0 просмотров

Как продавать на торговой площадке Facebook и правила, которым нужно следовать

4831 CD Заголовок статьи 1 Facebook Live Shopping

За последние полтора десятилетия Facebook стал вездесущей онлайн-силой, став одним из крупнейших в мире предприятий с миллиардами активных пользователей в месяц.

В 2016 году компания вышла в мир электронной коммерции, создав одноименную платформу Facebook Marketplace.

Используя огромную клиентскую базу, уже присутствующую в Facebook, компания и платформа достигли немедленного успеха, и к 2021 году их ежемесячно посещают более миллиарда человек.

Как для индивидуальных продавцов, так и для малого бизнеса Facebook Marketplace представляет собой реальную возможность. Зная, как продавать, что продавать и что не продавать, вы сможете смело принять вызов.

Почему торговая площадка Facebook?

Facebook — важный инструмент для брендов, заинтересованных в продаже своей продукции целевой аудитории.

Ранее доступный только как торговая площадка для одноранговых покупок, Facebook Marketplace расширился и теперь включает продажи продавцов. По мере того, как мир розничной торговли становится все более многоканальным со все большим количеством возможностей для продажи в разных местах, Facebook Marketplace дает брендам возможность извлечь выгоду из взаимодействий, которые уже происходят на Facebook.

К 2021 году более миллиарда посетителей ежемесячно использовали Facebook Marketplace для просмотра, покупки или выставления списка товаров, что позволило розничным торговцам находить и продавать ключевые продукты там, где их потребители уже совершают покупки.

Что следует учитывать при продаже на торговой площадке Facebook

Заказы должны быть отправлены в течение 3 дней и получены в течение 7 дней.

После того, как вы продали товар на Facebook Marketplace, у вас есть три рабочих дня с момента оформления заказа, чтобы отправить его любым перевозчиком, имеющим службы отслеживания.

Статья в тему:  Как создать путешествие на фейсбуке

Для продавцов, привыкших к разным способам доставки, вам следует внести коррективы, чтобы обеспечить своевременную доставку товаров и отсутствие каких-либо проблем. Ваша репутация онлайн-продавца пострадает, если что-то случится.

Не все платформы электронной коммерции синхронизируются с Facebook Marketplace.

Не каждая бизнес-платформа электронной коммерции синхронизируется с Facebook. При рассмотрении того, хочет ли ваш бизнес продавать на Facebook Marketplace, убедитесь, что они интегрированы с платформой.

Если этого не произойдет, вы можете столкнуться с проблемами, связанными с подсчетом запасов или обновлением списков.

Будет много общения/сообщений от покупателей.

Как и в любом другом канале продаж, на Facebook Marketplace вы будете получать вопросы от людей, которые заинтересованы в покупке вашего продукта, или от людей, которые уже купили и организуют, как они получат товар.

Вы захотите быстро освоить свой тон и шаблоны общения с клиентами для запросов до и после покупки.

Общение со службой поддержки клиентов — это часто недооцененный способ сделать так, чтобы голос вашего бренда сиял и искренне радовал клиентов.

Преимущества продажи на торговой площадке Facebook

Facebook Marketplace вырос как альтернативный вариант для онлайн-продавцов и покупателей, даже превзойдя некоторые традиционные онлайн-рынки Amazon, Craigslist и eBay.

Они добились этого прежде всего по двум причинам:

Расширенный охват.

Facebook — это гигант социальных сетей, на котором ежемесячно насчитывается около 3 миллиардов активных пользователей. Приложение Facebook также является платформой, на которой пользователи в США проводят больше всего времени в течение дня.

Статья в тему:  Как стримить в фейсбуке

Благодаря этим цифрам, Facebook Marketplace значительно вырос за 6 лет, с миллиардом собственных посетителей в месяц и миллионом активных магазинов Facebook в месяц.

Для продавцов может не быть лучшего рынка, доступного для охвата самой широкой аудитории.

Индивидуальный клиентский опыт.

Как и сам Facebook, популярность Facebook Marketplace выросла благодаря возможности настройки, особенно для клиентов.

С помощью интеллектуального алгоритма платформа отображает продукты, релевантные потребителям, и их шаблоны поиска, помогая вашему бизнесу находить нужных клиентов.

Это также помогает гарантировать, что ваш продукт увидит нужная аудитория, что повышает вероятность того, что взаимодействие приведет к покупке.

Как продавать на торговой площадке Facebook

Продажа на Facebook Marketplace — относительно простой процесс. Тем не менее, это отличается для продавцов по сравнению с физическими лицами. Здесь мы погрузимся в оба.

Для индивидуальных продавцов.

Для начинающих индивидуальных продавцов процесс должен быть упрощен. Если у вас уже есть активная учетная запись Facebook, просто перейдите в левую часть ленты новостей Facebook и щелкните вкладку FB Marketplace.

Оттуда нажмите на вкладку «Создать новое объявление».

Изображение торговой площадки Facebook2

Как только вы добавите фото продукта, название, цену и описание продукта, вы готовы к продаже.

Для продавцов BigCommerce.

Интеграция Facebook Marketplace в ваш магазин BigCommerce очень проста и занимает мало времени с помощью нашего Channel Manager.

Channel Manager позволяет вам обнаруживать, подключаться и управлять всеми каналами продаж, доступными для вашего магазина, и предлагает бесплатную интеграцию BigCommerce для Facebook Marketplace и Instagram.

Статья в тему:  Как отвязать фейсбук от спотифай

Для начала перейдите в Диспетчер каналов, нажмите + Создать канал, а затем нажмите Подключить рядом с Мета.

Изображение торговой площадки Facebook1

Если у вас еще нет страницы Facebook/бизнес-страницы для вашего магазина и/или Meta Business Manager, вы можете создать их сейчас.

Изображение торговой площадки Facebook4

Когда будете готовы, нажмите «Подключиться». После этого вы будете перенаправлены на Facebook. На следующих нескольких экранах вам будет предложено:

Изображение торговой площадки Facebook3

  • Подключите свой магазин BigCommerce к Meta.
  • Выберите существующий каталог или создайте новый.
  • Выберите или создайте новый рекламный аккаунт,
  • Выберите или создайте новый метапиксель.

После завершения вы вернетесь в свою панель управления BigCommerce, чтобы завершить настройку параметров доставки и сведений о способе оплаты для вашего магазина Facebook.

Подключив свой магазин BigCommerce к Facebook, вы сможете создавать рекламные объявления для своих продуктов, которые появляются в каналах пользователей Facebook, и предлагать свои продукты для продажи на Facebook через магазины и торговую площадку.

Правила торговой площадки Facebook

Чтобы узнать больше о Marketplace, в том числе о том, какие продукты разрешены и запрещены, обязательно ознакомьтесь с Коммерческими политиками Facebook Marketplace.

Коммерческая политика применяется к Marketplace, группам покупки и продажи Facebook, магазинам страниц и покупкам Instagram.

Что можно продавать на Facebook Marketplace.

Если вы следуете Коммерческой политике Facebook, вы можете продавать практически все на Facebook Marketplace. По данным Facebook, в первую пятерку самых популярных категорий товаров входят:

  • Домашняя утварь.
  • Мебель.
  • Детские и детские товары.
  • Женская одежда и обувь.
  • Автомобили, в том числе легковые, грузовые автомобили и мотоциклы.
Статья в тему:  Как зарегистрироваться вк через фейсбук 2016

Что нельзя продавать на Facebook Marketplace.

Facebook ведет список товаров, которые нельзя продавать на Marketplace.Эти элементы включают в себя:

  • Цифровые продукты или подписки.
  • Оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества.
  • Животные.
  • Незаконные, рецептурные или рекреационные наркотики.
  • Медицинские или медицинские товары.
  • Табачные изделия и сопутствующие товары.
  • Пищевые добавки.
  • Товары и услуги для взрослых.
  • Услуги азартных игр на реальные деньги.
  • Реальная, виртуальная или поддельная валюта.
  • Вводящие в заблуждение, вводящие в заблуждение или оскорбительные элементы.
  • Отозванные продукты.

Вы должны продать физический предмет.

Все, что не является физическим продуктом для продажи, не может быть продано, например:

  • Посты «В поисках».
  • Потерянные и найденные сообщения.
  • Шутки.
  • Новости.

Такие услуги, как уборка и билеты на мероприятия, доступны на торговой площадке только при согласовании с одним из партнеров Facebook.

Описание товара должно соответствовать изображению.

Фотографии ваших товаров, которые вы загружаете, должны соответствовать названию и описанию, которые вы им даете. Хотя описания не требуются, добавление честного описания к вашему списку может помочь вам получить больше предложений и завоевать больше доверия со стороны потенциальных покупателей.

Кроме того, списки Facebook Marketplace не могут показывать или описывать изображения до и после, чтобы описать преимущества продукта.

Запустите свой магазин электронной коммерции сегодня

Начните бесплатный пробный период.

Последнее слово

Это стоит повторить: к 2021 году миллиард человек во всем мире будет ежемесячно использовать Facebook Marketplace для просмотра, покупки или продажи товаров.

Статья в тему:  Как удалить несовершеннолетний аккаунт Facebook?

По мере роста конкуренции и внедрения многоканальных стратегий продавцы ищут новые способы диверсификации своих каналов продаж, в том числе задействуя существующие сети и онлайн-платформы.

Facebook Marketplace — это место, где люди могут находить, покупать и продавать товары. Разместив объявление на Marketplace, вы сможете найти покупателей там, где они уже есть.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x