0 просмотров

12 вещей, которые вы должны знать о панели администратора Facebook

Органический охват Facebook

ОБНОВЛЕНИЕ 14.05.15: Facebook обновил панель администратора. Мы обновили этот пост, чтобы отразить самую последнюю версию панели администратора Facebook.

Независимо от того, являетесь ли вы опытным администратором страницы Facebook или кем-то, кто только что взял на себя новые обязанности в Facebook, важно знать, как обращаться с панелью администратора.

Панель администратора появляется над временной шкалой, когда вы используете бизнес-страницу в качестве администратора. Панель администратора — это самое простое место для навигации по странице Facebook, быстрого доступа к различным функциям и управления вашей бизнес-страницей.

fb_adminpanelnew2015

Вот краткое описание того, что доступно в панели администратора и как использовать каждую функцию.

1. Сообщения: Проверьте личные сообщения от ваших подписчиков. При доступе к вашим сообщениям есть четыре папки: «Входящие», «Другое», «Архив» и «Спам». В папку «Входящие» входят сообщения от людей, которые следят за вашей Страницей, в папку «Другие» — сообщения от тех, кто не является поклонником, в папку «Входящие» — сообщения, которые вы сохранили, а в папку «Спам» — сообщения, которые вы считаете спамом. Компании могут включить или выключить свои сообщения.

2. Уведомления: быстрый взгляд на последние действия вашей Страницы. Посмотрите, как ваши поклонники взаимодействуют с вашими сообщениями, лайкают ли они их, делятся ими или комментируют.

3. Инсайты: Детальная аналитика Страницы по датам, постам и т. д. Панель аналитики Facebook позволяет вам получить доступ к лайкам вашей страницы, охвату публикаций, вовлеченности, последним публикациям, информации о вашей аудитории и многому другому.

4. Инструменты публикации: Смотрите опубликованные и запланированные сообщения. Используя функцию расписания публикаций Facebook, вы можете публиковать публикации немедленно или запланировать публикации на потом. Планирование публикаций — это хороший способ максимизировать время, проведенное на Facebook. Вы можете зарегистрироваться утром и запланировать публикации на день.Вы также можете создать черновик поста, чтобы опубликовать его позже.

5. Настройки: Доступ к информации о странице, ролям страницы и другим настройкам страницы. Используйте настройки, чтобы убедиться, что ваша конфиденциальность настроена так, как вы хотите, и установить любые рекомендации или ограничения, которые вы хотите для своей Страницы.

6. На этой неделе: Краткий обзор еженедельных лайков страниц, охвата публикаций и кликов по призыву к действию. Боковая панель «На этой неделе» предлагает краткий обзор ваших последних действий. Щелкнув по каждому разделу, вы получите более подробную информацию.

7. Фото на обложке: Чаще обновляйте фото на обложке, но не перегружайте пространство и не будьте слишком продажными. Обложка Facebook может стать мощным инструментом для бизнеса, если вы найдете тонкую грань между «достаточно» и «слишком много».

8. Изображение профиля: При выборе изображение бизнес-профиля, имейте в виду, что изображение вашего профиля — это то, что представляет ваш бренд на всей странице Facebook. Появляясь рядом с вашими сообщениями в Ленте новостей, вашими сообщениями на временной шкале Страницы, ответами в комментариях, а также комментариями и сообщениями, которые вы делаете на других Страницах, вы хотите, чтобы это изображение представляло ваш бренд. Мы рекомендуем использовать логотип вашей компании.

9. Кнопка призыва к действию: Создайте призыв к действию для своих поклонников, чтобы узнать больше о вашем бизнесе. Кнопка призыва к действию позволяет вам перейти на внешнюю целевую страницу с вашей обложки. Есть семь вариантов призыва к действию; Забронируйте сейчас, свяжитесь с нами, используйте приложение, играйте в игру, покупайте сейчас, регистрируйтесь и смотрите видео. Координируйте свою кнопку, чтобы она соответствовала целевой странице, на которую вы отправляете своих поклонников. Не забывайте, что вы можете используйте ShortStack, чтобы создать целевую страницу для кнопки призыва к действию.

10. Быстрые ссылки на функции администратора: Получите быстрый доступ к Insights, Page Share и Create a Page. Поощряйте своих сотрудников быть защитниками вашего бренда и делиться информацией о вашей Странице со своими друзьями и семьей. Важно назначить роли администратора и установить правила публикации.Facebook допускает пять различных ролей администратора: администратор, редактор, модератор, рекламодатель и аналитик. Каждая роль имеет разные возможности — только администраторы могут изменить роль каждого администратора. Facebook по умолчанию делает всех администраторов редакторами.

original_6f71c6930c754a5660d6517ce9e72be5

11. О: Основная информация и ссылки для вашей компании. Полностью заполните раздел «О компании». Включите ссылки на свой веб-сайт и любые важные вехи, которые преодолела ваша компания.

12. Установленные приложения: Просмотрите список установленных приложений. Facebook больше не позволяет компаниям скрывать пользовательские приложения от посетителей, все установленные приложения видны. Убедитесь, что все установленные приложения активны и обновлены.

Дана Килрой

Дана Салливан Килрой — специалист по коммуникациям с более чем 20-летним опытом создания привлекательного контента. Ее работы публиковались в национальных, отмеченных наградами изданиях и на сайтах, в том числе: The New York Times, The Los Angeles Times, The Wall Street Journal, USA Today и Fast Company, Inc. Свяжитесь с ней в Твиттере @dsullyk. Читайте другие статьи Даны Килрой.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как настроить рекламу в инстаграм через фейсбук 2018
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector