0 просмотров

Разница между текстовыми сообщениями и обменом сообщениями

Для многих текстовые сообщения и обмен сообщениями являются словами, которые используются как синонимы. Это понятно, они оба служат одинаковой цели, позволяя пользователям отправлять и получать сообщения. Однако, если вы представляете компанию, которая хочет внедрить платформу обмена сообщениями в свою бизнес-стратегию, важно знать разницу. В конце концов, это две совершенно разные организации, которые могут предложить вашему бизнесу и клиентам две совершенно разные вещи.

Итак, в чем разница между текстовыми сообщениями и обменом сообщениями?

Чтобы ответить на этот вопрос и помочь вам лучше понять текстовые и обмен сообщениями, мы разбили их, чтобы вы могли решить, какой тип связи лучше всего подходит для вашего бизнеса и потребностей клиентов.

Обмен сообщениями

На сегодняшний день обмен сообщениями является одним из самых популярных способов общения. Это всеобъемлющий метод связи в режиме реального времени, который позволяет пользователю контролировать, когда, где и кому отправлять сообщения. Из него люди могут отправлять текст, изображения, видео и голосовые заметки — в дополнение к звонкам или видеочату. Он прост и эффективен и предлагает своим пользователям множество вариантов.

Из широкого спектра возможностей, которые предлагает обмен сообщениями, вот некоторые отличительные черты, которые отличают обмен сообщениями от текстовых сообщений.

Обмен сообщениями быстро развивается. С появлением популярных платформ, таких как Facebook Messenger, WhatsApp, Line, Snapchat и других, количество клиентов, пользующихся платформами обмена сообщениями, растет. По данным Statista, в 2016 году 1,58 миллиарда пользователей мобильных телефонов используют OTT-приложения для обмена сообщениями для общения, а к 2021 году их число, по прогнозам, вырастет до 2,48 миллиарда пользователей.С таким большим прогнозируемым ростом обмен сообщениями становится ценным активом не только для привлечения более широкой аудитории, но и для того, чтобы оставаться впереди кривой технологий.

Обмен сообщениями предлагает пользователям разнообразие. Приложения для обмена сообщениями предоставляют пользователям широкий спектр возможностей для общения. От текста до видео, GIFS и голосовых заметок пользователи могут использовать любую форму обмена сообщениями, удобную для них и получателя. При желании они могут вести весь разговор без единого использования текста, что делает его более гибким и захватывающим для пользователя.

Обмен сообщениями поддерживает групповые беседы . По мере того, как обмен сообщениями продолжает расти, растет и использование групповых бесед. Обмен сообщениями упрощает общение с несколькими людьми: вместо того, чтобы загружать подключаемый модуль или отправлять массовые текстовые сообщения и получать ответы по отдельности, обмен сообщениями позволяет вам добавлять в беседу столько людей, сколько вы хотите, и общаться совместно. Это отличная функция для предприятий, которые хотят подключить нескольких членов команды к разговору с клиентом.

Расположение не является дополнительной стоимостью. Обмен сообщениями универсален, если вы подключены к Wi-Fi или у вас есть тарифный план. Независимо от того, находитесь ли вы в отпуске на Барбадосе или в своем офисе в Торонто, обмен сообщениями позволяет пользователям подключаться, где бы они ни находились, без каких-либо дополнительных затрат (кроме тарифных планов, которые зависят от вашего оператора связи). Обмен сообщениями является большим преимуществом для тех клиентов, которые находятся на расстоянии, с которыми вы хотите поддерживать отношения без бремени роуминга или сборов за границей, влияющих на доступ.

Обмен сообщениями привлекает молодое поколение. Приложения для обмена сообщениями — отличная возможность завоевать лояльность молодого поколения , в частности, миллениалы и поколение Z. По данным PEW Research, почти половина владельцев смартфонов в возрасте от 18 до 29 лет используют хотя бы одно приложение для обмена сообщениями. Кроме того, по данным GlobalWebIndex, «треть миллениалов используют либо Messenger, либо WhatsApp, принадлежащий Facebook», в то время как «(52%) поколения Z говорят, что тратят три или более часов в день на приложения для обмена сообщениями».В отличие от старшего поколения, поколение Z и миллениалы выросли с помощью приложений для обмена сообщениями, и им удобно их использовать, что открывает огромные возможности для вашего бизнеса.

Платформы обмена сообщениями постоянно находятся в стадии разработки. Обмен сообщениями как сущность все еще довольно нов, а это означает, что всегда будут новые изломы, которые нужно отрабатывать, и новые версии для обновления. Сбои, случаи взлома или плохие обновления платформ обмена сообщениями являются обычным явлением и могут помешать пользователям и компаниям эффективно общаться. Snapchat — отличный пример этого, так как ранее в этом году они столкнулись с огромным сопротивлением со стороны пользователей, когда они обновили свой внешний вид. Это обновление действительно снизило уровень их использования и помешало предприятиям эффективно общаться с клиентами.

Обмен сообщениями мгновенный. Одним из самых больших преимуществ использования обмена сообщениями по сравнению с текстовыми сообщениями является возможность общаться в режиме реального времени. В отличие от текстовых сообщений или электронной почты, если на то пошло, i-message, тип обмена сообщениями, доступный только для пользователей i-phone, позволяет получателям получать сообщения в ту секунду, когда пользователь нажимает кнопку «Отправить». Не говоря уже о том, что они могут видеть, как пользователь печатает, и даже видеть, прочитал ли получатель сообщение или нет. Это обеспечивает более прозрачную и надежную форму связи между пользователями.

Тарифные планы и доступ к Wi-Fi едва ли являются ограничением. Одним из главных аргументов против обмена сообщениями является тот факт, что для полноценной работы требуется какое-то сетевое подключение, будь то Wi-Fi или тарифный план. Однако с ростом количества сообщений по всему миру сотовые компании начали предлагать больше тарифных планов для смартфонов, которые включают более широкий доступ к данным. Кроме того, все больше заведений начали включать Wi-Fi в свои услуги. На самом деле, найти заведение, в котором нет Wi-Fi, сложнее, чем то, в котором он есть.

У мессенджеров многообещающее будущее. Обмен сообщениями находится на подъеме, и доказано, что он никуда не денется.Как указано в нашем начальном пункте; к 2021 году число пользователей приложений для обмена сообщениями, по прогнозам, вырастет до 2,48 миллиарда пользователей. Это огромный рынок, который должен учитываться для вашего бизнеса. В связи с изменением предпочтений клиентов и ростом новой демографической группы важно учитывать тенденции и оставаться в курсе последних тенденций, чтобы вы могли продолжать процветать.

текстовые сообщения

Текстовые сообщения были предпочтительным методом общения на протяжении десятилетий, и хотя изначально их присутствие было существенным, с появлением обмена сообщениями они начали отходить на второй план. Текстовые сообщения в своей самой простой форме позволяют пользователям отправлять текстовые сообщения другим. Однако иногда за дополнительную плату существует опция для мультимедийных сообщений, когда клиент может отправлять получателям изображения и видео.

Хотя текстовые сообщения предлагают широкий спектр возможностей, вот некоторые отличительные черты, которые отличают это средство от обмена сообщениями.

Текстовые сообщения имеют ограниченное количество символов . Одним из самых больших дефектов текстовых сообщений с клиентами является ограничение на символы с некоторыми операторами связи. Сегодня клиенты хотят гибкости и разнообразия. Они хотят иметь возможность отправлять сообщения легко и удобно, поэтому ограничение количества символов может быть огромным недостатком. Текстовые сообщения в их нынешнем виде часто ограничивают пользователей 160 символами. Все, что превышает это значение, разбивается на несколько текстов, которые, в зависимости от вашего поставщика услуг, могут перепутать порядок сообщений в процессе. Разочаровывающий опыт для отправителя и получателя.

Текстовые сообщения — это универсальная платформа. Хотя популярность приложений для обмена сообщениями растет, не все хотят загружать приложения, и не у всех есть доступ к сетевому соединению. Текстовые сообщения поддерживаются любым мобильным устройством и работают до тех пор, пока у вас есть номер телефона и сигнал. Для тех, кто плохо знаком со смартфонами, или для тех, кто не хочет, чтобы на их телефон забрасывали целый ряд приложений, текстовые сообщения могут быть предпочтительным выбором.

Вход в систему не требуется. Что касается нашего последнего пункта и наличия нескольких приложений на вашем телефоне, при отправке текстовых сообщений вам не нужно постоянно входить на платформу для просмотра сообщения. Как только вы отправляете текст, он отправляется прямо на телефон получателя, они получают уведомление и могут просмотреть его без какого-либо привратника. Это делает крайне маловероятным, что получатель не сможет получить доступ к сообщению.

Текст может быть непоследовательным. Текстовые сообщения как способ общения могут быть довольно громоздкими. В зависимости от вашего оператора связи или уровня обслуживания, отправка и доставка сообщения может занять несколько секунд или минут. Это особенно верно в отношении отправки мультимедийных сообщений, таких как изображения или видео. Пользователи могут долго ждать получения искаженных изображений или вообще не смогут открыть видео. В этом смысле текстовые сообщения могут быть очень непоследовательными и в некоторых случаях ненадежными.

Текстовые сообщения — традиционный способ общения . Для многих людей, которые используют текстовые сообщения с самого начала, текстовые сообщения могут быть традиционным и предпочтительным методом общения. Он может обеспечить уровень комфорта и знакомства для давних пользователей, что делает его платформой по их выбору.

Текстовые сообщения могут быть негибкими. В отличие от обмена сообщениями, текстовые сообщения имеют свои ограничения. Получение мультимедийных сообщений может занимать не только много времени, но и ограничивает групповые разговоры. С помощью текстовых сообщений пользователи могут транслировать сообщения только на различные номера, но не могут активно сотрудничать с группой людей. Обмен сообщениями позволяет человеку общаться с любым количеством людей, когда он хочет, на платформе по своему выбору.

Как ясно видно из этих определений, текстовые сообщения и обмен сообщениями — это две совершенно разные сущности, которые предлагают компаниям две совершенно разные возможности. Для вашего бизнеса решение о том, следует ли использовать текстовые сообщения или обмен сообщениями, должно быть стратегическим и хорошо продуманным планом.Вам следует рассмотреть возможность использования информации из вашей клиентской базы, а также анализа плюсов и минусов для принятия членами команды, чтобы узнать, что лучше работает для вас. Если вы не можете выбрать между ними, не волнуйтесь, использование обоих и выбор многоканального подхода — это еще более инклюзивный способ привлечь ваших клиентов.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Как настроить пиксельные события Facebook
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector