Иконки социальных сетей на визитных карточках: 10 потрясающих примеров
Маркетинг в социальных сетях необходим для компаний, стремящихся оставаться на вершине цифрового мира. Люди каждый день проводят часы на сайтах социальных сетей, чтобы встретиться с друзьями, поделиться обновлением статуса или подписаться на свои любимые бренды. Размещение ваших профилей в социальных сетях на ваших визитных карточках (и всех других сопутствующих материалах) — отличный способ повысить узнаваемость и узнаваемость бренда, а также позволить потенциальным клиентам лучше понять ваш бизнес и установить связь с вашим брендом.
Но когда дело доходит до добавления социальных сетей в дизайн вашей визитной карточки, как лучше всего это сделать? С помощью иконок? Использование имен пользователей? URL-адреса?
У нас есть несколько замечательных примеров, которые вы можете проверить и вдохновиться, когда придет время создать свой уникальный дизайн визитной карточки, наполненный значками социальных сетей.
Бесплатный пакет социальных иконок
Если вы предпочитаете пропустить яка и просто хотите приступить к разработке визитной карточки с прекрасно выглядящими значками социальных сетей (и многим другим), вот кое-что для вас:
1. Используйте фирменные социальные иконки
Дизайн PauPau Design Для Елены Феофановой
Эта двухцветная визитная карточка упрощает работу, поскольку на одной стороне указаны имя владельца, должность и веб-сайт, а на другой — значки его социальных сетей. Адрес электронной почты указан в социальных сетях как предпочтительный способ связи.
2. Креативные иллюстрированные иконки
Эта креативная визитная карточка имеет значки с эффектом штампа и ручной работы. Дескриптор социальной сети указан под значком Twitter, дизайн которого был изменен, чтобы соответствовать иллюстрированному стилю карты.
3. Покажите свой стиль
Разработано Зои Персико для личного брендинга
Эта визитная карточка имеет простые значки социальных сетей, соответствующие художественному стилю. В этом дизайне значки зеркально расположены рядом друг с другом, с приятным контрастом между классическим шрифтом с засечками и иллюстрированными значками.
4. Сделайте свою карточку ссылкой на свой профиль в социальной сети
Разработано Антонио Гарсия Апреа для личного брендинга
Эта карта использует значок Twitter в качестве сканируемого QR-кода, который направляет людей следовать за вами в социальных сетях, когда они сканируют его. Здесь сообщение «Следуй за мной» становится действенной частью дизайна.
5. Держите это очень простым
Дизайн Тамера Косели для cisimdesign
Простой часто работает лучше всего. На этой карточке используются четкие линии и значки только для того, чтобы соответствовать минималистичному дизайну и логотипу. Он не перегружен текстом, но все же четко указывает, какие платформы социальных сетей использовать для контакта.
6. Дайте людям то, что они знают
Мы все знакомы с логотипами крупнейших социальных сетей. Этот дизайн сохраняет фирменные цвета социальных сетей, поэтому получатели могут мгновенно определить, для какой платформы предназначена каждая ручка.
7. Сделайте это исключительно социальным
Основными особенностями этой визитной карточки являются значки и ручки социальных сетей. Квадратная форма имитирует винтажную фотографию полароид, которая с самого начала ассоциировалась с Instagram.
Чтобы узнать больше о значках и дескрипторах социальных сетей, узнайте, как отображать значки Instagram на визитной карточке﹥
8. Создайте умную карточку контакта
Разработано Ivy Designs для Saleular
Уникальный и привлекательный дизайн визитной карточки выглядит как телефонная книга контактов. Этот макет может быть полезен, когда у вас есть много сайтов социальных сетей, которыми вы можете поделиться.
9. Выбирайте социальные каналы с умом
Разработано Shuyue Gong для личного брендинга
Иногда вы используете только один канал в социальных сетях. Отличный способ выделить важную контактную информацию — использовать простой и чистый дизайн.
10. Держите его красочным
Этот дизайн использует несколько цветов, но сохраняет имидж бренда.Каждый значок отличается цветом, который соответствует логотипу, а не их обычным цветам.
Это обеспечивает единообразие дизайна, а также гарантирует, что значки социальных сетей будут узнаваемы для получателя.
Общайтесь со своими визитными карточками
Ранее мы говорили о ключевых вещах, которые необходимо учитывать при разработке визитной карточки, и о том, почему мы считаем, что если вы не добавите на них свои дескрипторы социальных сетей, вы можете упустить возможность получить дополнительный источник информации. трафик и видимость.
Готовы дополнить свой дизайн лучшими иконками социальных сетей?