0 просмотров

Как работает ставка рекламы в Facebook (и сколько стоит реклама)

Реклама в Facebook, вероятно, является самой мощной рекламной системой, доступной цифровым маркетологам. В то же время, это также очень сложно и может запутать некоторых.

Содержание

Хорошее понимание того, как работает реклама в Facebook и что влияет на стоимость рекламы, может быть очень полезным при первом запуске рекламы в Facebook.

В этом посте мы рассмотрим, как работает рекламная система Facebook, поделимся ориентирами затрат на рекламу в Facebook и кратко упомянем семь факторов, влияющих на затраты на рекламу в Facebook.

Как Facebook решает, показывать ли вашу рекламу? (И почему самый большой бюджет не всегда побеждает)

Вот как работает рекламная система Facebook — другими словами, как Facebook решает, какую рекламу показывать каждому из своих пользователей.

При показе рекламы мы стараемся сбалансировать две вещи:

• Создавать ценность для рекламодателей, помогая им привлекать и получать результаты от людей из их целевой аудитории.

• Предоставление положительных и актуальных впечатлений людям, использующим Facebook, Instagram или Audience Network.

Для нас лучший способ сделать это — провести аукцион, в котором будут представлены оба интереса. Таким образом, рекламодатели обращаются к людям, восприимчивым к их объявлениям, и пользователи видят то, что им интересно. Это отличается от традиционного аукциона, потому что побеждает не реклама с самой высокой денежной ставкой, а реклама, создающая наибольшую общую ценность.

Таким образом, всякий раз, когда есть доступное рекламное место, Facebook объединяет все объявления, борющиеся за это конкретное место, и выставляет на аукцион место, а победитель аукциона показывает свою рекламу конечному пользователю. Каждый день проходят миллиарды таких аукционов.

Как работает процесс аукциона рекламы в Facebook?

В отличие от традиционного аукциона, Рекламное место в Facebook не выиграно с самой высокой денежной ставкой. Это связано с тем, что Facebook хочет предоставить положительный и, что немаловажно, актуальный опыт для всех своих пользователей. Таким образом, победитель аукциона определяется по общей ценности, созданной рекламой для целевого пользователя.

Facebook определяет потенциальную ценность каждого объявления, анализируя три фактора:

  1. Ставка рекламодателя — показывает, насколько вы заинтересованы в показе своего объявления.
  2. Качество рекламы и релевантность — определяется тем, насколько, по мнению Facebook, человек будет заинтересован в просмотре вашей рекламы.
  3. Расчетная частота действий — рассчитывается исходя из того, насколько вероятно, по мнению Facebook, человек выполнит действие, для которого вы оптимизируете свое объявление (например, посетит ваш веб-сайт или загрузит ваше приложение).

Всякий раз, когда на Facebook выставляется рекламная недвижимость на аукцион, Facebook объединяет три фактора в общую стоимость и отображает рекламу с наивысшей стоимостью. Это означает, что вам не нужно каждый раз устанавливать самую высокую ставку, чтобы ваша реклама показывалась, если ваша реклама более высокого качества и релевантна, чем ваши конкуренты.

После того, как аукцион выигран, Facebook рассматривает все объявления, конкурирующие за это рекламное место, и взимает с победившего объявления минимальную сумму, необходимую для победы в аукционе (это означает, что с вас не всегда будет взиматься максимальная ставка для рекламы на Facebook).

Ориентиры: сколько стоит реклама в Facebook?

Вам может быть интересно узнать точную стоимость показа, клика или конверсии через рекламу в Facebook. Однако, поскольку на стоимость рекламы в Facebook влияет множество факторов, однозначного ответа на этот вопрос нет.

К счастью, маркетинговые партнеры Facebook, такие как AdEspresso, SalesForce и Nanigans, регулярно анализируют расходы на рекламу в социальных сетях. Хотя контрольные показатели не скажут вам точно, сколько будет стоить ваша рекламная кампания в Facebook, они могут стать отличным ориентиром для вашего рассмотрения.

У команды AdEspresso, кажется, есть самые последние тесты на данный момент.Они изучили более 100 миллионов долларов расходов на рекламу в третьем квартале 2016 года и разработали набор ориентиров для текущей стоимости рекламы в Facebook. Вот некоторые из их выводов (валюта указана в долларах США):

  • Средняя цена за клик (CPC) составляет около 0,35 доллара США во всем мире и около 0,28 доллара США в США.
  • Средняя стоимость лайка в США составляет 0,23 доллара.
  • Средняя стоимость установки приложения в США составляет 2,74 доллара США.

А вот данные исследования AdEspresso:

Цена за клик (CPC) по странам

Цена за лайк по странам

Стоимость установки приложения по странам

Примечание редактора: Мы решили выделить данные AdEspresso здесь, так как это было самое актуальное исследование, которое мы нашли (данные за третий квартал 2016 года). Не стесняйтесь проверять и сравнивать полные отчеты AdEspresso, SalesForce и Nanigans.

7 факторов, определяющих стоимость рекламы в Facebook

Итак, какие факторы влияют на стоимость вашей рекламы в Facebook?

Изучив несколько ресурсов и исследований Facebook, я нашел семь из них. Они есть:

  1. Ваша ставка: Насколько вы заинтересованы в показе своего объявления
  2. Качество и релевантность рекламы: Насколько человеку будет интересно увидеть вашу рекламу
  3. Расчетная частота действий: Насколько вероятно, что человек отреагирует на вашу рекламу
  4. Таргетинг на вашу аудиторию: Кого и сколько людей вы пытаетесь охватить
  5. Пора года: Сколько людей покупают рекламу в Facebook
  6. Размещение: Где появляются ваши объявления
  7. Оптимизация показа рекламы: Для чего оптимизировано ваше объявление

Если вам интересно узнать больше о каждом из факторов, не стесняйтесь ознакомиться с объяснением факторов в этом руководстве:

Стоимость рекламы в Facebook: полное руководство по стоимости рекламы в Facebook

Ранее мы рассказывали, сколько вы можете купить за 5 долларов в день на рекламе в Facebook, но сколько на самом деле стоит реклама в Facebook…

Почему вы должны учитывать рентабельность инвестиций, а не только стоимость

Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на стоимости рекламы в Facebook, было бы неплохо рассмотреть рентабельность инвестиций в качестве ключевого показателя.

Когда дело доходит до рекламы в Facebook, следует учитывать два типа рентабельности инвестиций — финансовую и социальную:

1. Финансовая рентабельность инвестиций

Эта форма ROI сравнивает ваши инвестиции в рекламу на Facebook с бизнес-результатами, такими как доход.

Если вы можете измерить, сколько ваши клиенты обычно тратят, вы можете определить, стоила ли каждая конверсия потраченных денег. Например, платить 10 долларов за конверсию может показаться дорого. Но если вы знаете, что клиент, который был конвертирован с помощью рекламы в Facebook, обычно тратит 50 долларов, 10 долларов, вероятно, окупятся, поскольку вы получите в пять раз больше прибыли.

Взгляд на рентабельность инвестиций также полезен при принятии решения о том, следует ли вам размещать рекламу во время повышения цен. Например, стоимость рекламы в Facebook обычно выше в праздничный сезон. Если ваши продажи имеют тенденцию к увеличению (желательно больше, чем увеличение стоимости) в этот период, возможно, все еще стоит инвестировать в рекламу на Facebook. Если вместо этого ваши продажи имеют тенденцию к замедлению, может быть лучше изучить другие варианты в этот период.

2. Социальная рентабельность инвестиций

Еще один отличный тип ROI, который следует учитывать, — это социальный ROI. Помимо дохода, который вы можете получить от рекламы на Facebook, вы также можете генерировать некоторые взаимодействия с вашими объявлениями. Социальная рентабельность инвестиций учитывает количество социальных взаимодействий (лайков, комментариев и репостов), которые вы получаете от своей рекламы на Facebook, по отношению к вашим инвестициям.

Было бы здорово решить, сколько социальной активности стоит для вашего бренда. Вот упрощенный способ расчета вашего социального ROI: если вы заплатили 50 долларов за продвижение своего поста в Facebook и получили 80 лайков, 15 комментариев и пять репостов (всего 100 взаимодействий), каждое взаимодействие будет стоить вам 0,50 доллара. Это разумно для вас?

P.S. Если вам интересно узнать больше о ROI в социальных сетях, вот более подробное руководство по ROI в социальных сетях.

к вам

Оптимизация и стоимость рекламы в Facebook — огромная тема, и я думаю, что мы едва коснулись ее поверхности. Было бы здорово узнать и о вашем опыте!

Как вы измеряете отдачу от рекламы в Facebook?

Есть ли у вас какие-либо советы по снижению стоимости рекламы в Facebook?

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Когда вы удаляете свою учетную запись facebook, что происходит с другими вашими учетными записями
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector