0 просмотров

Как проверить, работает ли ваш пиксель Facebook

Поздравляем, вы установили пиксель Facebook! Но проверили ли вы его, чтобы убедиться, что он работает? А как насчет ваших конверсионных событий?

В этой статье мы расскажем, как вы можете проверить, правильно ли ваш пиксель установлен на вашем веб-сайте. Мы также поговорим о следующем шаге — событиях конверсии и о том, как их настроить, чтобы у вас было все необходимое для успешной рекламы.

Важность пикселя Facebook

Одна из самых больших ошибок в рекламе, которая заставляет Тони (нашего менеджера по рекламе) плакать, — это когда мы видим, как люди запускают рекламу в Facebook, не установив пиксель Facebook на своем веб-сайте. Пиксель Facebook необходим для вашего успеха по целому ряду причин. Считайте это основой вашей рекламы.

Без установленного на вашем сайте пикселя Facebook вы не сможете получить MVP аудитории для ваших объявлений.Посетители вашего сайта! Целевая аудитория, например люди, посетившие ваш веб-сайт, жизненно важны для успеха вашей рекламы. Эти посетители являются легкой добычей, когда дело доходит до вашей рекламы. Посетители веб-сайта — это люди, которые проявили интерес к продуктам и/или услугам, которые вы предлагаете. Вы хотите иметь возможность собирать эти данные, чтобы вы могли ремаркетинг к ним позже с вашими объявлениями.

Пиксель Facebook также предоставляет вам больше данных внутри аналитики Facebook о посетителях вашего сайта. С помощью пикселя вы сможете увидеть количество времени, которое люди проводят на вашем сайте, демографическую информацию и многое другое. Использование пикселя поможет вам по-настоящему понять, на что похожи ваши покупатели. Это очень важно при создании вашего сообщения и определении правильного типа рекламы, которая лучше всего резонирует с аудиторией, которую вы пытаетесь охватить.

Наконец, пиксель может помочь вам отслеживать важные действия или события на вашем веб-сайте, такие как продажи или новые лиды. Мы называем это событиями-конверсиями, и вы можете использовать пиксель, чтобы оптимизировать свои кампании для этих конкретных действий. Мы не можем сказать этого достаточно. вы хотите отслеживать события конверсии! Почему? Таким образом, вы точно знаете, какие объявления приносят вам больше всего продаж и сколько денег они зарабатывают.

Я думаю, вы поняли, вам нужен пиксель Facebook в вашей жизни. Теперь, вот как проверить, правильно ли вы его установили.

1) Установите Помощник по пикселям Facebook.

Установка Facebook Pixel очень похожа на установку потолочного вентилятора, позвольте мне объяснить. В зависимости от вашего опыта вам может потребоваться короткое или долгое время, чтобы установить его, и вы действительно не знаете, правильно ли вы его установили, пока не щелкнете выключателем света в конце, чтобы увидеть, как он вращается. . Точно так же с Facebook Pixel вы не знаете наверняка, правильно ли он установлен, не используя Facebook Pixel Helper, чтобы проверить, включается ли он.

Примечание: я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую нанять мастера для установки потолочных вентиляторов, это может занять несколько часов работы и утомительно. Не рекомендую.

Чтобы проверить, правильно ли работает ваш пиксель Facebook, вам нужно использовать браузер Google Chrome. Затем вы можете установить расширение Facebook Pixel Helper для Chrome, которое, по сути, представляет собой инструмент, который покажет вам, обнаружит ли он пиксель на вашем веб-сайте.

После того, как вы установили Facebook Pixel Helper, вы готовы проверить свой сайт.

2) Убедитесь, что на вашем сайте установлен пиксель Facebook.

Чтобы проверить, правильно ли установлен пиксель Facebook на вашем веб-сайте, откройте браузер Google Chrome и перейдите на свой веб-сайт. Оттуда посмотрите на верхнюю часть браузера, где отображаются установленные расширения Chrome.

Если вы видите расширение Facebook Pixel Chrome седой значит пиксель на вашем сайте не обнаружен.

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ >>
В этом примере вы можете видеть, что на веб-сайте Google не установлен пиксель Facebook:

Имейте в виду, что пиксель Facebook должен быть установлен на каждой странице вашего сайта. Итак, вам нужно установить код пикселя в шапке вашего сайта. Не знаете, как это сделать >>> Дополнительные инструкции по установке Facebook Pixel см. здесь. (Или отправьте эту ссылку разработчику вашего сайта).

Если вы видите, что значок Facebook Pixel Helper окрашен в синий цвет, ваш пиксель успешно установлен. Поздравляем!

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ >>
В этом примере вы можете видеть, что веб-сайт показывает Facebook Pixel Helper синим цветом, поэтому он активен на странице.

Теперь, когда вы знаете, что ваш пиксель Facebook правильно установлен и работает, вам нужно настроить события конверсии.

3) Добавить события конверсии

События-конверсии — это основные действия, которые должны совершать посетители вашего сайта. Например, вы можете отслеживать покупки, людей, добавляющих товары в свою корзину, новых потенциальных клиентов, телефонные звонки или запросы на отправку форм.Без настроенных событий конверсии вы как бы в неведении, когда дело доходит до того, что люди делают на вашем сайте, что вредит оптимизации вашей рекламы.

К счастью, если вы владелец магазина электронной коммерции, Shopify имеет простую интеграцию с Facebook Pixel, которая сделает всю тяжелую работу за вас. Если нет, возможно, вам придется вручную настроить события конверсии вашего пикселя.

Недавно Facebook выпустил новый инструмент, который помогает людям настраивать события-конверсии, который называется «Инструмент настройки событий». С помощью этого инструмента вы можете легко настроить события конверсии, когда люди нажимают определенные кнопки или переходят на определенные страницы вашего веб-сайта (например, страницу благодарности). Вы можете следовать приведенным здесь инструкциям, чтобы настроить события-конверсии с помощью инструмента настройки событий.

После того, как вы настроили свои события-конверсии, вы можете протестировать их с помощью Помощника по пикселям Facebook.

4) Убедитесь, что ваши конверсионные события запускаются правильно

Это жизненно важный шаг. После того, как вы прошли и настроили свои события-конверсии, вам нужно убедиться, что они работают правильно. В противном случае ваши данные будут неточными и повредят оптимизации и отчетности. Чтобы проверить свои события конверсии, перейдите на страницу веб-сайта, где будет происходить событие.

ПОСМОТРЕТЬ В ДЕЙСТВИИ >>
В этом примере мы хотим, чтобы событие запускалось, когда люди добавляют товар в свою корзину. Сначала мы переходим на страницу товара, затем добавляем товар в корзину. Теперь вам нужно щелкнуть Facebook Pixel Helper, и вы увидите раскрывающееся меню с более подробной информацией.

Здесь вы можете увидеть все события, которые запустил пиксель. Мы ищем «AddToCart» и видим, что он успешно сработал:

Чтобы протестировать свои события, вы выполните аналогичные шаги:

  1. Перейдите на страницу своего веб-сайта, где происходит событие-конверсия.
  2. Выполните конверсионное событие
  3. Нажмите на значок помощника по пикселям Facebook рядом с адресной строкой.
  4. Просмотрите сведения, чтобы узнать, указано ли ваше событие-конверсия в списке.

Если событие конверсии не отображается, значит, оно установлено неправильно. Вы захотите вернуться и настроить событие снова.

Все готово, если вы видите, что событие отображается с зеленой галочкой! Убедитесь, что вы настроили события-конверсии для каждого ценного шага на пути к покупке, который вы хотите отслеживать.

Какие события или действия вы хотели бы отслеживать? Отличный вопрос, мы выделили несколько страниц и действий, для которых мы рекомендуем настроить события-конверсии:

  • Отправка контактной формы
  • Загрузка бесплатного предложения
  • Добавить товар в корзину
  • Инициирует оформление заказа
  • Покупает предмет
  • Заполняет лид-форму
  • Посещает ключевую страницу вашего веб-сайта, такую ​​как цены, контактная информация и т. д.

В идеале вы должны пройти и настроить события-конверсии для каждого из этапов путешествия вашего клиента по вашему веб-сайту. После того, как все эти события настроены, у вас есть множество вариантов просмотра данных, ремаркетинга, аудиторий и многого другого.

Вывод

Понятно, что пиксель Facebook — это жизненно важный фрагмент кода, который вы должны установить на своем веб-сайте. Однако его установка — это только полдела; вы захотите убедиться, что он установлен правильно, протестировав его с помощью Facebook Pixel Helper. Оттуда вы можете настроить каждое из ваших событий конверсии, которые вы хотите отслеживать, и у вас будет все необходимое для запуска рекламных кампаний на профессиональном уровне. Затем проверьте свои события-конверсии, чтобы убедиться, что ваши данные точны.

Вот краткая шпаргалка по основным шагам:

  1. Установите свой пиксель Facebook
  2. Установите Facebook Pixel Helper (расширение Google Chrome)
  3. Убедитесь, что ваш пиксель Facebook установлен с помощью Помощника по пикселям Facebook.
  4. Настройте свои конверсионные события
  5. Проверьте свои события-конверсии с помощью Помощника по пикселям Facebook.
  6. Расслабьтесь теперь, когда вы знаете, что ваши данные точны, и вы отслеживаете важную информацию, которая вам нужна.

Как выглядит ваша ситуация с пикселем Facebook? Вы настроили события-конверсии? Дайте нам знать в комментариях ниже.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как отключить платные услуги фейсбук
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector