0 просмотров

Как разблокировать заблокированный рекламный аккаунт Facebook

Нет ничего более неприятного, чем запустить рекламу в Facebook и увидеть, что она отклонена или полностью заблокирована.

Еще хуже, когда Facebook деактивирует ваш рекламный аккаунт в целом.

Люди постоянно сталкиваются с этим со своими деловыми и личными учетными записями.

Это может быть разрушительным, особенно если вы не можете вернуться в Интернет. Тем не менее, если в вашей учетной записи запрещен показ рекламы, это может быть не конец света.

Новый или восстановленный

Первый шаг, который вам нужно будет сделать, это выяснить, что происходит и с какой учетной записью.

Если ваш бизнес-аккаунт Facebook был отключен, вы можете просто создать новый и постараться быть осторожным в будущем.

Однако, если ваша личная учетная запись Facebook была отключена, может произойти что-то гораздо более серьезное.

Создание новой личной учетной записи Facebook для рекламы, вероятно, будет невозможно, поскольку Facebook обычно очень тщательно отслеживает дубликаты.

Прежде всего, посетите Ads Manager

Прежде чем что-либо делать, вам нужно посетить свой главный центр управления маркетингом на Facebook, менеджер Facebook Ads для бизнеса.

Как только вы окажетесь в Facebook Ads Manager, вверху вы должны увидеть желтую полосу, указывающую на то, что ваша учетная запись больше не активна.

В этом поле должна быть ссылка, по которой вы можете щелкнуть.

Статья в тему:  Как взломать страницу в фейсбуке

После того, как вы нажмете, он проведет вас через серию инструкций и вопросов, которые помогут вам в процессе восстановления вашей учетной записи.

Кроме того, вы также можете пройти весь путь до центра поддержки, который поначалу может быть трудно обнаружить. Он должен появиться в правом верхнем углу со знаком «?» логотип.

Появится прокручивающееся меню. Перейдите к нижней части экрана, где написано, что вам нужна дополнительная помощь, и обратитесь в службу поддержки.

Проверьте свою электронную почту

Если по какой-то причине вы не видите эту желтую полосу и менеджер рекламы Facebook не работает, проверьте свою электронную почту.

Проверьте папку со спамом и папку «Входящие», чтобы узнать, связывался ли с вами там Facebook.

Это электронное письмо также должно содержать ссылку, которая проведет вас через процесс.

Перейти непосредственно к источнику

Если ни один из вышеперечисленных вариантов вам не подходит, вы все равно можете обратиться напрямую в Facebook, в зависимости от характера вашей проблемы.

Если ваша рекламная учетная запись Facebook была просто ограничена, например, из-за того, что она была помечена как подозрительная, вы можете перейти по этой ссылке и выполнить описанные там шаги, чтобы напрямую связаться с Facebook. Между тем, если ваша учетная запись была полностью отключена, вы можете связаться с ними здесь.

Существует реальная вероятность того, что Facebook мог ошибаться, или мы просто допустили простую ошибку, которую Facebook может понять.

Статья в тему:  Правда ли, что Facebook купил WhatsApp?

Просто объясните свою ситуацию вежливо и дипломатично, предоставив как можно больше информации и подробностей.

Если вы правильно сформулируете свою апелляцию, вы можете восстановить свою рекламную учетную запись.

Профилактика — лучшее лекарство

Отключение вашей рекламной учетной записи Facebook по какой-либо причине может иметь катастрофические последствия и стать настоящим кошмаром для бизнеса.

Возможно, это не конец света, но если вы можете избежать этого испытания, сделайте это любой ценой.

Профилактика обычно имеет ключевое значение, и вы должны учитывать следующие моменты, чтобы оставаться в бизнесе и оставаться на вершине своей рекламы в Facebook:

-Ознакомьтесь со всеми правилами Facebook и рекламной политикой, любые нарушения могут привести к полному отключению платформы, а вы этого не хотите!

— Попросите эксперта по правовым вопросам составить вашу политику конфиденциальности, политику возврата средств, условия и положения, а также индивидуальные заявления об отказе от ответственности. Они обязательны, хорошо написанные — плюс

-Целевые страницы, в большинстве случаев должны содержать название вашей компании и контактную информацию.

-Оптимизировать пользовательский опыт. Не рекламируйте сайты со всплывающими окнами, неработающими ссылками или плохо структурированным текстом, из-за которых они могут быть неудобны.

— Не публикуйте объявления, которые являются спамом, кликбейтными или даже оскорбительными.

-Всегда следите за тем, чтобы вся информация была на 100 % точной и достоверной во всем вашем контенте.

Статья в тему:  Как сделать аватарку в фейсбуке гифкой

-После того, как ваша учетная запись будет восстановлена ​​(если отключена), попробуйте использовать способ оплаты, отличный от старого, чтобы избежать случайного штрафа от Facebook и повторного прохождения.

Поскольку вы уже размещаете рекламу на Facebook, вам обязательно стоит попробовать бесплатную пробную версию Automated Ads, где вы сможете автоматизировать свою рекламу на Facebook, как если бы у вас был профессиональный менеджер рекламы, но без необходимости платить целое состояние!

Привет, Джонни! Мой рекламный аккаунт заблокирован, хотя в данный момент я не размещаю рекламу. Рекламный аккаунт бездействовал в течение последнего года.

Нравится Войдите, чтобы отметить этот комментарий как понравившийся
Ответить Войти, чтобы ответить на этот комментарий

  • Пожаловаться на этот комментарий

чтобы просмотреть или добавить комментарий, сделать вход чтобы просмотреть или добавить комментарий, сделать вход

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector