0 просмотров

Руководство по управлению Facebook: как создавать органические публикации и рекламу на Facebook

Большой логотип Facebook на синем фоне. Сообщение в блоге с советами по управлению Facebook

Сегодня менеджеры по социальным сетям и маркетингу могут тратить много времени на планирование контента для публикации. Есть несколько соображений, от определения наилучшего времени для публикации до того, где будет продвигаться каждый фрагмент контента. Если вы планируете размещать сообщения на Facebook как бизнес, стратегический подход к этому является ключом к успеху. В конце концов, создание контента для крупнейшей платформы социальных сетей на планете — непростая задача.

Хотя простая публикация контента на Facebook без какой-либо рифмы или причины может показаться заманчивой, настоящий ключ к значительному вовлечению аудитории заключается в знании кто , какие , когда , Почему, а также как создания постов в Facebook. В этом руководстве мы расскажем, как публиковать сообщения на Facebook, что создавать и чем делиться на своей странице Facebook, а также советы и инструменты, необходимые для эффективного управления Facebook.

Хотите разработать свою стратегию управления социальными сетями? Загрузите наше руководство по социальным сетям, чтобы узнать о создании, управлении и анализе программ социальных сетей во всех основных сетях.

Оглавление

  • Что должен включать пост в Facebook?
  • Как опубликовать на Facebook
  • Как создать рекламу в Facebook
  • Как управлять своей страницей в Facebook

Что должен включать пост в Facebook?

Хотя Facebook не является универсальной платформой для социальных сетей, существуют некоторые основные элементы публикации в Facebook, которые вы должны включить, если хотите привлечь больше внимания своей аудитории и сообщества.

Чтобы добиться успеха на Facebook, вы должны понимать потребности своего клиента (или потенциального клиента).

Важная маркетинговая концепция Facebook для компаний заключается в том, что вы не обязательно конкурируете с другими компаниями, такими как ваша, — вы конкурируете с друзьями и семьей ваших потенциальных клиентов, не говоря уже о поп-культуре и видеороликах о щенках!

Когда дело доходит до предложения ценности, подумайте о создании привлекательного контента для Facebook, например:

Не делайте все это о себе, но сделайте так, чтобы это имело отношение к отрасли вашего бренда.

1. Попробуйте сократить текст сообщения

Между сообщениями членов вашей семьи, друзей, брендов и коллег лента новостей Facebook может казаться очень переполненной и перенасыщенной. Но большинство людей не читают опубликованный контент — они прокручивают! Люди, как правило, быстро просматривают и просматривают посты, поэтому вы должны убедиться, что текст вашего поста короткий и привлекательный, чтобы привлечь внимание читателей.

Рекомендуется, чтобы ваши сообщения в Facebook содержали около 40 символов, когда вовлеченность максимальна. Чем длиннее пост, тем меньше комментариев, лайков и репостов вы получите от своей аудитории.

2. Добавление ссылок

Facebook изучил количество кликов, которые различные типы сообщений получают в ленте новостей, и их исследования показывают, что сообщения Facebook со ссылками (которые создают собственное изображение) работают лучше, чем сообщения с изображением, но без ссылки для клика.

Когда вы делитесь публикацией, содержащей ссылку, Facebook автоматически извлекает информацию о заголовке, описании и фотографиях страницы и размещает ее в формате ссылки. Вот пример из профиля Meltwater на Facebook:

3. Создавайте убедительные призывы к действию

Какое действие вы хотите, чтобы люди предприняли из вашего поста в Facebook? Это вопрос, который вы должны задать себе перед публикацией.Если вы не знаете ответа на этот вопрос, то и другие тоже не узнают.

Независимо от того, хотите ли вы увеличить посещаемость веб-сайта, повысить продажи или загрузки приложений или увеличить вовлеченность, этого не произойдет, если вы не создадите убедительную причину для пользователей выполнить это действие в своем сообщении. Попробуйте использовать в призыве к действию слова действия, такие как «скачать», «подписаться» или «зарегистрироваться».

Не бойся, проси то, что хочешь…

  • «Нажмите на ссылку, чтобы прочитать наш блог».
  • «Прокомментируйте ниже и расскажите нам, что вы думаете о XYZ».

Вот 40 призывов к действию, которые вы можете использовать для Facebook, чтобы повысить вовлеченность на Facebook и убедиться, что ваш контент действенный .

Как опубликовать на Facebook

Независимо от того, хотите ли вы разместить публикацию в своей личной учетной записи Facebook или на Странице Facebook, поделиться контентом на Facebook можно с помощью нескольких простых шагов:

  1. Перейдите на свою страницу Facebook (или в личный профиль)
  2. Введите свою копию в "Написать пост" раздел
  3. Включите некоторые важные элементы, такие как ссылка и изображение
  4. Как только вы закончите, нажмите "Поделись сейчас" опубликовать свой пост

Когда дело доходит до публикации вашего поста, есть 3 функции, о которых нужно помнить:

  1. Поле содержимого — это место, где вы добавляете текст или копируете свое сообщение. Здесь вы можете представить новый продукт или услугу, поделиться новостями о событии или попросить людей подписаться на вашу рассылку. В любом случае, здесь будут отображаться текст, ссылка и изображение вашего поста.
  2. Вы также можете выбрать различные типы контента для добавления в свою публикацию. Это может быть опрос, веха, проверка или чувство/действие.
  3. У вас также есть различные варианты обмена, чтобы выбрать, где, когда и кому вы хотите, чтобы ваш пост был показан.

После публикации ваша публикация появится в хронике вашей Страницы Facebook, а также в ленте новостей людей, которым нравится ваша Страница и которые следят за ней.

Не забывайте учитывать время, когда вы выбираете публикацию на Facebook.Если вы не знаете, когда вам лучше всего публиковать сообщения в Facebook, воспользуйтесь нашей инфографикой о том, когда лучше всего публиковать сообщения в социальных сетях, в качестве руководства. Возможно, вы захотите протестировать разное время в расписании, чтобы охватить свою конкретную целевую аудиторию, но эта инфографика поможет вам в качестве отправной точки.

Как создать рекламу в Facebook

Публикация рекламы в Facebook работает иначе, чем публикация обычной публикации в Facebook, потому что вам нужно использовать Менеджер рекламы Facebook. Это инструмент для создания рекламы, который вы можете использовать для создания и публикации рекламы в Facebook, Instagram и Messenger.

После того, как вы создали свое объявление, вы можете опубликовать его немедленно или запланировать на более позднюю дату, но только администраторы Страницы Facebook имеют возможность публиковать, просматривать или редактировать объявления.

Создание рекламы в Facebook происходит в три этапа:

  1. Уровень кампании: Здесь вы выбираете цель рекламы или общую цель вашей кампании.
  2. Уровень набора объявлений: Здесь вы определяете целевую аудиторию, которую хотите охватить, выбираете места размещения рекламы, определяете свой бюджет и устанавливаете расписание.
  3. Уровень объявления: Здесь вы будете создавать сами объявления Facebook. Вы можете выбрать формат объявления, загрузить изображения и добавить текст, ссылки или видео.

Как создать рекламу в Ads Manager:

  1. Создайте свою кампанию: В главной таблице Ads Manager выберите + Создать чтобы открыть окно «Создать кампанию». Здесь вы выберете основные настройки для вашей новой кампании, группы объявлений и объявления. Вы также можете использовать существующие кампании, группы объявлений или объявления для создания новых.
  2. Уточните настройки: Выбирать Продолжать чтобы перейти к панели редактирования. Эта панель открывается в развернутом виде, но вы можете щелкнуть стрелку вправо, чтобы свернуть ее. В панели редактирования вы выберете цель кампании, аудиторию, место размещения и формат рекламы.
  3. Опубликовать или сохранить как черновик: Когда будете готовы, выберите Публиковать или же Закрывать чтобы сохранить черновик.
  4. Например, вы хотите создать рекламу для своего бизнеса в Ads Manager с целью вызвать интерес к своим продуктам или услугам, вы можете выбрать цель «Узнаваемость бренда». Для начала выберите + Создать . в Создать кампанию у вас есть возможность выбрать базовую кампанию, группу объявлений и настройки объявлений. Выбирать Продолжать для входа в панель редактирования.
  5. Здесь выберите цель «Узнаваемость бренда», затем выберите Следующий . Вы перейдете на уровень группы объявлений, где будете использовать свои знания о своем целевом рынке для определения характеристик своей аудитории. Выбирать Следующий чтобы перейти на уровень объявлений, где вы будете выбирать изображения или видео и писать привлекательный текст. Наконец, нажмите Публиковать.

Прочтите наш специализированный блог для получения более подробной информации о том, как создавать рекламу на Facebook.

Как управлять своей страницей в Facebook

После того, как вы создали бизнес-страницу Facebook, управление ею станет постоянным усилием, чтобы гарантировать, что она пожинает все необходимые плоды.

Уход за бизнес-страницей Facebook может занять много времени, если управлять им неэффективно, но со временем и правильными знаниями и инструментами это может быть выполнимо. Для более централизованной системы попробуйте инструмент управления социальными сетями Meltwater, чтобы управлять входящими сообщениями и планировать контент. Вы также можете управлять своей страницей, анализируя панель администратора, создавая привлекательный контент для сообщений и ежедневно взаимодействуя со своей аудиторией — все это ключи к успеху, когда дело доходит до управления Facebook.

Панель администратора

  • Уведомления отображать все последние взаимодействия на странице. Он показывает, кому «Нравится» ваша бизнес-страница или ваш контент, отмечены ли вы в каких-либо сообщениях и хотят ли люди посетить какие-либо мероприятия, которые вы организуете.
  • Инсайты предоставлять информацию об активности страницы с момента ее запуска.
  • Сообщения показать все личные сообщения, отправленные пользователями Facebook.
  • Советы по страницам предоставляет ссылку на внутренний маркетинговый пакет Facebook.

Управление ролями пользователей

Управление бизнес-страницей Facebook не должно быть работой одного человека; вы можете назначать разные роли людям в вашей социальной сети или маркетинговой команде одним из следующих способов:

  • Менеджер страницы Facebook
  • Создатель контента
  • Модератор
  • Рекламодатель
  • Аналитик Facebook Insights

Каждая из этих ролей будет иметь разное количество привилегий и доступ к бизнес-странице, а менеджер страницы Facebook будет иметь права на все.

Как добавить нового администратора на свою страницу в Facebook

  • Убедитесь, что человек, которого вы хотите сделать администратором 'Нравится' бизнес-страница
  • Нажми на 'Нравится' поле в левом верхнем углу страницы и нажмите 'Увидеть все'.
  • Выберите, кого вы хотите назначить администратором, и нажмите 'Сделать администратором' затем выберите, какую роль вы хотите им назначить.
  • Всякий раз, когда вы или администратор входите в систему, они будут видеть панель администратора.

Благодаря советам, изложенным в этом посте, а также тому, что вы потратили время на то, чтобы инвестировать в свои усилия по управлению Facebook, у вас есть все, что вам нужно, чтобы использовать Facebook Business Manager и максимально эффективно использовать свой контент, рекламу и маркетинговые усилия Facebook.

Хотите получить максимальную отдачу от своей страницы Facebook? Узнайте больше об инструменте управления социальными сетями Meltwater или заполните форму ниже, чтобы заказать 15-минутную экскурсию по нашей платформе уже сегодня!

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как открыть чат с техподдержкой фейсбук
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector