Как продавать на торговой площадке Facebook и правила, которым нужно следовать
За последние полтора десятилетия Facebook стал вездесущей онлайн-силой, став одним из крупнейших в мире предприятий с миллиардами активных пользователей в месяц.
В 2016 году компания вышла в мир электронной коммерции, создав одноименную платформу Facebook Marketplace.
Используя огромную клиентскую базу, уже присутствующую в Facebook, компания и платформа достигли немедленного успеха, и к 2021 году их ежемесячно посещают более миллиарда человек.
Как для индивидуальных продавцов, так и для малого бизнеса Facebook Marketplace представляет собой реальную возможность. Зная, как продавать, что продавать и что не продавать, вы сможете смело принять вызов.
Почему торговая площадка Facebook?
Facebook — важный инструмент для брендов, заинтересованных в продаже своей продукции целевой аудитории.
Ранее доступный только как торговая площадка для одноранговых покупок, Facebook Marketplace расширился и теперь включает продажи продавцов. По мере того, как мир розничной торговли становится все более многоканальным со все большим количеством возможностей для продажи в разных местах, Facebook Marketplace дает брендам возможность извлечь выгоду из взаимодействий, которые уже происходят на Facebook.
К 2021 году более миллиарда посетителей ежемесячно использовали Facebook Marketplace для просмотра, покупки или выставления списка товаров, что позволило розничным торговцам находить и продавать ключевые продукты там, где их потребители уже совершают покупки.
Что следует учитывать при продаже на торговой площадке Facebook
Заказы должны быть отправлены в течение 3 дней и получены в течение 7 дней.
После того, как вы продали товар на Facebook Marketplace, у вас есть три рабочих дня с момента оформления заказа, чтобы отправить его любым перевозчиком, имеющим службы отслеживания.
Для продавцов, привыкших к разным способам доставки, вам следует внести коррективы, чтобы обеспечить своевременную доставку товаров и отсутствие каких-либо проблем. Ваша репутация онлайн-продавца пострадает, если что-то случится.
Не все платформы электронной коммерции синхронизируются с Facebook Marketplace.
Не каждая бизнес-платформа электронной коммерции синхронизируется с Facebook. При рассмотрении того, хочет ли ваш бизнес продавать на Facebook Marketplace, убедитесь, что они интегрированы с платформой.
Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с подсчетом запасов или обновлением списков.
Будет много общения/сообщений от покупателей.
Как и в любом другом канале продаж, на Facebook Marketplace вы будете получать вопросы от людей, которые заинтересованы в покупке вашего продукта, или от людей, которые уже купили и организуют, как они получат товар.
Вы захотите быстро освоить свой тон и шаблоны общения с клиентами для запросов до и после покупки.
Общение со службой поддержки клиентов — это часто недооцененный способ сделать так, чтобы голос вашего бренда сиял и искренне радовал клиентов.
Преимущества продажи на торговой площадке Facebook
Facebook Marketplace вырос как альтернативный вариант для онлайн-продавцов и покупателей, даже превзойдя некоторые традиционные онлайн-рынки Amazon, Craigslist и eBay.
Они добились этого прежде всего по двум причинам:
Расширенный охват.
Facebook — это гигант социальных сетей, на котором ежемесячно насчитывается около 3 миллиардов активных пользователей. Приложение Facebook также является платформой, на которой пользователи в США проводят больше всего времени в течение дня.
Благодаря этим цифрам, Facebook Marketplace значительно вырос за 6 лет, с миллиардом собственных посетителей в месяц и миллионом активных магазинов Facebook в месяц.
Для продавцов может не быть лучшего рынка, доступного для охвата самой широкой аудитории.
Индивидуальный клиентский опыт.
Как и сам Facebook, популярность Facebook Marketplace выросла благодаря возможности настройки, особенно для клиентов.
С помощью интеллектуального алгоритма платформа отображает продукты, релевантные потребителям, и их шаблоны поиска, помогая вашему бизнесу находить нужных клиентов.
Это также помогает гарантировать, что ваш продукт увидит нужная аудитория, что повышает вероятность того, что взаимодействие приведет к покупке.
Как продавать на торговой площадке Facebook
Продажа на Facebook Marketplace — относительно простой процесс. Тем не менее, это отличается для продавцов по сравнению с физическими лицами. Здесь мы погрузимся в оба.
Для индивидуальных продавцов.
Для начинающих индивидуальных продавцов процесс должен быть упрощен. Если у вас уже есть активная учетная запись Facebook, просто перейдите в левую часть ленты новостей Facebook и щелкните вкладку FB Marketplace.
Оттуда нажмите на вкладку «Создать новое объявление».
Как только вы добавите фото продукта, название, цену и описание продукта, вы готовы к продаже.
Для продавцов BigCommerce.
Интеграция Facebook Marketplace в ваш магазин BigCommerce очень проста и занимает мало времени с помощью нашего Channel Manager.
Channel Manager позволяет вам обнаруживать, подключаться и управлять всеми каналами продаж, доступными для вашего магазина, и предлагает бесплатную интеграцию BigCommerce для Facebook Marketplace и Instagram.
Для начала перейдите в Диспетчер каналов, нажмите + Создать канал, а затем нажмите Подключить рядом с Мета.
Если у вас еще нет страницы Facebook/бизнес-страницы для вашего магазина и/или Meta Business Manager, вы можете создать их сейчас.
Когда будете готовы, нажмите «Подключиться». После этого вы будете перенаправлены на Facebook. На следующих нескольких экранах вам будет предложено:
- Подключите свой магазин BigCommerce к Meta.
- Выберите существующий каталог или создайте новый.
- Выберите или создайте новый рекламный аккаунт,
- Выберите или создайте новый метапиксель.
После завершения вы вернетесь в свою панель управления BigCommerce, чтобы завершить настройку параметров доставки и сведений о способе оплаты для вашего магазина Facebook.
Подключив свой магазин BigCommerce к Facebook, вы сможете создавать рекламные объявления для своих продуктов, которые появляются в каналах пользователей Facebook, и предлагать свои продукты для продажи на Facebook через магазины и торговую площадку.
Правила торговой площадки Facebook
Чтобы узнать больше о Marketplace, в том числе о том, какие продукты разрешены и запрещены, обязательно ознакомьтесь с Коммерческими политиками Facebook Marketplace.
Коммерческая политика применяется к Marketplace, группам покупки и продажи Facebook, магазинам страниц и покупкам Instagram.
Что можно продавать на Facebook Marketplace.
Если вы следуете Коммерческой политике Facebook, вы можете продавать практически все на Facebook Marketplace. По данным Facebook, в первую пятерку самых популярных категорий товаров входят:
- Домашняя утварь.
- Мебель.
- Детские и детские товары.
- Женская одежда и обувь.
- Автомобили, в том числе легковые, грузовые автомобили и мотоциклы.
Что нельзя продавать на Facebook Marketplace.
Facebook ведет список товаров, которые нельзя продавать на Marketplace.Эти элементы включают в себя:
- Цифровые продукты или подписки.
- Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества.
- Животные.
- Незаконные, рецептурные или рекреационные наркотики.
- Медицинские или медицинские товары.
- Табачные изделия и сопутствующие товары.
- Пищевые добавки.
- Товары и услуги для взрослых.
- Услуги азартных игр на реальные деньги.
- Реальная, виртуальная или поддельная валюта.
- Вводящие в заблуждение, вводящие в заблуждение или оскорбительные элементы.
- Отозванные продукты.
Вы должны продать физический предмет.
Все, что не является физическим продуктом для продажи, не может быть продано, например:
- Посты «В поисках».
- Потерянные и найденные сообщения.
- Шутки.
- Новости.
Такие услуги, как уборка и билеты на мероприятия, доступны на торговой площадке только при согласовании с одним из партнеров Facebook.
Описание товара должно соответствовать изображению.
Фотографии ваших товаров, которые вы загружаете, должны соответствовать названию и описанию, которые вы им даете. Хотя описания не требуются, добавление честного описания к вашему списку может помочь вам получить больше предложений и завоевать больше доверия со стороны потенциальных покупателей.
Кроме того, списки Facebook Marketplace не могут показывать или описывать изображения до и после, чтобы описать преимущества продукта.
Запустите свой магазин электронной коммерции сегодня
Начните бесплатный пробный период.
Последнее слово
Это стоит повторить: к 2021 году миллиард человек во всем мире будет ежемесячно использовать Facebook Marketplace для просмотра, покупки или продажи товаров.
По мере роста конкуренции и внедрения многоканальных стратегий продавцы ищут новые способы диверсификации своих каналов продаж, в том числе задействуя существующие сети и онлайн-платформы.
Facebook Marketplace — это место, где люди могут находить, покупать и продавать товары. Разместив объявление на Marketplace, вы сможете найти покупателей там, где они уже есть.