Как не попасть в бан на Facebook
Органически создать охват на странице вашего бренда очень сложно. Компания MARK выпустила крупное обновление по органическому охвату и прилагает все усилия для улучшения отношений с клиентами. Поэтому мы разработали уникальную стратегию поддержки ваших рекламных профилей в Facebook без блокировки.
Как и в случае с аудиторией, на которую вы надеетесь ориентироваться в Facebook и Twitter, не существует универсального подхода к маркетингу в социальных сетях. Стратегии и методы почти так же разнообразны и разнообразны, как и типы людей, которым вы можете продавать свои товары и услуги, и хотя начать работу с маркетингом в социальных сетях относительно просто, нужно знать, как запускать, проводить и оптимизировать свои кампании с самого начала. начало критично.
Важные моменты, которые следует учитывать, чтобы избежать бана на Facebook
1. Используйте свое настоящее имя.
Не используйте неправильное имя или фамилию, которые противоречат правилам Facebook и могут привести к блокировке или приостановке действия учетной записи. Любой пользователь, использующий поддельное имя Facebook, и сотрудники Facebook потребуют аутентификации просят документ, удостоверяющий личность.
2. Не добавляйте людей, которых вы не знаете.
Эти люди могут сообщить Facebook, что вы действительно их не знаете, и система может запретить вам отправлять запросы на добавление в друзья в течение 30 дней. Дополнительные запросы на добавление в друзья также могут привести к блокировке вашей учетной записи.
3. Не публикуйте/делитесь слишком много.
Для Facebook слишком много означает профили, которые публикуют 10 сообщений в течение двух минут или более 5 и могут делиться большим количеством сообщений, чем указано в разделе новостей.Если мы думаем, что в целом невозможно прочитать новую статью за несколько секунд, опубликуйте то, что хотите, но постарайтесь не испортить ее, иначе система заблокирует вас для автоматизации публикации/спама.
Подробнее — Как привлечь клиентов с помощью новой рекламы Facebook Messenger
4. Не размещайте слишком много сообщений в группах и/или на страницах..
Не публикуйте слишком много постов в группах в течение дня, а также не присоединяйтесь более чем к 2 группам в день.
5. Не отправляйте больше сообщений или не публикуйте похожие сообщения.
Одна и та же записка, отправленная большому количеству людей в течение короткого промежутка времени, может привести к неправильному пониманию, а также может быть расценена как спам или рекламный контент, и слетит с правил Facebook. То же самое относится к публикациям в хрониках или на страницах и в группах друзей.
6. Не становитесь частью слишком большого количества групп.
Что касается дружбы, то здесь есть ограничение в 5000, так же и в группах есть ограничение, которое не указано. Для групп, к которым вы присоединились, быть активным участником, часто посещать и взаимодействовать с публикацией, а также обмениваться участниками? Возможно, меньше, чем те, которые вы добавили в свой профиль. Прежде чем добавиться в слишком много групп и рискнуть быть забаненным, сначала проверьте список групп, к которым вы принадлежите, и оставьте те, которые вас не интересуют.
7. Используйте мало или совсем не используйте рекламу в профиле.
Facebook бесплатен, но если вы хотите продвигаться, вам нужно использовать инструменты, которые Facebook предоставляет страницам, открыв рекламный аккаунт за определенную плату. Если вы разместите несколько рекламных ссылок, не рискуете баном, но если вы разместите профиль в рекламной брошюре, вы рискуете баном.
8. Нет контента для взрослых, насилия и угроз, издевательств и разжигания ненависти..
Не использовать однозначные изображения, такие типы контента нарушают стандарты сообщества и могут быть переданы другими пользователями Facebook.
9. Не слишком много «лайков».
Постоянное нажатие на кнопку «Нравится» в постах и комментариях на Facebook может привести к мысли, что вы используете какое-то автоматизированное программное обеспечение, и система будет считать это спамом.
Общее правило в Интернете и на Facebook — всегда использовать как новых неизвестных пользователей.