Как завоевать доверие в Facebook + 8 примеров
Действие по укреплению доверия к бренду на платформе социальных сетей известно как социальная защита. Он использует психологию: если другие люди доверяют бренду, вы тоже можете! Из-за этого его можно рассматривать как аналог сарафанного радио.
Социальная проверка важна, потому что онлайн-климат наполнен насыщенными рынками, большой конкуренцией и выбором для потребителей. Что заставит потенциального клиента предпочесть ваш бренд другим? Завоевание доверия потребителей как бренда играет большую роль в обеспечении продаж со стороны потенциальных клиентов.
8 способов социальной защиты вашей страницы в Facebook
1. Обзоры и отзывы
Один из самых простых способов завоевать доверие на Facebook — добавить вкладку с отзывами на свою страницу в Facebook. Клиенты могут оценить свой опыт работы с вашим брендом из 5 звезд и добавить комментарий.
Спросите себя: вы больше доверяете бренду с высоким рейтингом или бренду без отзывов?
2. Помолвка
Обратитесь к позитивному взаимодействию, чтобы получить больше социальных доказательств.Когда люди позитивно взаимодействуют с контентом посредством лайков, комментариев и репостов, это не только запускает алгоритм, чтобы показать часть контента большему количеству людей, но и показывает, что другие люди доверяют бренду и любят его. Чем больше позитивного отношения вы получите к контенту, тем лучше! Следите за тем, сколько вовлеченности вы получаете, и какие типы сообщений вызывают положительное вовлечение с Minter.io.
Спросите себя: вы с большей вероятностью будете доверять бренду, который получает много лайков, положительных комментариев и репостов под публикацией, почти не вовлекаемой?
3. Количество цифр
Когда дело доходит до доверия в Интернете, цифры действительно имеют значение. С большим количеством подписчиков вы показываете новым зрителям, что многие люди любят ваш бренд и доверяют ему. Это может побудить их сделать то же самое.
Количество отметок «Нравится» и подписчиков вашей страницы легко увидеть в разделе «О нас» в верхней части главной вкладки вашей страницы Facebook. Вы также можете посмотреть, как быстро на сообщения отвечают. Это может быть хорошим показателем того, насколько бренд заслуживает доверия.
Спросите себя: вы больше доверяете бренду с 100 000 лайков или 100 лайками?
4. Пользовательский контент
Пользовательский контент — это форма маркетинга из уст в уста, поскольку в нем клиенты делятся своей поддержкой вашего бренда со своими друзьями посредством создания контента. Маркетинговые показы из уст в уста приводят к увеличению продаж в 5 раз, чем платные показы в СМИ, и люди на 90% более склонны доверять и покупать у бренда, рекомендованного другом. Поощряйте зрителей делиться фотографиями, на которых они наслаждаются вашими продуктами. Ваши клиенты могут стать огромным активом в социальной защите ваших социальных сетей.
Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который используют и любят ваши друзья?
5. Демонстрация сотрудничества с брендом
Если вы работали с известными брендами — люди должны об этом знать.Совместное использование логотипов крупных брендов, с которыми сотрудничала компания, регулярно можно увидеть на баннерах веб-сайтов, но ничто не мешает вам демонстрировать логотипы на баннере Facebook или делиться ключевой информацией в разделе «О компании».
Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который работал с известными брендами?
6. Экспертное одобрение и одобрение
Независимо от того, привлекаете ли вы влиятельных лиц или просто спрашиваете профессиональное мнение, получение одобрения и одобрения от людей за пределами вашей компании может иметь большое значение, особенно если одобрение исходит от кого-то хорошо известного или если у него есть соответствующая профессия, чтобы добавить веса. их мнение.
Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который поддерживают профессиональные или известные люди?
7. Квалификация и опыт
Ваш бренд был активен какое-то время? Вы квалифицированы в соответствующей профессии? Вы работаете в своей текущей области в течение многих лет? Обмен информацией о вашем опыте демонстрирует ваш бизнес как законный, что помогает завоевать доверие новых зрителей.
Спросите себя: вы больше доверяете бренду с 10-летним или 1-летним опытом?
8. Проверка
Если вы соответствуете требованиям, постарайтесь получить синюю галочку на своей странице в Facebook. Это добавляет дополнительную уверенность потенциальным клиентам в том, что вы — настоящая сделка.
Спросите себя: доверяете ли вы проверенному бренду?
Отслеживайте свои ключевые показатели эффективности, такие как лайки страниц и вовлеченность через Minter.io. Это может дать вам представление о вашей аудитории, возможностях вовлечения и оптимизации в социальных сетях, что поможет вам укрепить доверие к вашему бренду.
Начните развивать свой бренд в социальных сетях!
Попробуйте Minter.io →
Теги
- Бренды на Facebook
- Маркетинг в Facebook
Подписывайтесь на нашу новостную рассылку
Получайте последние сообщения прямо в свой почтовый ящик.