0 просмотров

Как публиковать как бизнес-страницу по сравнению с публикацией в качестве профиля на Facebook

Изображение книги

Страницы Facebook позволяют администраторам публиковать контент как Страницу или как профиль. Это дает администраторам возможность выражать как голос бренда, так и свой личный голос. Это может помочь вам развить общественный голос, не ставя под угрозу ваше личное мнение.

Например, администраторы страницы Национальной федерации дикой природы в Facebook инвестируют и интересуются вопросами сохранения, выходящими за рамки их должностных обязанностей. Они участвуют в мероприятиях, связанных с природой, по выходным и после работы, потому что искренне заботятся о защите дикой природы. Как администраторы Facebook, они могут публиковать обновления последних законов, влияющих на охрану дикой природы, и сопровождать эти публикации личными комментариями.

Как переключаться между публикацией в качестве профиля и публикацией в качестве Страницы

Чтобы опубликовать сообщение в качестве Страницы, сначала перейдите на свою Страницу Facebook и войдите в систему. Когда вы входите в Facebook как человек, используя свой профиль, и посещаете свою Страницу Facebook, вы автоматически принимаете голос своей Страницы при публикации контента на своей Странице и ответе. комментаторам на вашей Странице.

Если вы хотите переключить свой голос на свой личный профиль и публиковать сообщения от имени человека на своей Странице, просто нажмите «Изменить на Ваше имя ссылка на сайт.

Статья в тему:  Когда вы удаляете учетную запись facebook, люди все равно ее видят

изображение0.jpg

Функция, которая позволяет вам переключаться между голосами на вашей странице, ограничена вашей собственной страницей Facebook. Но как насчет публикации на других страницах в качестве своей страницы? Настройкой по умолчанию для всех пользователей Facebook является то, что на страницах Facebook, которые они не администрируют, они размещают сообщения как люди, а не как страницы.

Как публиковать как Страницу на других Страницах

Facebook также позволяет администраторам Facebook полностью выйти из профиля и войти в систему как Страницу. Это дает маркетологам возможность заявить о себе на Facebook, комментируя, ставя лайки и делясь контентом с других страниц.

Чтобы войти в систему как свою Страницу, просто щелкните значок шестеренки в верхней части Facebook и выберите Страницу, под которой вы хотите войти.

изображение1.jpg

Сделав этот переключатель, вы сможете публиковать сообщения от имени выбранной вами Страницы. Вы можете комментировать, ставить лайки и делиться обновлениями с других Страниц, публиковать обновления на других Страницах, отмечать другие Страницы в обновлениях на своей Странице (сначала вы должны отметить их Страницу) и отмечать другие Страницы на своих фотографиях (вы должны поставить лайк на их Странице). первый).

Если вы вошли в систему как свою Страницу, вы также можете просматривать ленту новостей своей Страницы. Лента новостей вашей Страницы, которая отличается от ленты новостей вашего профиля, показывает вам обновления со всех страниц, которые вам понравились как Страница. Вы также можете комментировать, ставить лайки и делиться обновлениями непосредственно в ленте новостей Страницы так же, как если бы вы вошли в свой личный профиль.

Статья в тему:  Как увидеть свои иконки на странице facebook

изображение2.jpg

Обратите внимание, что в строке меню Facebook (в самом верху любой страницы Facebook) вы также можете просматривать последние уведомления об активности поклонников, уведомления о новых поклонниках и даже просматривать общий обзор статистики вашей страницы.

изображение3.jpg

Публикация в качестве профиля должна быть личным выбором

Решение о том, должны ли администраторы Facebook публиковать сообщения в своем личном профиле, зависит от вас, а не от вашего начальника.Причина в том, что когда кто-то публикует на Странице в качестве профиля, этот человек потенциально открывает себя для запросов друзей от фанатов, что может быть нежелательно. Менеджеры всегда должны уважать конфиденциальность личного профиля.

Тем не менее, если администратор является признанным идейным лидером, доверенным экспертом или известным членом сообщества вашей страницы Facebook, разрешение ему размещать сообщения в качестве профиля только укрепит отношения фанатов с вашей организацией.

Разница между полезностью и спамом

Тот факт, что вы можете публиковать на другой Странице как Страницу, не означает, что это всегда самый умный поступок. Многие маркетологи Facebook совершают распространенную ошибку, отправляя сообщения на другую страницу в попытке продвинуть свой бизнес, но в результате они воспринимаются как спам. Два фактора могут определить, будет ли ваше сообщение на другой Странице воспринято как спам:

  • Сообщество вас не знает. Как веб-маркетолог, вы можете полагать, что контент, который вы публикуете на другой странице, совершенно очевидно полезен. Например, владелец зоомагазина, проводящего рекламную акцию на корм для кошек, может подумать, что размещение информации о рекламной акции на странице местного приюта для животных в Facebook безвредно. Тем не менее, многие из поклонников этой Пейдж воспримут этот пост как саморекламу.
  • Общество вам не доверяет. Если поклонники Facebook на другой Странице не знают вас, они, вероятно, не доверяют вам, потому что вы еще не установили с ними эту связь.
Статья в тему:  Что делать, если вашу бизнес-страницу в Facebook взломали

Очевидным решением здесь будет стать доверенным членом сообщества этой Страницы, прежде чем даже думать о продвижении своей собственной программы.

Один из способов сделать это — отвечать на сообщения на этой Странице таким образом, чтобы способствовать теме этого сообщения и поддерживать повестку дня Страницы. В примере с зоомагазином владелец магазина может улучшить свое положение на странице приюта в Facebook, ответив, скажем, на сообщение о новой собаке, предназначенной для усыновления, и в своих комментариях предоставить поклонникам полезную информацию об этой породе.

Чем больше владелец зоомагазина следует стратегии, тем больше он (и его магазин) будет замечен поклонниками этой Страницы.

Еще один способ сделать это — продвигать планы другой Страницы на своей Странице Facebook, упоминая эту Страницу в обновлениях статуса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x