0 просмотров

Как завоевать доверие в Facebook + 8 примеров

Как завоевать доверие в Facebook + 8 примеров

Действие по укреплению доверия к бренду на платформе социальных сетей известно как социальная защита. Он использует психологию: если другие люди доверяют бренду, вы тоже можете! Из-за этого его можно рассматривать как аналог сарафанного радио.

Социальная проверка важна, потому что онлайн-климат наполнен насыщенными рынками, большой конкуренцией и выбором для потребителей. Что заставит потенциального клиента предпочесть ваш бренд другим? Завоевание доверия потребителей как бренда играет большую роль в обеспечении продаж со стороны потенциальных клиентов.

8 способов социальной защиты вашей страницы в Facebook

1. Обзоры и отзывы

Один из самых простых способов завоевать доверие на Facebook — добавить вкладку с отзывами на свою страницу в Facebook. Клиенты могут оценить свой опыт работы с вашим брендом из 5 звезд и добавить комментарий.

Вкладка «Отзывы» на странице Luka’s Barbers (Plymouth) в Facebook

Спросите себя: вы больше доверяете бренду с высоким рейтингом или бренду без отзывов?

2. Помолвка

Обратитесь к позитивному взаимодействию, чтобы получить больше социальных доказательств.Когда люди позитивно взаимодействуют с контентом посредством лайков, комментариев и репостов, это не только запускает алгоритм, чтобы показать часть контента большему количеству людей, но и показывает, что другие люди доверяют бренду и любят его. Чем больше позитивного отношения вы получите к контенту, тем лучше! Следите за тем, сколько вовлеченности вы получаете, и какие типы сообщений вызывают положительное вовлечение с Minter.io.

Положительное участие (лайки, комментарии и публикации) на странице boohoo.com в Facebook

Спросите себя: вы с большей вероятностью будете доверять бренду, который получает много лайков, положительных комментариев и репостов под публикацией, почти не вовлекаемой?

3. Количество цифр

Когда дело доходит до доверия в Интернете, цифры действительно имеют значение. С большим количеством подписчиков вы показываете новым зрителям, что многие люди любят ваш бренд и доверяют ему. Это может побудить их сделать то же самое.

Количество отметок «Нравится» и подписчиков вашей страницы легко увидеть в разделе «О нас» в верхней части главной вкладки вашей страницы Facebook. Вы также можете посмотреть, как быстро на сообщения отвечают. Это может быть хорошим показателем того, насколько бренд заслуживает доверия.

Раздел «О нас» на вкладке главной страницы Facebook страницы Good Dye Young в Facebook.

Спросите себя: вы больше доверяете бренду с 100 000 лайков или 100 лайками?

4. Пользовательский контент

Пользовательский контент — это форма маркетинга из уст в уста, поскольку в нем клиенты делятся своей поддержкой вашего бренда со своими друзьями посредством создания контента. Маркетинговые показы из уст в уста приводят к увеличению продаж в 5 раз, чем платные показы в СМИ, и люди на 90% более склонны доверять и покупать у бренда, рекомендованного другом. Поощряйте зрителей делиться фотографиями, на которых они наслаждаются вашими продуктами. Ваши клиенты могут стать огромным активом в социальной защите ваших социальных сетей.

Пользовательский контент, размещенный на странице Pawstruck.com в Facebook.

Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который используют и любят ваши друзья?

5. Демонстрация сотрудничества с брендом

Если вы работали с известными брендами — люди должны об этом знать.Совместное использование логотипов крупных брендов, с которыми сотрудничала компания, регулярно можно увидеть на баннерах веб-сайтов, но ничто не мешает вам демонстрировать логотипы на баннере Facebook или делиться ключевой информацией в разделе «О компании».

О разделе страницы RockMill Ltd в Facebook с известными клиентами

Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который работал с известными брендами?

6. Экспертное одобрение и одобрение

Независимо от того, привлекаете ли вы влиятельных лиц или просто спрашиваете профессиональное мнение, получение одобрения и одобрения от людей за пределами вашей компании может иметь большое значение, особенно если одобрение исходит от кого-то хорошо известного или если у него есть соответствующая профессия, чтобы добавить веса. их мнение.

Публикация на странице Skillshare в Facebook с участием ютубера Натаниэля Дрю.

Спросите себя: доверяете ли вы больше бренду, который поддерживают профессиональные или известные люди?

7. Квалификация и опыт

Ваш бренд был активен какое-то время? Вы квалифицированы в соответствующей профессии? Вы работаете в своей текущей области в течение многих лет? Обмен информацией о вашем опыте демонстрирует ваш бизнес как законный, что помогает завоевать доверие новых зрителей.

Изображение баннера на странице агентства Walker в Facebook с указанием года основания компании.

Спросите себя: вы больше доверяете бренду с 10-летним или 1-летним опытом?

8. Проверка

Если вы соответствуете требованиям, постарайтесь получить синюю галочку на своей странице в Facebook. Это добавляет дополнительную уверенность потенциальным клиентам в том, что вы — настоящая сделка.

Синяя галочка подтверждения на странице Jeulia Facbook

Спросите себя: доверяете ли вы проверенному бренду?

Отслеживайте свои ключевые показатели эффективности, такие как лайки страниц и вовлеченность через Minter.io. Это может дать вам представление о вашей аудитории, возможностях вовлечения и оптимизации в социальных сетях, что поможет вам укрепить доверие к вашему бренду.

Начните развивать свой бренд в социальных сетях!
Попробуйте Minter.io →

Теги

  • Бренды на Facebook
  • Маркетинг в Facebook

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Получайте последние сообщения прямо в свой почтовый ящик.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как изменить менеджер страниц в фейсбуке
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector