Перенос заявленного рекламного аккаунта между бизнес-менеджерами Facebook
Будет время, когда клиент захочет запросить рекламный аккаунт у бизнес-менеджера агентства, как один из наших клиентов не так давно, или рекламный аккаунт был ошибочно востребован бизнес-менеджером агентства, и его необходимо вернуть клиенту по разным причинам. .
К счастью, в нашем бизнес-менеджере есть функция «добавить новую рекламную учетную запись», которая служит для утверждения рекламной учетной записи, связанной с личной учетной записью. Но дело в том, что это не поможет, если рекламный аккаунт уже заявлен другим бизнес-менеджером, это сработает только в том случае, если рекламный аккаунт все еще принадлежит личному аккаунту.
Многие просили решения этой проблемы, например:
- Как передать рекламный аккаунт или его данные другому бизнес-менеджеру?
- Как изменить владельца учетной записи (аккаунтов) в бизнес-менеджере?
В одной статье Каролины Вальдес на searchenginepeople.com утверждается, что вы можете передавать рекламный аккаунт между компаниями, если вы предоставили правильные разрешения владельцу целевого бизнес-менеджера. Конечно, мы попробовали это.
Таким образом, нет прямого решения передать рекламный аккаунт другому бизнес-менеджеру, кроме как удалить бизнес, который на него претендовал. Да, вы правильно поняли, удаление вашего бизнес-менеджера. Это большая проблема, если у вас там много чего сделано, и потребуется некоторая хитрость в зависимости от того, как рекламный аккаунт попал в ваш бизнес-менеджер.
Удалить своего бизнес-менеджера
Перенос рекламного аккаунта путем удаления бизнес-менеджера на самом деле не является простым процессом. Это зависит от того, как ваш рекламный аккаунт попал в ваш бизнес-менеджер:
- Если рекламный аккаунт был заявлен из личного кабинета
Удалите своего бизнес-менеджера навсегда, и рекламный аккаунт будет перенесен обратно в личный кабинет, который его сделал. Убедитесь, что вы удалили все ресурсы (пиксели, офлайн-аудитории, каталоги продуктов и т. д.), кроме самого рекламного аккаунта, которые находятся в бизнес-менеджере, иначе он не будет работать.
- Если рекламный аккаунт был сделан от самого бизнес-менеджера
Для этого вам необходимо связаться со службой поддержки Facebook Business. Мы пытались удалить его вручную, но это так и не закончилось успехом, и не было дано четкого объяснения ошибки.
Это могло произойти из-за того, что рекламный аккаунт не знает, куда он будет перенесен после удаления Бизнес-менеджера (упомянута команда внутренней рекламы Facebook, поэтому мы не можем удалить Бизнес-менеджера самостоятельно). На этом этапе будет полезна только поддержка рекламы Facebook Business, если у вас есть веская причина для этого. Они очень помогают в этом случае.
Они могут запросить ваше письменное одобрение по электронной почте. Для простоты вы можете скопировать и изменить следующее:
Привет Джейн,
Я Микил Прамоно, запрашиваю передачу:
Рекламный аккаунт: 9902234567899
Текущий идентификатор бизнес-менеджера: 8787345678902
Электронная почта текущего бизнес-менеджера: ping@lezenda.com
к
Идентификатор бизнес-менеджера: 2093345678789Большое спасибо.
Делайте это на свой страх и риск!
Удаление вашего Business Manager необратимо, вы потеряете все активы в нем.
Передовой опыт рекламного аккаунта Facebook для агентства
Всегда делайте отдельный рекламный аккаунт для вашего агентства
Независимо от того, создаете ли вы его у своего бизнес-менеджера или у клиента, создайте новый рекламный аккаунт для своей услуги. Это делается для того, чтобы отделить любую историю от любой предыдущей эффективности рекламы, которую когда-либо делал клиент, и помочь вам/им легче повысить эффективность предоставляемой вами услуги.
Используйте рекламный аккаунт клиента в Facebook
Facebook рекомендует нам как агентству запрашивать доступ к рекламному аккаунту только у бизнес-менеджеров нашего клиента. Дело в том, что большинство (или все) наших клиентов даже не знают, что такое бизнес-менеджер. Запрашивать доступ к своей странице в Facebook для них уже проблематично.
Таким образом, наш первоначальный подход к этой проблеме состоит в том, чтобы сделать бизнес-менеджером каждого из наших новых клиентов на тот случай, если однажды клиент захочет заявить права на свой рекламный аккаунт.Но после того, как мы сделали это для нескольких предприятий с использованием нескольких учетных записей сотрудников, мы заметили, что Facebook ограничил количество предприятий, которые мы можем вести, только для 2 предприятий, а также создание нового бизнеса для каждого клиента приводит к еще одной проблеме, нам нужно претендовать хотя бы на одну главную страницу Facebook. для каждого бизнеса. Это означает, что это неправильный способ управления бизнес-аккаунтами или рекламными аккаунтами в качестве агентства.
В конце концов, мы придерживаемся встречи и настройки учетной записи клиента, чтобы перейти к бизнес-менеджеру и запросить доступ к нему. В случае, если клиент слишком загружен для этого, мы создадим рекламный аккаунт в Бизнес-менеджере нашего агентства.
Надеюсь, это поможет. Хлопаем всем нам!
К тому времени, когда я пишу это, форма поддержки Facebook все еще содержит ошибки, поэтому просто сохраните копию своего сообщения перед отправкой формы.