0 просмотров

Один странный трюк, чтобы получить больше лайков на Facebook бесплатно

Ларри Ким

Если у вас нет огромного рекламного бюджета, платить за лайки в Facebook уже не так выгодно, как пять лет назад. В конце концов, органический охват на Facebook почти мертв, верно?

как получить настоящие лайки в фейсбуке

Тем не менее, большое количество отметок «Нравится» на странице все же имеет некоторую предельную ценность. По крайней мере, лайки служат формой социального доказательства. Больше лайков делают вас популярным для людей, которые только открывают для себя ваш бренд. И наличие большего количества подписчиков дает вам небольшой органический охват.

Если вы управляете бизнес-страницей Facebook и запускаете рекламу в Facebook, проверьте ее: Я наткнулся на странный хак, который позволяет вам приглашать реальных людей, которые взаимодействовали с вашим контентом, ставить лайки на вашей странице — и вам не нужно платить ни копейки.. До сих пор я ставлю результаты большим пальцем вверх.

как получить лайки в фейсбуке

«Скрытая» кнопка приглашения Facebook

Прежде чем идти дальше, я хочу внести ясность. Я не знаю, является ли эта кнопка приглашения скрытой функцией или чем-то, что Facebook тестирует в бета-версии. Кажется, это доступно не в каждой учетной записи Facebook, поэтому оно может быть у вас или не быть.

Кроме того, я буду обсуждать не тот вариант приглашения, который Facebook предлагал нам годами («Пригласить друзей, чтобы они лайкнули эту страницу»). С этой опцией вы ограничены приглашением только своих друзей.

Нет, скрытая кнопка «Пригласить», которую я нашел, совершенно другая. Это открывает вам доступ к новой и гораздо большей аудитории, помимо людей, которым уже понравилась ваша страница.

Чтобы узнать, есть ли у вашей учетной записи доступ к этой кнопке «Пригласить», перейдите на свою страницу Facebook или в приложение Facebook (только в обычное приложение Facebook, а не в приложение «Менеджер страниц Facebook», в котором, похоже, нет этой функции).

скрытая кнопка приглашения в facebook получить больше лайков

Нажмите на людей, которые взаимодействовали с вашей публикацией. Вы увидите три типа кнопок:

  • Приглашать – Это новая кнопка, которую я раньше не видел. Нажав на нее, человек, который взаимодействовал с вашей публикацией, пригласит лайкнуть вашу страницу.
  • Понравилось – Это люди, которым уже понравилась ваша страница.
  • Приглашенный – Это люди, которым вы отправили приглашение, но еще не приняли.

Ограничения новой кнопки

Существует ограничение на количество приглашений, которые вы можете отправить в день. Кажется, где-то между 500 и 1000.

Как только вы достигнете своего предела, Facebook сообщит вам об этом. Зайдите через день или два, чтобы узнать, сможете ли вы начать приглашать больше людей, которые заинтересовались вашими сообщениями.

Кроме того, кнопка «Пригласить», кажется, появляется и исчезает немного случайным образом. Странно, не каждый раз появляется. Иногда получается, иногда нет.

Результаты, достижения?

В общем, я видел уровень принятия от 15 до 20 процентов. Это смехотворно высоко.

Но это имеет смысл. Вы ориентируетесь на людей, которые уже проявили интерес к вашей странице, поставив лайк вашим обновлениям. Я использую ремаркетинг, чтобы люди, которые не связаны со мной на Facebook, видели мою рекламу.

За последние пару недель я добавил почти 1000 поклонников с помощью этой кнопки «Пригласить». Это не спам! Вы добавляете их органично.

получить больше лайков на странице facebook

Что очень забавно, так это то, что люди даже присылали благодарственные письма. Для них большая честь, что я пригласил их на свою страницу!

Пальцы вверх!

Мне определенно нравится коэффициент конверсии — 1 из 5 человек, которых я приглашаю, в конечном итоге лайкает мою страницу. И вы не можете побить цену.

Когда вы запускаете платную кампанию «Нравится», вы не знаете наверняка, кто в конечном итоге отметит «Нравится» ваша страница. Это может быть просто случайный человек, который даже не заинтересован в вашем продукте или услуге. Совершенно бесполезный.

Однако с помощью этой кнопки «Пригласить» вы знаете, что люди заинтересовались вашим контентом, поэтому они с большей вероятностью поставят лайк. Надеюсь, вы сможете и дальше относиться к своему бренду положительно и превратите их из поклонников в покупателей.

Хотите больше советов по увеличению органического охвата на Facebook?

Ознакомьтесь с моим новым постом о взломе алгоритма новостной ленты Facebook с пятью лучшими советами, как вернуть органический охват.

Ларри Ким

Познакомьтесь с автором

Ларри Ким

Ларри Ким — основатель WordStream и генеральный директор MobileMonkey, платформы для создания чат-ботов.

Смотрите другие сообщения Ларри Кима

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему я не могу получить доступ к Facebook?
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector