Как получить новый сертификат Facebook Blueprint
С появлением новых типов рекламы, достижений в области таргетинга на индивидуализированную аудиторию и постоянно меняющегося набора правил и норм оставаться в топе вариантов рекламы на Facebook непросто. И вам нужно овладеть пространством, чтобы оставаться конкурентоспособным.
Сертификационные экзамены Facebook Blueprint — это то, как вы официально получаете это мастерство.
Получение сертификата Blueprint показывает, что вы имеете полное представление о рекламе в Facebook, от построения стратегии до ее реализации и анализа результатов.
Получение заветного значка «Сертифицированный маркетолог» доказывает вашему работодателю, вашим коллегам и вашим клиентам, что вы находитесь на вершине своей игры.
Поэтому неудивительно, что получить сертификацию Facebook Blueprint непросто — для этого требуется время, опыт и с трудом заработанные деньги.
Но не волнуйтесь, мы здесь, чтобы направлять вас! Мы точно покажем вам, что делать и куда идти, чтобы получить сертификат.
Что такое сертификация Facebook Blueprint?
Сертификация Facebook Blueprint измеряет мастерство цифровых рекламодателей в рекламе Facebook, Instagram и Messenger.
Он проверяет ряд навыков, включая использование аналитики Facebook для составления рекомендаций по кампаниям а также разработка комплексной рекламной стратегии Facebook.
Есть шесть основных экзаменов Blueprint которые охватывают различные аспекты маркетинга Facebook:
Сертифицированный специалист Facebook по цифровому маркетингу
Сертифицированный специалист по маркетингу Facebook
Сертифицированный специалист по творческой стратегии Facebook
Сертифицированный специалист Facebook по медиапланированию
Сертифицированный Facebook специалист по медиабаингу
Сертифицированный маркетолог Facebook
После сдачи экзамена Facebook Certified Marketing Developer вы можете сдать два дополнительных экзамена: Сертифицированный продвинутый маркетолог Facebook а также Сертифицированный Facebook разработчик рекламного API. Эти только два экзамена с предварительным условием.
Каждый экзамен стоит 150 долларов США и сертифицирует вас на один год. Сам тест оценивается от 300 до 1000, для прохождения требуется 700.
Чтобы сдать любой из экзаменов, просто запланируйте контролируемый онлайн-тест или посетите ближайший центр тестирования Pearson VUE Professional.
Хотя вам нужно сдать только один экзамен, чтобы получить сертификат Facebook Blueprint, вам нужно будет сдавать экзамен каждый год, чтобы сохранить свой статус.
Экзамены сложные и требуют изучения и подготовки, а также опыта работы на всех трех платформах.Строгие условия и общая сложность — вот что придает сертификации Facebook Blueprint высокий статус.
Сертификация Facebook Blueprint в 2020 году
Facebook обновил процесс сертификации Blueprint несколькими ключевыми способами.
- До недавнего времени только Медиапланирование, Покупка СМИ, и Разработчик отдела маркетинга были доступны экзамены. В конце 2019 и начале 2020 гг. Facebook добавил три новых экзамена базового уровня и два продвинутых экзамена для разработчиков.
- Новый Сертификат Digital Marketing Associate действителен в течение двух лет. вместо одного.
- Eсть новая опция обновления сертификации для сертификатов Медиапланирование и Медиабайинг. Раз в два года вы можете выбрать свободно двухчасовой курс повышения квалификации и экзамен из 20 вопросов вместо пересдачи полного 105-минутного экзамена.
- Когда вы продлеваете свою сертификацию для любого из экзаменов для продвинутых разработчиков, ваша сертификация разработчика маркетинга базового уровня будет автоматически продлена.
Самым большим нововведением в 2020 году стало добавление новых экзаменов, дающих вам и вашей команде новые способы расширить свои знания в области маркетинга.
Зачем вам нужна сертификация Facebook Blueprint
Blueprint — это единственная сертификация, которую признает Facebook, поэтому она полезна для агентств, которые хотят выделиться среди тысяч других людей, размещающих рекламу в Facebook.
Вы действительно должны знать материал курса перед сдачей теста, так как за каждую пересдачу нужно платить., так что есть сильный стимул пройти с первого раза.
Поскольку экзамен является закрытым и сдается в условиях прокторинга, практически нет возможности обмануть, что отличает его практически от всех онлайн-курсов на рынке..Пол Фэйрбразер, специалист по рекламе в Facebook в Hootsuite
Сертификация Blueprint — это высшая аккредитация, предлагаемая Facebook. Это показывает миру, что вы полностью разбираетесь в тонкостях рекламы в Facebook на экспертном уровне.
Получив сертификат, вы сможете расширить свою профессиональную сеть с помощью таких групп, как Facebook Blueprint Professionals.
Сдав экзамен Blueprint, вы получите цифровой значок, которым сможете поделиться на Facebook, LinkedIn и Twitter.
Этот значок, как ваши работодатели, коллеги и профессиональная сеть могут проверить статус вашей сертификации. Он также используется для проверки даты выдачи, даты истечения срока действия и конкретного сданного экзамена.
В некоторых особых случаях также выдается физическая награда Blueprint.
Премия Facebook Blueprint
Сертификация Facebook Blueprint подтверждает ваш опыт в этой области и является важной вехой среди коллег, клиентов и работодателей.
Подготовка и получение сертификата Facebook Blueprint
Сдача сертификационного экзамена Blueprint требует тщательного планирования и подготовки.
Изучение материала жизненно необходимо. Вам необходимо всестороннее понимание всего рекламного ландшафта Facebook, чтобы вы могли вспомнить эту информацию во время запланированного экзамена под наблюдением. И помните, каждый тест стоит 150 долларов США. Если вы не пройдете с первой попытки, вам придется заплатить комиссию снова.
Есть несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы убедиться, что вы готовы сдать экзамен с первого раза.
Шаг 1. Выберите правильный экзамен
Каждый сертификационный экзамен Facebook Blueprint проверяет разные навыки рекламы в Facebook. Вы должны выбрать тот экзамен, который наиболее точно соответствует вашему профессиональному уровню и конкретному набору навыков, которыми вы хотите овладеть. Например, экзамен Associate (100-101) идеально подходит для тех, кто только начинает работать с рекламой в Facebook, но более продвинутым рекламодателям следует обратить внимание на экзамены профессионального уровня.
Экзамен 100-101: Сертифицированный сотрудник Facebook по цифровому маркетингу
Это экзамен начального уровня, предназначенный для проверки базовых знаний о рекламе в Facebook, Messenger и Instagram. Он оценивает способность маркетологов создавать, публиковать и отслеживать кампании на этих платформах. Это единственный экзамен на уровне младшего специалиста.
Экзамен 200-101: Сертифицированный специалист по маркетингу Facebook
Этот экзамен профессионального уровня проверяет вашу способность отслеживать и анализировать данные. Некоторые из основных навыков, охватываемых тестом, включают оценку текущих данных и ключевых показателей эффективности, формирование и проверку гипотезы с использованием Facebook или партнера Facebook, а также анализ результатов теста.
Экзамен 300-101: Facebook Certified Creative Strategy Professional
Этот тест оценит ваше умение создавать рекламные креативы, в том числе то, как разрабатывать мобильную рекламу и как использовать информацию Facebook для информирования вашего рекламного креатива.
Экзамен 400-101: сертифицированный специалист по медиапланированию Facebook
Этот тест оценивает, как вы разрабатываете маркетинговые стратегии Facebook. Тестируемые должны разработать рекламную кампанию в Facebook, включая создание бюджета и стратегии ставок, выбор подходящих целей и мест размещения, а также мониторинг результатов кампании.
Экзамен 410-101: Сертифицированный Facebook специалист по закупке рекламы
Этот экзамен проверяет маркетологов на их знания о покупке рекламы на Facebook, включая правила, инструменты и лучшие практики.
Экзамен 500-101: Сертифицированный разработчик Facebook по маркетингу
Этот тест оценивает способность разработчиков создавать учетную запись Business Manager, интегрировать Facebook Pixel и устранять проблемы с интеграцией Pixel или каталога продуктов.
После того, как вы сдадите экзамен Certified Marketing Developer, есть два продвинутых экзамена, которые вы можете сдать:
Экзамен 510-101: Сертифицированный Facebook продвинутый разработчик маркетинга
Этот экзамен посвящен установке Facebook SDK для Android и IOS и устранению неполадок с SDK.
Экзамен 520-101: Facebook Certified Advertising API Developer
В этом тесте оцениваются знания разработчиков по настройке и устранению неполадок интеграции API Facebook.
После того, как вы выбрали подходящий(е) экзамен(ы), вы можете пристегнуться и начать подготовку.
Шаг 2. Изучите сертификационные курсы Facebook Blueprint
Сертификационные экзамены Blueprint сложны, но Facebook предоставляет вам все ресурсы, необходимые для обучения.
Начните с прохождения бесплатных онлайн-курсов, предлагаемых на их платформе Learn with Facebook Blueprint. Курсы организованы по предметам и четко обозначены как начальный, средний или продвинутый.
Продолжительность курсов варьируется от 5 до 50 минут, поэтому занятия легко вписать в ваш график.
У каждого экзамена есть собственное учебное пособие, а Facebook предоставляет план экзамена на главной информационной странице теста. Используйте эти ресурсы, чтобы спланировать свое обучение и помочь вам выбрать правильные курсы для вашего экзамена.
Шаг 3: сдайте пробный экзамен
Прежде чем платить за официальный экзамен, пройдите тренировочные тесты Facebook. Каждый экзамен включает в себя бесплатный практический тест из 30 вопросов, который даст вам представление об объеме и структуре теста. Практический тест можно найти на главной странице каждого экзамена.
Практический тест на сертификацию Facebook Blueprint
После того, как вы закончите пробный экзамен, Facebook покажет вам вопросы, на которые вы ответили неправильно. Используйте свои результаты, чтобы определить свои самые слабые предметные области, чтобы вы знали, какие темы вам нужно изучить.
После того, как вы ознакомились с учебными материалами и успешно сдали практический экзамен, вы готовы к настоящему тесту.
Шаг 4: Опубликуйте свои результаты
Вы изучили и прошли сертификацию Facebook Blueprint — поздравляем! Пришло время поделиться этими результатами.
Разместите свой цифровой бейдж на профессиональных платформах, таких как LinkedIn, чтобы ваша сеть могла видеть вашу с трудом заработанную сертификацию.
Фпроверка значка acebook Certified Buying Professional
На значке указана ваша квалификация, а также даты выдачи и истечения срока действия. Любой, кто нажмет на ваш значок, будет перенаправлен на страницу подтверждения.
Вы также можете присоединиться к Сертифицированные специалисты Facebook Blueprint группа для связи с другими сертифицированными экспертами, делитесь знаниями и обменивайтесь стратегиями для успешных кампаний.
Facebook Blueprint Certified Professionals Группа Facebook
Имейте в виду, однако, что эта группа Facebook не одобрена Facebook, поэтому она считается неофициальной.
Просто помните, что раз в год (или два для младшего экзамена) вам нужно будет пересдать сертификационный экзамен, чтобы сохранить свой статус. Вы можете продлить свою сертификацию за шесть месяцев до истечения срока ее действия.
Узнайте больше о рекламе на Facebook с помощью AdEspresso
Один из лучших способов учиться — это делать. AdEspresso предоставляет тактическую информацию о ваших кампаниях в Facebook. которые вы можете использовать для оптимизируйте и усовершенствуйте свой набор навыков в рамках подготовки к ваш предстоящий Сертификационный экзамен Facebook Blueprint.
Независимо от того, где вы находитесь в процессе обучения, обязательно ознакомьтесь со следующими ресурсами AdEspresso, которые помогут вам в этом.:
- Руководство для начинающих по рекламе в Facebook
- Вечнозеленое руководство по оптимизации рекламы в Facebook
- Полное руководство по пользовательским аудиториям
- Понимание стоимости рекламы в Facebook — 2018 (и 2019) ориентиры!
- 4 столпа успешной рекламной стратегии Facebook
- Руководство для начинающих по рекламе в Instagram
Что вы думаете? Вы получили сертификат Facebook Blueprint? Как это помогло вам? Дайте нам знать в комментариях ниже.