1 просмотров

Как найти свою целевую аудиторию в рекламе Facebook

Вы настроили свою рекламу на Facebook, и теперь вам нужно убедиться, что нужные люди увидят вашу рекламу. Найти свою целевую аудиторию может быть непросто, но вот несколько способов, которые облегчат этот процесс:

Как Facebook получает свои данные? (00:15)

Прежде чем мы начнем, важно знать, откуда Facebook получает данные. Он включает в себя комбинацию данных, о которых сообщают сами люди, которые интегрированы в приложения, компании, работающие с большими данными, и данных, которые были изучены с течением времени в результате поведения. О да, Facebook действительно жуткий. Теперь, когда вы знаете, откуда берутся данные для вашей аудитории, давайте выясним, как мы можем использовать эти данные с пользой…

Почему важно, чтобы ваши объявления увидели нужные люди? (01:02)

Поскольку вы платите за каждое участие, вы не хотите тратить время и деньги на общение с людьми, которые совершенно не заинтересованы в вашем деле.

Тактика таргетинга:

1. Геолокация (01:22)Снимок экрана 21 июля 2016 г., 13:13:24

Вы можете ориентироваться на людей на основе их физического местоположения. Это может быть полезно, если у вас есть мероприятие или программа на местах, потому что вы будете ориентироваться на людей, которые с наибольшей вероятностью появятся на основе близости. Используя геолокацию, вы можете ориентироваться на людей, которые живут в этом месте, людей, которые недавно жили там, или людей, путешествующих до почтового индекса.

Статья в тему:  Как разместить гифку на бизнес-странице в фейсбуке 2020

2. Демография (01:47)Снимок экрана 28 июня 2016 г., 15.04.47

Вы можете настроить таргетинг на основе основных демографических данных. Демографические данные Facebook включают возраст (от 13 до 65 лет), пол (к сожалению, на данный момент только мужчины, женщины и все), языки и этническую принадлежность.

3. Список клиентов (02:16)
Снимок экрана 21 июля 2016 г., 13:22:14

Это особенно полезно, если у вас есть очень конкретный список людей, на которых вы пытаетесь нацелиться и которые, как вы знаете, заинтересованы. Например, если у вас есть список адресов электронной почты или телефонных номеров из вашей серии информационных бюллетеней, вы можете загрузить этот список в Facebook, который сопоставит их с пользователями Facebook и нацелит их рекламу. Список должен состоять из более чем ста пользователей и соответствовать как минимум двадцати профилям Facebook.

Ретаргетинг (02:53)

Ретаргетинг означает, что вы можете показывать свою рекламу людям, которые ранее посещали определенные страницы сайта через Facebook. Объявления будут отображаться, когда человек вернется на Facebook. Это полезная тактика, если вы хотите найти аудиторию людей, которые уже проявили интерес, потому что это дает им еще один шанс действовать. Вам нужно будет настроить пиксель Facebook для этого типа рекламы.

4. «Психография» (03:26)Снимок экрана 28 июня 2016 г., 15.07.31

Это забавная часть рекламы, где вы можете создавать рекламу, основанную на поведении и интересах пользователя. Это позволяет вам создать более конкретную аудиторию, которая уже заинтересована в том, о чем ваша реклама. Мы рекомендуем вам поиграть со всеми настройками, потому что варианты безграничны!

Широкий или узкий?

Снимок экрана 28 июня 2016 г., 15.12.01

Пока что каждая из этих категорий находит пересечение, а не объединение. Например, если вы укажете демографические данные как подростки, девочки и интерес к Сплетнице, то единственными людьми, которые увидят вашу рекламу, будут девочки-подростки, наблюдающие за Сплетницей.
У Facebook есть два варианта окна, в которых вы можете расширить или сузить свою аудиторию. В первом поле это позволяет вам расширить свои интересы, потому что они могут иметь дополнительные интересы или вписываться в одно из этих полей.Во втором поле вы можете сузить свой интерес, убедившись, что предыдущий интерес соответствует тому, что вы указали ранее.
Не расстраивайтесь, если у вас ничего не получится, таргетировать аудиторию непросто. Используйте A/B-тестирование своих объявлений, и, поэкспериментировав с различными настройками, вы получите достаточно информации, чтобы сделать ваши объявления максимально эффективными. Погрузитесь глубже с Джули и посмотрите наш записанный часовой вебинар «Выходя за рамки продвигаемых постов: как создать, управлять и отслеживать рекламную кампанию в Facebook».

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как я могу проверить свою учетную запись электронной почты facebook
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x