5 способов использовать Facebook для рекрутинга
Сегодня средний пользователь Facebook тратит почти семь часов в месяц на серфинг в социальных сетях. Посетители тратят больше времени на взаимодействие со своей социальной сетью — от навигации по своей ленте новостей до проверки своих любимых брендов. Даже когда дело доходит до получения следующей большой возможности трудоустройства, люди обращаются к Facebook как к надежному ресурсу по трудоустройству. Поэтому, если вы не используете Facebook для найма, вы можете упустить несколько перспективных талантов. Чтобы начать изучение возможностей рекрутинга на платформе, мы создали краткое руководство, которое познакомит вас с основами.
Создание сообщества
Один из самых эффективных способов использовать видимость Facebook — создать сообщество, в котором заинтересованные лица, ищущие работу, могут узнать о карьерных возможностях и культуре вашей компании. Самый простой способ сделать это — создать страницу в Facebook, посвященную либо вашей компании, либо вашим карьерным возможностям. Оба имеют свои преимущества, но самое главное, что вы делаете первый шаг. Сформулируйте план обслуживания своей страницы, прежде чем создавать ее, и убедитесь, что вы готовы каждый день посвящать определенное количество времени управлению страницей. Люди, ищущие работу, быстро собьются с пути, если она останется на месте слишком долго.
Независимо от того, решите ли вы создать страницу компании с вкладкой «Карьера» или полностью посвященную карьере страницу в Facebook, вам необходимо сначала разработать стратегию. Вот список запросов, с которых можно начать.
- Как вы можете выразить корпоративную культуру?
- Каким контентом вы будете делиться?
- Как вы будете постоянно привлекать свою аудиторию и потенциальных кандидатов?
- Как вы будете демонстрировать свои открытые позиции и будет ли система подачи заявок?
Все эти вопросы требуют не только однозначных ответов, но и плана. Отслеживайте свои идеи, темы и темы с самого начала, чтобы поддерживать постоянный обмен сообщениями на протяжении всей жизни страницы.
Брендинг занятости
Когда дело доходит до поиска талантов, все дело в поиске подходящих кандидатов. Хотя для кандидатов очень важно иметь навыки и прошлый опыт, не менее важно, чтобы его или ее характер соответствовал ценностям и интересам вашей компании. Если ваша компания нацелена на создание автономии, то вам не стоит нанимать кого-то, кто получает много рекомендаций. Ваша страница в Facebook — это место, где можно поделиться такой информацией. Разместите фотографии своего рабочего места, отзывы нынешних сотрудников и краткий обзор корпоративной культуры.Если кандидата привлекают атрибуты вашей компании, больше шансов, что он или она станет ценным дополнением к вашей команде.
Динамический контент
Чтобы убедиться, что вы появляетесь в новостных лентах фанатов, очень важно поддерживать постоянный поток интересного контента. Не бойтесь задавать вопросы, которые вызывают дискуссии. Чем больше поклонников взаимодействуют с вашими сообщениями, тем больше шансов, что ваши обновления появятся в новостной ленте вашей сети. Когда вы будете готовы приступить к разработке стратегии и созданию контента, возможности поистине безграничны. Будьте организованы, создав редакционный календарь, в котором вы можете назначать публикации на каждый день.
- Информация о компании. Публикуйте фотографии своего рабочего места, видеоролики о недавних мероприятиях, захватывающие новости компании и случайные откровенные сообщения за день. Все, что даст вашим поклонникам представление о том, каково это работать в вашей компании.
- Характеристики сотрудника. Обращайте внимание на отличных сотрудников. Разместите фотографию сотрудника и предоставьте отзывы об его успехах, подчеркнув потенциал роста вашей компании и продемонстрировав отзывы о рабочей среде из первых рук.
- Внутренний генерируемый контент. Если ваша компания ведет блог или ресурсный центр, ваша страница в Facebook — это главное место для публикации ваших статей. Если ваша страница посвящена исключительно карьерным возможностям, убедитесь, что контент остается актуальным для соискателей. Размещайте ссылки на свои истории и никогда не забывайте спрашивать реакцию или мнение. Все дело в вовлеченности!
- Актуальный для отрасли контент. Если вы всегда читаете последние новости отрасли, не бойтесь делиться своими открытиями. Что-то, что вы считаете ценным или интересным, вероятно, будет так же актуально для ваших потенциальных соискателей.
- Контент, связанный с поиском работы. То же самое касается общих новостей о занятости или советов по поиску работы.Если у вас есть отличное представление о создании резюме; интересуется первой работой вашей аудитории; или просто хотите поделиться вдохновляющей цитатой, предоставив своим поклонникам ценные ресурсы, вы поможете им приобрести лояльных поклонников.
Разместить вакансию
Конечно, самым важным элементом контента на вашей странице будут ваши текущие вакансии! Каждая вакансия, которую вы хотите заполнить, должна быть размещена прямо на вашей стене, чтобы поклонники могли легко лайкнуть, прокомментировать или поделиться. Если вы хотите создать специальное пространство для вакансий, где кандидаты могут подавать заявки в Facebook, есть несколько ресурсов, к которым вы можете обратиться.
Совместное использование заданий
Одним из наиболее ценных аспектов публикации вакансий на Facebook является возможность расширить охват кандидатов с минимальными усилиями. Выделив кнопку «Поделиться» для каждой из ваших открытых вакансий, пользователи могут легко отправлять возможности своим друзьям и семье. Не только увеличивая видимость ваших вакансий, но и используя преимущества мощных рефералов. Человек, который решил разделить работу, скорее всего, увидел, что получатель хорошо подходит для этой должности. Хорошее начало любого процесса найма.
В зависимости от ваших усилий и количества времени, которое вы решите инвестировать, страницы компании или карьеры в Facebook могут стать жизненно важным инструментом для привлечения талантов вашей компании. Имея надежную стратегию публикации, привлекательный контент и четкую историю трудоустройства, вы можете начать извлекать выгоду из возможностей рекрутинга Facebook.
Похожие сообщения
- Оповещение о вебинаре: рекомендации по размещению объявлений о вакансиях
- Почему вам нужен бренд работодателя прямо сейчас
- Почему вам нужен бренд работодателя прямо сейчас
- Recruiting.com и BountyJobs объявляют о стратегическом партнерстве
- Recruiting.com и BountyJobs объявляют о стратегическом партнерстве