1 просмотров

Сделайте своего питомца известным в Instagram

собака и люди фотографируются на уступе скалы

Ваш питомец самый милый? Всегда ли они естественным образом находят лучший свет и ракурс на фотографиях? Приветствуют ли их люди перед вами? Если вы ответили «да» на любой из этих вопросов, возможно, у вас есть любимое влиятельное лицо в ожидании.Помогите им реализовать свой потенциал, чтобы попасть в центр внимания социальных сетей.

1. Создайте учетную запись только для них

Не просто используйте свою личную учетную запись — настройте отдельное и официальное присутствие для своего питомца. Выберите одну или две основные платформы вместо того, чтобы пытаться поддерживать учетные записи на всех из них.

Начните с Instagram, так как он очень популярен среди учетных записей домашних животных. Кроме того, вы можете легко автоматически делиться своими сообщениями Insta на странице Facebook, если хотите присутствовать на Facebook.

2. Найдите угол

Какой ракурс у вашего питомца? В чем их особое качество? Подумайте о том, чтобы построить свой бренд вокруг этого. Найдите что-то, что естественным образом происходит в их жизни (что вам нравится и что вы одобряете), и используйте это как точку зрения и бренд.

  • Они любят приключения?
  • Они больше похожи на сумасшедших домоседов?
  • Они кинокритик или гурман?
  • Они попадают в сумасшедшие затруднения с вашим человеческим ребенком?

3. Выберите хорошее описательное имя

Найдите правильный баланс между скучным и слишком жеманным. Многие учетные записи домашних животных включают имя питомца, а затем какое-то описание, включая их вид, породу или даже их «угол». Например, если это кот, который путешествует пешком, хорошим именем может быть «Фредди, путешествующий кот».

Статья в тему:  Как посмотреть рекламу конкурентов в фейсбуке

Иногда может сработать и каламбур. Что бы вы ни выбрали, сделайте так, чтобы люди могли говорить и находить его легко и запоминающимся, и не меняйте имя после того, как приняли решение. Если это означает, что вам потребуется больше времени, чтобы найти имя, подходящее вашему питомцу, так тому и быть. Изменение имени позже запутает ваших подписчиков (и потенциальных подписчиков) и повредит ценности и росту вашего бренда.

4. Создавайте контент заранее

Разместите несколько качественных постов перед полным запуском. Имейте контент как минимум за несколько недель, чтобы вашим новым подписчикам было на что посмотреть и чем заняться, когда они посещают вас.

Когда люди впервые узнают о вас, они пролистают ваш контент и в течение нескольких секунд примут решение, подписаться на вас или нет. Сделайте так, чтобы они не могли уйти, не взяв на себя этого обязательства!

Профессиональный совет: Обратите внимание на то, что делают другие успешные учетные записи домашних животных, и повторите это в стиле влиятельных домашних животных. Никогда копируйте контент — его хватит!

5. Размещайте высококачественный контент

Аккаунты, которые получают наибольшее количество подписчиков и вовлеченности, предлагают высококачественные фотографии и записи, поэтому убедитесь, что в вашем есть и то, и другое. Подумайте о том, чтобы записаться на курсы фотографии или письма или посмотреть обучающие видео на YouTube, чтобы показать, что вы знаете, что делаете.

Статья в тему:  Как разместить гифку на странице facebook 2021

6. Знайте свои хэштеги

Запустите электронную таблицу и отслеживайте хэштеги, которые вы видите в других популярных учетных записях домашних животных. Добавьте столбцы, чтобы разделить их по дням, особым событиям или чему-то подобному. Записывайте теги, связанные с домашними животными, и все, что связано с вашим будущим знаменитым питомцем в Instagram. Например, если вы собираетесь в поход, добавьте туда несколько тегов, связанных с природой.

Чем больше интересов охватит ваши теги, тем большую известность получит учетная запись влиятельного лица. Используйте их свободно и меняйте их при публикации. Рассмотрите возможность создания собственного хэштега (например, #EmbraceYourPets от Embrace) для своего питомца, который вы будете использовать во всех публикациях. Сначала найдите его, чтобы убедиться, что он не используется где-либо еще.

7. Публикуйте регулярно

После запуска публикуйте сообщения по обычному расписанию. В зависимости от платформы и ваших подписчиков придумайте расписание, соответствующее их уровню аппетита.

Подумайте о своем бренде и о том, каковы ваши личные возможности для публикации. Это может означать раз в неделю, раз в день или что-то еще. Вы даже можете выбрать темы для каждого дня, которые вы хэштегируете, или присоединиться к уже существующим, например #TongueOutTuesday.

8. Будьте подписчиком

Подписывайтесь на аккаунты, которые вам нравятся, успешны и соответствуют вашему бренду. Если вы и ваш питомец любите приключения, подпишитесь на друзей-туристов, путешественников или любителей пляжного отдыха. Комментируйте и взаимодействуйте с их публикациями.

Статья в тему:  Как узнать, сколько времени человек был на Facebook

Сначала можно подписаться на большее количество людей, чем у вас есть подписчиков, но постарайтесь не делать разрыв слишком большим. В идеале вы хотите, чтобы количество ваших подписчиков было экспоненциально больше, чем количество ваших подписчиков.

9.Используйте все доступные функции

Платформы социальных сетей постоянно меняются и обновляются новыми функциями. Будьте в курсе о них и используйте их, как только они появятся. Например, функции «историй» в Instagram, Facebook и Snapchat очень популярны. Не забывайте про IGTV и Reels! Эти функции в значительной степени являются стандартной частью успешных брендов социальных сетей. Если вы не знаете, как использовать какую-либо функцию, найдите ее в Google и посмотрите обучающие видео.

Вот и все — несколько советов, которые помогут вам начать путь к славе в социальных сетях! Вспомни нас, когда твой питомец станет знаменитым!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x