Как запустить рекламу в Instagram без учетной записи Facebook Business Manager
Теперь вы можете запускать рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или учетной записи Facebook Business Manager. Раньше пользователи могли только запускать рекламу, управлять кампаниями и отслеживать эффективность через Business Manager. В дальнейшем пользователи могут делать все это из Instagram, облегчая жизнь этому рекламному агентству.
Пользователи, которые уже подключили свои аккаунты к Facebook или Business Manager, не могут самостоятельно запускать рекламу в Instagram. Те, кто еще не подключился, больше не могут подключить свою рекламу в Instagram к Facebook.
Как запустить рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или Business Manager
Чтобы запустить рекламу в Instagram без учетной записи Facebook или Business Manager, выполните следующие действия.
Шаг 1. В приложении Instagram найдите публикацию, которую хотите превратить в рекламу, и нажмите «Продвигать».
Опция продвижения доступна только для пользователей с профессиональной учетной записью. Если вы не видите кнопку «Продвигать», переключитесь с личного на бизнес-аккаунт.
Шаг 2: Выберите пункт назначения, затем щелкните значок со стрелкой, чтобы перейти к следующему шагу.
Пункт назначения — это целевая страница, на которую ваше объявление приведет пользователей. У вас есть три варианта:
- Ваш профиль в инстаграме
- Ваш сайт (необходимо указать ссылку)
- Ваши личные сообщения (в Instagram)
Шаг 3: Выберите целевую аудиторию.
Вы можете настроить таргетинг на пользователей, похожих на ваших подписчиков, или создать собственную аудиторию, вручную выбрав местоположение аудитории, интересы и возраст.
Шаг 4: Установите бюджет и продолжительность.
Ваш дневной бюджет может составлять от 1 до 1000 долларов США в день. Продолжительность может быть от 1 дня до 30 дней.
Шаг 5: Введите способ оплаты и нажмите «Продвигать».
Выберите свою страну (это определит, в какой валюте будет взиматься плата) и способ оплаты. Для последнего ваши варианты включают кредит, дебет или PayPal.
Как проверить, подключена ли ваша учетная запись Instagram к Facebook
Если вы не уверены, связана ли ваша учетная запись Instagram с Facebook, вы можете проверить это прямо из приложения. Следуй этим шагам.
Шаг 1. В своем профиле коснитесь трехстрочного значка в правом верхнем углу.
Шаг 2: Нажмите «Настройки».
Шаг 3: Нажмите «Платежи».
Шаг 4: Нажмите «Рекламные платежи».
Шаг 5: Найдите «Ваша учетная запись».
В разделе «Ваша учетная запись» вы увидите либо длинную строку цифр, либо название компании. Если вы видите цифры, значит, ваша учетная запись не подключена к Facebook. Если вы видите название компании, значит, оно связано.
Энн Фелиситас
Комментарии
Об Анне Фелиситас
Энн Фелиситас, обладающая пятилетним опытом цифрового письма, является редактором блога AdvertiseMint, рекламного агентства Facebook, которое специализируется на управлении рекламой в Facebook и Instagram. Энн пишет контент и наблюдает за командой внештатных авторов и участников, обеспечивая регулярное создание блогом AdvertiseMint как краткого, так и полного контента, связанного с социальными сетями, маркетингом и рекламой.
Полное руководство по таргетингу в Facebook
Загрузите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по Facebook с более чем 850 вариантами таргетинга рекламы.
Поговорите со специалистом по рекламе
Хотите узнать больше о том, какие рекламные платформы лучше всего подходят для развития вашего бизнеса.
Инфографика таргетинга рекламы
- Таргетинг рекламы Amazon DSP
- Таргетинг рекламы в Facebook
- Скрытый таргетинг рекламы в Facebook
- Таргетинг рекламы LinkedIn
- Таргетинг рекламы в Snapchat
- Политика цифровой рекламной платформы