Публикуйте меньше, увеличивайте количество публикаций в топе и многое другое: 14 способов повысить вовлеченность вашей страницы в Facebook
По данным BuzzSumo, которые проанализировали более 880 миллионов постов в Facebook по брендам и издателям, активность на страницах Facebook упала на 20 процентов с начала 2017 года.
Как специалист по маркетингу в социальных сетях, я обеспокоен этими тенденциями.
Но мы считаем, что есть способы бороться с этим снижением органического охвата на Facebook, и мы хотели бы поделиться с вами некоторыми стратегиями.
В этом посте мы поделимся 14 простыми способами повысить вовлеченность вашей Страницы Facebook, многие из которых проверены и сработали для нас.
Планируйте публикации в Facebook и экономьте время с помощью Buffer
Планируйте, планируйте и анализируйте свои публикации на страницах и в группах Facebook с помощью инструментов планирования и аналитики Buffer для Facebook.
14 способов повысить вовлеченность в Facebook
Запустить страницу Facebook может быть легко, но с падением органического охвата и вовлеченности рост страницы Facebook может оказаться сложной задачей.
Вот 14 тактик, которые вы можете попробовать сегодня, чтобы повысить вовлеченность своей страницы в Facebook:
- Опубликовать меньше
- Публикуйте, когда ваши поклонники онлайн
- Создать специально для Facebook
- Попробуйте видео
- В прямом эфире
- Поделитесь кураторским контентом
- Спросите мнение
- Повысьте свои топовые посты
- Переработайте ваши топовые посты
- Смотрите другие страницы Facebook
- Экспериментируйте с новым контентом
- Ответить на комментарии
- Розыгрыши призов (иногда)
- Создайте связанную группу Facebook
1. Публикуйте меньше
Но основная причина роста заключалась не только в том, что мы стали меньше публиковать. Это потому, что публикация меньшего количества сообщений позволила нам…
сосредоточьтесь на качестве, а не на количестве.
Мы могли делиться лучшим контентом каждый день, когда мы публикуем только один или два раза в день. Когда мы публиковали четыре-пять раз в день, нам было сложно постоянно находить так много отличного контента, которым можно было бы поделиться.
Если вы одинокий менеджер социальных сетей или владелец малого бизнеса, который управляет своими собственными социальными сетями, возможно, вы сталкивались с этим раньше. Поиск отличного контента требует времени, и у вас не всегда есть на это время.
Тем не менее, если вы можете поддерживать качество своего контента, публикуя много раз в день, не думайте, что вам нужно менять свою стратегию. Некоторые из наших читателей публикуют более 10 раз в день на своей странице в Facebook и добились большого успеха.
2. Публикуйте, когда ваши поклонники онлайн
Раньше мы считали, что есть универсальное лучшее время для публикации на Facebook: начало дня.
Но не больше.
Теперь мы считаем, что у каждого бренда есть идеальное время для публикации. Это потому, что лучшее время для публикации зависит от нескольких факторов, характерных для каждого бренда: в какой отрасли вы работаете? Где базируется ваша аудитория? Когда ваши подписчики используют Facebook?
Научный способ определить лучшее время для публикации — посмотреть на свои собственные данные.
В разделе «Статистика страницы Facebook» на вкладке «Публикация» вы получаете данные о том, когда поклонники вашей страницы Facebook находятся в сети каждый день недели.
Используя свои данные, вы можете настроить свою публикацию в социальных сетях для каждой платформы при публикации на нескольких платформах одновременно. Вы даже можете сделать еще один шаг, настроив заголовок своей статьи для своего поста в Facebook.
Если вы хотите попробовать это, мы будем рады, если вы попробуете Buffer for Business и ощутите разницу.
4. Попробуйте видео
Если вам интересно, как создавать свои посты на Facebook, мы думаем, вам стоит попробовать видео.
Из того, что мы видели в этом году, видео лучше всего работают на Facebook с точки зрения охвата и вовлеченности.
Упомянутое выше исследование BuzzSumo также показало, что «уровень вовлеченности видео теперь в среднем в два раза выше, чем у других форматов сообщений».
Вот еще три совета, которые помогут вам получить максимальную отдачу от ваших видео:
- Загрузите свои видео на Facebook: Видео, загруженные на Facebook, имеют в среднем на 110% более высокий уровень вовлеченности и на 478% более высокий уровень распространения, чем ссылки на YouTube, согласно пятимиллионному исследованию шести миллионов постов в Facebook.
- Поэкспериментируйте с квадратными видео: Проведя эксперименты на сумму 1500 долларов, мы обнаружили, что наши квадратные видео получают более высокие средние показатели просмотров, вовлеченности и процента завершения, чем наши горизонтальные видео, особенно на мобильных устройствах.
- Добавьте подписи: Изучив более 500 страниц Facebook и 12 000 видеороликов Facebook, Locowise обнаружил, что 93 процента просмотров видео происходили без звука.
5. Выйти в эфир
Facebook также много продвигал свои живые видео в прошлом году.
Они изменили свой алгоритм, чтобы ранжировать живые видео выше, когда они в прямом эфире, чем когда они больше не в прямом эфире. Facebook сообщил, что «люди в среднем тратят более чем в 3 раза больше времени на просмотр видео в Facebook Live по сравнению с видео, которое больше не транслируется» и «люди комментируют видео в Facebook Live в 10 раз больше, чем обычные видео».
Для нашего праздника #impactofsocial мы провели пять сессий Facebook Live, которые в среднем получили около 4000 просмотров и 30 комментариев.
Есть два типа курируемого контента, которым вы можете поделиться:
- Сторонний контент от других брендов
- Пользовательский контент от ваших клиентов
В основном мы делимся контентом других брендов на нашей Странице Facebook, поскольку этот тип контента находит отклик у подписчиков нашей Страницы Facebook. Время от времени мы также делимся пользовательским контентом из нашего сообщества (который прекрасно работает в нашей учетной записи Instagram) на нашей странице Facebook. Они, как правило, хорошо работают.
7. Спросите мнение
Может быть очевидно, что люди комментируют, когда им есть что сказать. Но иногда мы не даем им возможности что-либо сказать!
Задавать вопросы — это хороший способ предложить нашим подписчикам возможность поделиться своими мыслями.
Мне нравится практика — делиться актуальными новостями или постами в блогах и спрашивать мнение наших подписчиков. То, чем поделиться, может варьироваться в зависимости от вашей аудитории. Если у вас есть профессиональная аудитория, вы можете поделиться отраслевыми новостями или статьями. Если вы являетесь брендом образа жизни, вы можете вместо этого делиться новостями образа жизни.
Вот недавний пример, когда мы спросили наших подписчиков, что они думают о публикации в блоге, посвященной интеллектуальному лидерству:
9. Повторно используйте ваши лучшие посты
Помимо повышения ваших популярных постов, вы также можете их перерабатывать.
Это поможет вам получить больше пользы от вашего контента. Когда вы повторно публикуете фрагмент высококачественного контента, он часто может генерировать такой же охват и вовлеченность, как и исходный пост (иногда больше) — существенно удваивая ценность этого контента.
Поскольку нашим подписчикам это понравилось, мы (увеличили его и) повторно опубликовали его с видео. На этот раз охват охватил почти в два раза больше людей и привлек немного больше внимания при примерно тех же затратах на рекламу.
Вместо того, чтобы репостить самую эффективную публикацию как есть, немного измените публикацию. Есть несколько способов вернуть ему свежий вид:
- Добавить видео
- Добавить изображение
- Задайте вопрос
Как правило, для Facebook вам нужно подождать несколько недель, прежде чем публиковать один и тот же пост, если вы публикуете только один или два раза в день. Это не позволит вашим подписчикам слишком часто видеть одну и ту же публикацию и не устанет от ваших публикаций в Facebook.
10. Смотрите другие страницы Facebook
Ландшафт социальных сетей постоянно меняется. То, что работает сегодня, может не работать завтра. Может быть полезно поучиться у других страниц Facebook и посмотреть, что работает на них.
Facebook предоставляет для этого отличную функцию: Pages to Watch.
Pages to Watch позволяет с первого взгляда сравнить эффективность вашей Страницы Facebook и публикаций с аналогичными Страницами. Вы также можете легко проверить самые популярные сообщения каждой Страницы, нажав на название их Страницы.
Чтобы получить доступ к Pages to Watch, перейдите на страницу «Статистика страницы Facebook» и прокрутите вниз вкладку «Обзор».
11. Экспериментируйте с новым контентом
Еще один способ не отставать от постоянно меняющегося ландшафта социальных сетей — постоянно экспериментировать с новым контентом.
Еще совсем недавно изображения были лучшим типом контента для привлечения внимания. Теперь видео берет на себя инициативу. Бренды, которые начали использовать видео раньше, чем это стало нормой, смогли извлечь наибольшую выгоду из этого тренда.
Тестирование новых типов контента позволит вам быть в курсе последних тенденций.
Метод, который мы любим использовать, был вдохновлен правилом маркетингового бюджета Coca-Cola 70/20/10.
Вы можете использовать это правило по-разному. Вот как мне нравится думать об этом, когда дело доходит до тестирования нового контента Facebook:
- 70 процентов вашего контента должны быть типами контента, которые уже хорошо работают сейчас, такими как видео и изображения.
- 20 процентов вашего контента должны быть повторениями и улучшениями ваших 70 процентов, такими как новые типы видео.
- 10 процентов вашего контента должны быть экспериментальным контентом, который может стать следующим большим событием.
12. Ответить на комментарии
Если вы хотите, чтобы ваши подписчики взаимодействовали с вашими публикациями в Facebook, вот что можно сделать, когда они оставляют комментарии: отвечайте на все их комментарии.
Это заставит их чувствовать себя услышанными и с большей готовностью комментировать ваши посты в Facebook в будущем.
Этому есть и психологическое объяснение. Мойра Берк, изучившая 1200 пользователей Facebook, обнаружила, что персонализированные сообщения доставляют больше удовольствия получателю, чем простой лайк.
Мы в Buffer подписываем каждый ответ своим именем. Это добавляет индивидуальности нашим ответам.Мне нравится думать, что многие из наших подписчиков знают, что, комментируя наши посты, они будут общаться с кем-то из Buffer, а не просто комментировать пост бренда.
Мы используем Buffer Reply, чтобы отвечать нашим подписчикам в Facebook (а также в Twitter и Instagram). Наличие всех комментариев в одном месте делает его более эффективным, поскольку нам не нужно переходить от поста к посту.
13. Розыгрыши призов (иногда)
Наши посты о конкурсах и розыгрышах обычно получают наибольшую вовлеченность.
Вот пример прошлого года:
Группа Facebook с вашими самыми активными подписчиками, скорее всего, вызовет больше обсуждений, чем ваша страница Facebook. Я предполагаю, что обсуждения в вашей группе Facebook принесут пользу вашей странице Facebook несколькими способами:
- Больше осведомленности: Когда ваши участники взаимодействуют друг с другом в вашей группе Facebook, они, вероятно, будут думать о вашем бренде в первую очередь. Вы также можете публиковать и комментировать на своей странице Facebook. Все это может побудить ваших участников зайти на вашу страницу в Facebook, как это сделали живые видео для Social Media Examiner.
- Повышение алгоритма Facebook: Это чисто предположение. Поскольку ваша группа Facebook связана с вашей страницей Facebook, участие в вашей группе Facebook может повлиять на ранжирование сообщений вашей страницы Facebook в новостной ленте ваших участников.
Если вы планируете создать группу Facebook, вот наше полное руководство по созданию группы Facebook и управлению ею.
Что вы пробовали на Facebook?
Если вам было сложно привлечь внимание к своей Странице Facebook, я надеюсь, что вы нашли одну или две (или 14) тактик, которые могут быть вам полезны.
Одна вещь, которую я хотел бы иметь в виду при использовании этой тактики, заключается в том, что результаты могут проявиться через некоторое время. Нам потребовалось некоторое время, чтобы понять, что работает для нашей Страницы Facebook. Не расстраивайтесь, если сразу не заметите увеличения вовлеченности.
Ладно, хватит с меня. Я хотел бы услышать о вашей стратегии Страницы Facebook. Какие тактики вы пробовали, и они работали (или не работали) для вас? Какую тактику вы хотели бы попробовать в будущем?