимизации электронного маркетинга, и поможет вам значительно снизить стоимость приобретения и повысить рентабельность инвестиций в маркетинг, отслеживая эффективность различных ключевых показателей эффективности и показателей, используемых для электронного маркетинга.

Моделирование атрибуции в Google Analytics и не только ВТОРОЕ ИЗДАНИЕ ВЫШЛО!
Моделирование атрибуции — это процесс определения наиболее эффективных маркетинговых каналов для инвестиций. Эта книга написана, чтобы помочь вам внедрить моделирование атрибуции. Он научит вас, как использовать знания о моделировании атрибуции, чтобы распределять маркетинговый бюджет и понимать покупательское поведение.

Моделирование атрибуции в Google Ads и Facebook
Эта книга написана, чтобы помочь вам внедрить моделирование атрибуции в Google Ads (Google AdWords) и Facebook. Он научит вас, как использовать знания о моделировании атрибуции, чтобы понять путь клиента к покупке и определить наиболее эффективные маркетинговые каналы для инвестиций.

об авторе

Химаншу Шарма

  • Основатель OptimizeSmart.com
  • Более 15 лет опыта в цифровой аналитике и маркетинге
  • Автор четырех бестселлеров по цифровой аналитике и оптимизации конверсии.
  • Номинация на премию Ассоциации цифровой аналитики за выдающиеся достижения
  • Ведет один из самых популярных блогов в мире по цифровой аналитике.
  • Консультант бесчисленного множества малых и крупных предприятий за десятилетие
голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как пригласить друзей лайкнуть чужую страницу в фейсбуке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector