Кнопка Facebook Boost Post: как ее использовать и получать результаты
Продвижение постов в Facebook — отличный способ справиться со снижением органического охвата и донести ваш контент до нужных людей. Узнайте, как использовать кнопку повышения публикации в Facebook для повышения рентабельности инвестиций.
Кристина Ньюберри 18 марта 2021 г.
Facebook с 2,74 миллионами активных пользователей в месяц на сегодняшний день является крупнейшей социальной сетью. Тем не менее, среди этой огромной потенциальной аудитории иногда бывает сложно найти свой целевой рынок.Использование Facebook Повысить пост Кнопка — это самый простой способ расширить охват всего за несколько кликов и с небольшими вложениями.
Вы знаете, что ваши потенциальные поклонники и клиенты есть на Facebook. Facebook Boost может помочь вам достичь их.
Оглавление
Бонус: Загрузите бесплатное руководство, в котором показано, как сэкономить время и деньги на рекламе в Facebook. Узнайте, как привлечь нужных клиентов, снизить цену за клик и многое другое.
Что такое продвигаемый пост в Facebook?
Продвигаемый пост в Facebook ничем не отличается от обычного поста в Facebook. За исключением того, что вы тратите немного денег, чтобы продвигать его среди людей, которые не увидят ваш органический пост. Это самая простая форма рекламы на Facebook, и вы можете создать ее всего за несколько кликов.
Преимущества продвижения поста в Facebook
Вот некоторые отрезвляющие новости для маркетологов Facebook: органический охват упал до 5,2%. Вы просто не можете полагаться на алгоритм Facebook, чтобы показывать свой органический контент всем пользователям, которых вы хотите охватить. Даже люди, которым нравится ваша Страница, могут увидеть лишь часть того, что вы публикуете.
Facebook Повысить пост Кнопка — это самый быстрый и простой способ привлечь больше внимания к своим публикациям в Facebook. Вот некоторые из ключевых преимуществ продвижения публикации в Facebook:
- Вы можете связаться с большим количеством нужных людей. Продвижение публикации в Facebook расширяет вашу аудиторию за пределы людей, которым уже нравится ваша Страница. Благодаря встроенным параметрам таргетинга вы можете быть уверены, что охватите людей, которые с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в том, что вы предлагаете.
- Вы можете создать простую рекламу на Facebook всего за несколько минут. Просто выберите существующую публикацию и выберите несколько параметров (ваша цель, призыв к действию, настройки аудитории и многое другое). Все это происходит на одном экране, и вы можете приступить к работе за пять минут или меньше. Вы даже можете создать свое объявление со своего мобильного устройства.
- Вы получаете доступ к аналитике. Когда вы продвигаете публикацию, вы получаете доступ к аналитике, которая показывает, насколько хорошо она работала.Это поможет вам узнать, что лучше всего подходит для ваших маркетинговых целей на Facebook, чтобы вы могли со временем совершенствовать свою стратегию Facebook.
- Вы можете расширить охват Facebook до Instagram. Когда вы продвигаете публикацию в Facebook, вы можете выбрать, чтобы контент отображался как продвигаемая публикация в Instagram. Это простой способ привлечь еще больше потенциальных новых подписчиков и клиентов.
Реклама в Facebook против продвигаемой публикации
Как мы уже говорили, продвигаемый пост на самом деле является простой формой рекламы в Facebook. Но она отличается от обычной рекламы в Facebook несколькими ключевыми моментами.
Вот краткое изложение того, чем отличаются продвигаемые посты и традиционная реклама в Facebook.
Как видите, обычная реклама в Facebook предлагает гораздо больше возможностей. Тем не менее, если продвижение публикации в Facebook соответствует вашим желаемым рекламным целям, это быстрый и простой способ продвижения вашего бизнеса в Facebook и Instagram. Иногда нет необходимости усложнять вещи только потому, что вы можете.
Функции повышения поста в Facebook
Продвигаемая публикация в Facebook имеет те же функции, что и обычная публикация в Facebook, с некоторыми дополнительными функциями.
Как и любой пост на Facebook, ваш продвигаемый контент может включать текст, изображение или видео, а также ссылку.
Дополнительные функции продвигаемых сообщений Facebook включают кнопку призыва к действию и возможность отслеживать показатели рекламы для сообщения.
Повышенная стоимость публикации в Facebook
Вы можете продвигать публикацию в Facebook всего за 1 доллар США в день. Чем больше вы потратите, тем больше людей увидит ваша реклама.
Как мы объясним в подробных шагах ниже, вы можете установить свой увеличенный бюджет публикации с помощью ползунка, который показывает вам, сколько людей вы охватите за выбранные расходы.
Это позволяет вам принимать обоснованные решения о том, сколько денег использовать для вашего продвигаемого поста.
Как продвинуть публикацию в Facebook
Удобство функции повышения публикации в Facebook заключается в том, что вы можете использовать ее для создания простой рекламы в Facebook всего за несколько кликов.
1. Перейти на свою страницу в Facebook. (У вас ее нет? Ознакомьтесь с нашими подробными инструкциями по настройке бизнес-страницы Facebook.) Вы можете использовать либо веб-интерфейс, либо приложение Facebook на своем мобильном устройстве.
2. Прокрутите до сообщения, которое вы хотите продвигать, и нажмите синюю кнопку Boost Post ниже поста.
3. Выберите цель продвигаемой публикации. (Нужна помощь? Ознакомьтесь с нашей статьей об установке SMART-целей в социальных сетях.) Если вы только начинаете и не знаете, какую цель выбрать, вы можете позволить Facebook выбрать лучшую цель на основе ваших настроек.
4. Выберите, что будет говорить кнопка призыва к действию в вашем объявлении на Facebook.. Варианты будут различаться в зависимости от цели, которую вы выбрали на предыдущем шаге.
5. Выберите аудиторию для вашего продвигаемого поста. Вы можете выбрать аудиторию из людей, которым уже нравится ваша Страница, людей, которым нравится ваша Страница и их друзей, или новую пользовательскую аудиторию, используя параметры таргетинга Facebook.
Широкие категории таргетинга включают пол, местоположение и возраст. Вы также можете использовать подробные параметры таргетинга, чтобы немного сузить свою аудиторию.
Вы не можете быть настолько конкретными, как при создании рекламы в Facebook Ads Manager, но у вас все еще есть много вариантов для работы.
Если вам нужна помощь со стратегией таргетинга, ознакомьтесь с нашими советами по таргетингу рекламы на Facebook.
Когда вы настроите свою аудиторию, Facebook покажет вам ваши предполагаемые результаты.
6. Выберите продолжительность и время. Выберите, на сколько дней вы хотите продвигать свой пост.
С помощью переключателя «Запускать рекламу по расписанию» вы можете решить продвигать свою публикацию только в определенные дни недели или в определенное время. Это может быть полезно, если вы знаете, когда ваша аудитория, скорее всего, будет онлайн.
Это также полезно, если вы хотите, чтобы люди звонили вам или писали вам сообщения, поскольку вы можете продвигать публикацию только тогда, когда вы будете доступны для ответа.
7. Используйте ползунок, чтобы установить свой бюджет. Это общая сумма, которую вы потратите за время действия повышения. Минимальная сумма составляет 1 доллар США в день.
8. Выберите место размещения рекламы и выберите способ оплаты.. Если вы настроили пиксель Facebook, используйте тумблер, чтобы подключить его к вашему объявлению для получения более подробной аналитики.
9. Проверьте предварительный просмотр объявления и предполагаемые результаты. Когда вы довольны тем, что видите, нажмите Увеличить Опубликовать сейчас внизу экрана.
Вот и все! Вы создали продвигаемую публикацию на Facebook.
Это может показаться большим количеством шагов, но все они очень просты, и вы можете выполнить их все с одного экрана.
Бонус: Загрузите бесплатное руководство, в котором показано, как сэкономить время и деньги на рекламе в Facebook. Узнайте, как привлечь нужных клиентов, снизить цену за клик и многое другое.
Как поднять публикацию в Facebook с помощью Hootsuite
Вместо того, чтобы продвигать публикацию с помощью интерфейса Facebook, вы также можете продвигать публикацию непосредственно с панели инструментов Hootsuite.
Одним из ключевых преимуществ использования Hootsuite для продвижения ваших публикаций в Facebook является то, что вы можете настроить автоматическое повышение. С помощью этой функции Hootsuite автоматически продвигает любые публикации в Facebook, которые соответствуют выбранным вами критериям, например. достичь определенного уровня вовлеченности. Вы можете установить лимит бюджета, чтобы контролировать расходы на рекламу.
Вот как настроить автоматическое продвижение, а также как продвигать отдельные сообщения в Hootsuite:
Как отредактировать продвигаемый пост в Facebook
Технически существует не так много правок, которые вы можете внести непосредственно в продвигаемую публикацию на Facebook.
Пока пост продвигается, вы не сможете редактировать текст, ссылку, изображение или видео. Вы можете редактировать только аудиторию, бюджет, продолжительность и способ оплаты, но не сам пост.
На самом деле, если вы нажмете на значок с тремя точками, который вы обычно нажимаете, чтобы отредактировать сообщение Facebook, вы увидите, что возможности редактирования сообщения просто нет.
Определенно рекомендуется вычитывать текст, перепроверять ссылки и удостовериться, что вас полностью устраивает изображение или видео. до вы повышаете свой пост.
Тем не менее, ошибки иногда случаются.К счастью, есть обходной путь для редактирования продвигаемой публикации.
Вот как это сделать:
- Перейдите на свою страницу Facebook и найдите сообщение, которое хотите отредактировать.
- Под продвигаемой публикацией нажмите Посмотреть Результаты.
- Нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем нажмите Удалить объявление. На самом деле это не удаляет сообщение. Он просто отменяет усиление. Однако обратите внимание, что вы потеряете результаты аналитики для повышения, как только сделаете этот шаг.
- Вернитесь на свою страницу в Facebook, снова найдите сообщение и нажмите кнопку три точки отредактировать пост. Как только вы довольны публикацией, вы можете снова повысить ее, выполнив шаги, описанные в предыдущем разделе.
В некоторых случаях может быть проще просто удалить свой пост и начать сначала. Однако, если у вас уже есть лайки, комментарии или репост вашего продвигаемого поста, этот метод позволит вам сохранить это участие.
Советы по продвижению постов в Facebook
Вот несколько способов максимально эффективно использовать продвигаемые посты.
Продвигайте публикацию, в которой вас отметили
Если вы работаете с влиятельными лицами или другими защитниками бренда для создания брендированного контента, вы можете продвигать создаваемые ими публикации, в которых они упоминают и отмечают ваш бренд.
Для этого зайдите в свой Статистика страницы Facebook и нажмите Фирменный контент чтобы найти подходящие посты.
Отслеживайте и улучшайте свои результаты
Нажмите Посмотреть Результаты из любой продвигаемой публикации, чтобы получить подробные показатели эффективности публикации.
Отслеживание результатов и сравнение их с целями вашей рекламы — важный способ узнать, что работает, а что нет. Со временем вы можете усовершенствовать свою стратегию повышения постов, чтобы получить более высокую отдачу от инвестиций.
Исследования Facebook показывают, что реклама, созданная в результате тестирования, со временем стоит меньше.
Продвигайте посты, которые уже вызывают интерес
Когда пост получает много лайков и комментариев, это признак того, что контент находит отклик у вашей существующей аудитории. Это также сигнал о том, что вы, возможно, нашли что-то, чем стоит поделиться с более широкой аудиторией.
Продвижение поста, который уже получил лайки и комментарии, также служит формой социального доказательства для вашего бренда. Люди, впервые узнающие о вашем бренде, с большей вероятностью будут доверять вашему контенту, если увидят активное участие других.
Вы можете узнать, какие органические сообщения работают лучше всего (и, следовательно, заслуживают повышения), проверив аналитику на вкладке Insights для вашей бизнес-страницы Facebook. Вы также можете проверить высокопроизводительный контент в Hootsuite Analytics.
Используйте повышающую публикацию в Facebook, чтобы расширить свою аудиторию в разных сетях.
Мы уже упоминали, что вы можете выбрать Instagram в качестве аудитории при продвижении вашего поста в Facebook. Вы также можете выбрать публикацию в Instagram для продвижения на Facebook.
На странице Facebook просто нажмите Центр объявлений в левой колонке, то Создать объявление, затем нажмите Увеличьте публикацию в Instagram.
Проверьте предварительный просмотр, чтобы убедиться, что вас устраивает то, как ваш пост в Instagram будет выглядеть на Facebook.
Увеличивайте количество своих публикаций в Facebook и управляйте другими каналами социальных сетей с помощью одной простой в использовании панели управления с помощью Hootsuite. Плюс:
Расширяйте свое присутствие на Facebook быстрее с Hootsuite. Планируйте все свои публикации в социальных сетях и отслеживайте их эффективность на одной панели.
Станьте лучшим маркетологом в социальных сетях.
Получите экспертную консультацию по социальным сетям, доставленную прямо на ваш почтовый ящик.
Кристина Ньюберри — отмеченный наградами писатель и редактор, чьи самые большие увлечения включают еду, путешествия, городское садоводство и оксфордскую запятую — не обязательно именно в таком порядке.
Читать дальше от Кристины
Статьи по Теме
Как размещать рекламу на Facebook в 2022 году [Полное руководство]
Времена могут меняться, но знание того, как размещать рекламу на Facebook, по-прежнему является важным навыком для большинства маркетологов.
29 сентября 2022 г.
Как создать идеальную рекламу в Facebook за считанные минуты
В этой статье вы узнаете о пяти элементах успешной рекламы на Facebook.
8 января 2018 г.
Реклама в социальных сетях 101: как получить максимальную отдачу от вашего рекламного бюджета
Из этого руководства по рекламе в социальных сетях вы узнаете, как использовать различные типы рекламы в социальных сетях для достижения реальных бизнес-результатов при максимальном увеличении ваших расходов.
9 сентября 2020 г.
Как размещать рекламу в Instagram: 5-шаговое руководство по использованию рекламы в Instagram
Создать успешную рекламу в Instagram не так уж сложно, поскольку пользователи уже готовы делать покупки на этой платформе.