1 просмотров

Руководство по бизнес-менеджеру Facebook

Зачем мне нужна учетная запись Facebook Business Manager? И чем это отличается от моего Facebook Ad Manager, в который я привык входить (если вы зашли так далеко).

«Business Manager помогает рекламодателям интегрировать маркетинговые усилия Facebook в свой бизнес и с внешними партнерами. Вы можете использовать эту бесплатную платформу для запуска и отслеживания своих объявлений, управления активами, такими как ваши страницы и рекламные аккаунты, а также для добавления агентства или маркетинговых партнеров, которые помогут управлять вашим бизнесом».

Я люблю аналогии, поэтому давайте раскроем это определение в виде аналогии. Facebook Business Manager — это бесплатное хранилище, которое вы настраиваете для размещения своих активов Facebook, таких как многочисленные страницы Facebook, ваша рекламная учетная запись (где вы управляете своими кампаниями) и ваш пиксель Facebook.

Вместо этого, если бы вы создали рекламный аккаунт своей компании в своем личном профиле, он был бы «принадлежит» вашей личной учетной записи Facebook. По сути, это эквивалентно хранению рекламных активов вашей компании у вас дома, а не на специальном складе. Следующий?

Подобно тому, как компания хранит ваши активы, Facebook Business Manager позволяет вам предоставлять доступ другим сотрудникам.
Вы также можете легко предоставлять и удалять доступ к своим ресурсам, таким как пиксель, каталог продуктов и рекламный аккаунт, агентствам. Точно так же, как если бы вы предоставили доверенному поставщику ключи доступа к вашему складу.

Риски отсутствия учетной записи Business Manager:

Сотрудник «владеет» вашей рекламной учетной записью и пикселем, который содержит все ваши данные онлайн-пользователя.
Агентство контролирует ваши рекламные кампании через один из своих рекламных аккаунтов, а это означает, что вы никогда не будете владеть своими историческими данными о пользователях.
Учетная запись Business Manager позволяет маркетологам легко предоставлять или удалять доступ к активам своей компании — без нее управление этим может занять много времени и потенциально дорого для обеих команд.

Можете ли вы передать право собственности на пиксель Facebook?

Краткий ответ, нет. Пиксель Facebook напрямую связан с рекламным аккаунтом, в котором он был создан.
От члена службы поддержки Facebook:

сообщения чата бизнес-менеджера facebook

Хорошо. Дополнительный вопрос: можете ли вы передать право собственности на рекламный аккаунт, который содержит мой пиксель Facebook? Опять же, к сожалению, нет.
От члена службы поддержки Facebook:

поддержка чата бизнес-менеджера facebook

Положительный момент: если существующий бизнес-менеджер или личный профиль не используют рекламный аккаунт и пиксель внутри, вы можете запросить актив и перенести его в бизнес-менеджер вашей компании.

В противном случае, как уже упоминалось в Facebook, вам придется создавать эти активы с нуля. По сути, потеря всех этих исторических данных.

Как правильно настроить Facebook Business Manager

Следующие шаги помогут вам правильно настроить учетную запись Facebook Business Manager без личной страницы Facebook и убедиться, что ваша компания будет владеть всеми применимыми активами.

Шаг 1. Создайте учетную запись Business Manager:

  1. Перейдите на сайт business.facebook.com.
  2. Щелкните Создать учетную запись.
  3. Введите название своей компании, выберите основную Страницу, введите свое имя и рабочий адрес электронной почты.
  4. Примечание. Если у вас еще нет Страницы для вашего бизнеса, создайте ее.
  5. Введите свои данные в остальные обязательные поля.

Шаг 2: Создайте свой рекламный аккаунт

В чем разница между Ads Manager и рекламным аккаунтом моей компании? Есть ли разница?

Да, и понимание отношений может быть полезным. В вашем рекламном аккаунте хранятся исторические данные кампании, где вы управляете целевой аудиторией и другими элементами, такими как настройки оплаты, фото, видео и многое другое.

Менеджер рекламы — это набор инструментов, доступных для создания ваших кампаний в Facebook. Это инструмент, с помощью которого вы будете управлять кампаниями, корректировать расходы, проводить A/B-тестирование объявлений и многое другое.

Попробуем проиллюстрировать это другой аналогией. Ваша рекламная учетная запись очень похожа на транспортное средство компании, а Менеджер рекламы — это механическая мастерская, в которой есть все необходимые инструменты для обеспечения бесперебойной работы транспортного средства компании.

Подобно автомастерской, которая может обслуживать несколько разных автомобилей, Менеджер рекламы — это место, где вы вводите выбранную рекламную учетную запись и создаете свою кампанию на Facebook. Вот почему для редактирования необходимо выбрать правильный рекламный аккаунт.

Шаг 3. Установите пиксель Facebook вашей компании

Теперь, когда вы успешно создали бизнес-менеджер и рекламный аккаунт своей компании, вам нужно установить пиксель Facebook на свой веб-сайт.

Как и ожидалось, Facebook предоставляет множество страниц документации по своему пикселю. Например, как пиксель собирает данные, как добавлять события отслеживания и, конечно же, как установить пиксель на свой сайт.

**Если вы хотите, чтобы DEKSIA установила ваш пиксель, вы можете просто перейти к следующему разделу, где вы узнаете, как предоставить доступ к вашим бизнес-активам.

Вы захотите установить пиксель на свой сайт как можно раньше по нескольким причинам:

Это дает вам время перед вашей кампанией, чтобы устранить любые ошибки установки и убедиться, что все работает правильно.

Вы начинаете собирать пользовательские данные НЕМЕДЛЕННО.Это означает, что когда придет время для запуска кампании, вы уже сможете иметь ретаргетинговую аудиторию.

Если вы продаете товары из своего каталога товаров Facebook, пиксель будет отслеживать данные, которые затем можно использовать для повышения эффективности вашей новой кампании, например недавно представленной оптимизации на основе ценности.

Наконец, прежде чем двигаться дальше, вы должны убедиться, что пиксель правильно отслеживает ваши события. К счастью, Facebook предоставляет инструмент в своем диспетчере событий, позволяющий тестировать события в режиме реального времени.

Мы рекомендуем протестировать следующие события, относящиеся к вашему веб-сайту:

  • Вид страницы
  • Просмотр содержимого (для продуктов)
  • Добавить в корзину
  • Начать оформление заказа
  • Покупка
  • Контактная форма Отправить

Шаг 4: Добавьте DEKSIA в качестве партнера

Как добавить DEKSIA в качестве партнера агентства

После создания и установки необходимых ресурсов вы можете предоставить отдельным пользователям или агентствам доступ к этим элементам.

Используя Бизнес-менеджер, выполните следующие действия:

Перейдите в «Настройки бизнеса» > «Разрешения пользователя» > «Партнеры».

Выберите «+ Добавить»

Введите Business ID, чтобы поделиться активами с партнером.

Скопируйте и вставьте бизнес-идентификатор Deksia: 1021132661254429.

Предоставьте разрешение на УПРАВЛЕНИЕ любым активам, которыми вы владеете в Facebook Business Manager.

Как минимум это должно быть:

  • Ваш рекламный аккаунт
  • Ваш пиксель Facebook

fb-deksia-бизнес-идентификатор

Последние мысли:

Если вы читаете это и понимаете, что либо у вас еще нет учетной записи Business Manager, либо вы узнали, что она может быть неправильно настроена, просто знайте, что вы не одиноки. В то время как многие обновления Facebook и новые функции приветствуются цифровыми маркетологами, навигация по этой платформе, похоже, стала намного сложнее — по крайней мере, временно.

Добавьте эту переменную к тому факту, что компании только сейчас впервые погружаются в платформу, и ошибки обязательно случаются. Итак, прежде чем запустить свою первую кампанию, задайте вопросы, связанные с правом собственности.Кто контролирует эти активы? Эти вопросы должны указать вам правильное направление.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему фейсбук мета
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector