Facebook может переименоваться в компанию «метавселенная». Что это хотя бы значит?
В отчете говорится, что новое имя может исчезнуть на следующей неделе с целью дистанцирования будущих технологий компании от ее нынешнего имиджа.
Шарлотта Ху | Обновлено 20 октября 2021 г., 15:20.
Может ли Facebook провести ребрендинг, чтобы восстановить свой имидж? Алекс Хейни / Unsplash
ПОДЕЛИТЬСЯ
Технический гигант Facebook может изменить название компании, согласно отчету во вторник от Грань. В результате ребрендинга приложение Facebook станет одним из многих продуктов материнской компании, которая также будет контролировать другие свойства, принадлежащие Facebook, такие как Instagram, WhatsApp, Oculus и Giphy.
Этот возможный шаг отражает то, что Google сделала в 2015 году, когда она реорганизовалась в холдинговую компанию Alphabet, чтобы признать тот факт, что она превратилась из поисковой системы в компанию с множеством проектов под эгидой. Грань принято к сведению.
Грань сказал, что этот ребрендинг (который может произойти на ежегодной конференции Facebook Connect, посвященной AR/VR, 28 октября) может быть связан с постоянными усилиями компании по созданию «метавселенной», определяемой Facebook как «набор виртуальных пространств». где вы можете создавать и исследовать с другими людьми, которые не находятся в том же физическом пространстве, что и вы».
Давайте погрузимся в метавселенную
Ранее на этой неделе Facebook объявил, что ищет около 10 000 сотрудников по всей Европе для создания мультимодальной вычислительной платформы, которая станет основой для метавселенной; метавселенная будет взаимосвязанной средой виртуального опыта, реализованного с помощью таких технологий, как виртуальная реальность и дополненная реальность.
«В его основе лежит идея о том, что, создавая большее ощущение «виртуального присутствия», взаимодействие в Интернете может стать намного ближе к личному общению», — говорится в сообщении Facebook. «Ни одна компания не будет владеть и управлять метавселенной. Как и в Интернете, его ключевой особенностью будет открытость и интероперабельность».
Об этом заявил генеральный директор Facebook Марк Цукерберг. Грань в июле они стремились «эффективно перейти от того, чтобы люди рассматривали нас в первую очередь как компанию социальных сетей, к компании метавселенной», уточнив, что он рассматривает метавселенную как «большую часть следующей главы того, как Интернет развивается после мобильный интернет».
Так что же такое метавселенная? Несколько изданий отметили, что этот термин впервые был использован писателем-фантастом Нилом Стивенсоном в книге 1992 года. Снежная авария чтобы описать альтернативный (и несколько антиутопический) трехмерный виртуальный мир, в котором живут и общаются аватары реальных людей. Вот что мы знаем о видении Цукербергом будущего Facebook и будущего цифровых коммуникаций.
Войдите в метавселенную
Метавселенная — это то, что Facebook уже давно раскручивает.
Все началось с того, что в 2014 году Facebook купил компанию Oculus, занимающуюся технологиями виртуальной реальности. Вход недавно написали, что Facebook, вероятно, купил эту компанию, потому что они считали, что виртуальная реальность станет одним из основных способов нашего взаимодействия друг с другом в Интернете.
Ранее этим летом Facebook представил «Horizon Workrooms» через Oculus, реагируя на тенденцию смены рабочих мест в результате пандемии COVID-19. «Все больше людей работают удаленно, все больше людей хотят гибких вариантов работы, и все больше людей переосмысливают, что значит работать в офисе», — говорится в заявлении Facebook. «Workrooms — это наш флагманский продукт для совместной работы, который позволяет людям работать вместе в одной виртуальной комнате. Он работает как в виртуальной реальности, так и в Интернете и предназначен для улучшения способности вашей команды сотрудничать, общаться и подключаться удаленно с помощью возможностей виртуальной реальности».
С помощью гарнитуры Oculus Quest 2 VR работники могут заходить в эти виртуальные комнаты с помощью аватаров Oculus и действительно «чувствовать» себя в комнате. Виртуальные рабочие места также будут интегрировать другие функции, такие как отслеживание стола и клавиатуры в смешанной реальности, отслеживание рук, потоковая передача удаленного рабочего стола, видеоконференции и пространственный звук.
В начале сентября Facebook заявил, что собирается инвестировать 50 миллионов долларов в исследования и разработку продуктов, связанных с метавселенной, которые могли бы связать дополненную и виртуальную реальность с потребительским оборудованием, что открыло бы людям новые способы общения с другими. «Речь не обязательно о том, чтобы проводить больше времени в Интернете — речь идет о том, чтобы сделать время, которое вы проводите в Интернете, более значимым», — написал Facebook. «Многие из этих продуктов будут полностью реализованы только в ближайшие 10-15 лет».
Вскоре после этого лаборатория Reality Lab представила умные очки Ray-Ban, которые могут снимать и делиться фотографиями и видео через приложение Facebook View (подумайте Черное зеркало: вся твоя история). Эти очки, наряду с другими технологиями VR и AR, смогут позволить пользователям получать доступ и участвовать в «метавселенной».
22 сентября Марк Цукерберг написал в своем блоге, что Эндрю Босуорт, вице-президент Facebook Reality Labs, станет следующим техническим директором Facebook. После перехода Босворт по-прежнему будет руководить лабораториями Facebook Reality Labs и возглавлять разработки компании в области дополненной и виртуальной реальности. «Все это лежит в основе наших более широких усилий по созданию метавселенной», — написал Цукерберг.
И только на прошлой неделе Facebook AI представила новый проект под названием Ego4D, в котором собраны тысячи часов видео от первого лица с целью научить виртуальных помощников на основе искусственного интеллекта запоминать и вспоминать события (например, где вы оставили свои ключи). прогнозировать, что вы можете сделать дальше, и давать соответствующие подсказки или предупреждения (вы уже добавили соли в этот суп), подсказывать, как выполнять задачи (например, как играть на барабанах), записывать и классифицировать аудио и видео, а также улучшать социальные сети. взаимодействия (подхватывая то, что ваш друг сказал в шумном ресторане). Эти помощники ИИ затем будут поддерживать пользователей в настройках AR и VR и, вероятно, станут частью соединительной ткани в метавселенной.
«Машины смогут помочь нам в нашей повседневной жизни только в том случае, если они действительно будут понимать мир нашими глазами», — сказала Кристен Грауман, ведущий исследователь проекта Facebook AI Research. Обзор технологий Массачусетского технологического института. Однако, Обзор технологий Массачусетского технологического института отметил, что крупные технологические компании, такие как Facebook, получают прибыль, продавая данные о поведении людей в Интернете рекламодателям. И это предприятие с искусственным интеллектом могло бы дополнительно отслеживать повседневное поведение в автономном режиме, «выявляя, какие объекты находятся вокруг вашего дома, какие занятия вам нравились, с кем вы проводили время и даже где задерживался ваш взгляд — беспрецедентный объем личной информации».
Соединить мир?
Часть видения создания и заполнения метавселенной основана на цели Facebook, которая должна объединить мир. Но эти видения не дешевы. Возьмем, к примеру, технологию, которую необходимо приобрести для встраивания в метавселенную: Ray-Ban от Facebook стоят около 299 долларов каждая, а Oculus Quest 2 начинается с 299 долларов.
С одной стороны, хотя ребрендинг может отделить технологии будущего, над которыми работает Facebook, от того, как сегодня работают его социальные платформы, поскольку Грань отметил, что нынешние методы и репутация Facebook заставляют многих сильно сомневаться в том, что они смогут защитить пользователей от вреда в этих экспериментальных пространствах. Несколько законодателей активно пытаются развалить Facebook, утверждая, что это монополия, которая вредит потребителям. Недавние показания разоблачителя в Конгрессе совершенно ясно показали, что Facebook исторически отдавал предпочтение прибыли, а не безопасности людей, использующих его платформу.
«Социальные сети изменили медийную среду, увеличив скорость и масштабы распространения информации и снизив затраты каждого из нас на то, чтобы стать медиапроизводителями (а не только потребителями)», — говорит Зив Сандерсон, исполнительный директор Центра социальных сетей и политики Нью-Йоркского университета. в электронном письме.«Как показало последнее десятилетие, технологии развивались быстрее, чем нормы, правила и институты, необходимые для того, чтобы сделать наши онлайн-платформы здоровыми».
Сандерсон говорит, что при создании этой «так называемой метавселенной» многие компании вкладывают значительные средства, потому что они могут создавать решения для технических и вычислительных задач, которые могут возникнуть, например, рендеринг изображений с малой задержкой и простое в использовании оборудование.
Однако Сандерсон считает, что эта новая платформа может также привнести «новую социальную и политическую динамику, такую как потенциальное распространение языка ненависти и поток новых типов дезинформации среди многих других», — говорит он. «Мы надеемся, что эти компании извлекут уроки из прошлого десятилетия и с самого начала подумают, как сделать эти новые социальные пространства максимально здоровыми и надежными».
Шарлотта — помощник редактора по технологиям в Popular Science. Ей интересно понять, как меняются наши отношения с технологиями и как мы живем в сети. Свяжитесь с автором здесь.