Ваша реклама в Facebook была ограничена… Что теперь?
Это вопрос, который начинают задавать себе тысячи и тысячи владельцев бизнеса. В последние недели Facebook принял жесткие меры в отношении рекламодателей на своей платформе за различные нарушения их условий обслуживания. Это привело к увеличению числа людей, теряющих свои права на рекламу и оставляющих их в замешательстве и не знающих, что делать.
Как я потерял право размещать рекламу на Facebook? Как долго я буду ограничен? Смогу ли я снова получить возможность размещать рекламу?
Это все справедливые вопросы, и если мы что-то знаем о службе поддержки клиентов Facebook, возможно, вы задаете их некоторое время, прежде чем получите какой-либо ответ.
Хотя все ситуации разные, и мы не можем гарантировать, что этот блог сможет вернуть вам вашу рекламу, мы надеемся, что вы, по крайней мере, получите ответы на некоторые из ваших вопросов и узнаете, какие следующие шаги вы можете предпринять для себя и своего бизнес!
Как мне запретили рекламу на Facebook?
Есть много способов, которыми людей ограничивают в Facebook, но большинство из них сводится к нарушению их условий обслуживания, которые вы можете найти здесь. Facebook ввел эти правила, чтобы защитить своих пользователей от прямой мишени или дезинформации.
Некоторые из наиболее распространенных способов, с помощью которых мы видим, что людей ограничивают, — это слишком много объявлений, отклоненных Facebook за различные нарушения, или прямой вызов людей на основе характеристик их рекламы. Например, таргетинг на новых мам и прямое обращение к ним как «новые мамы».
Но самая распространенная причина? Ошибка. Facebook использует алгоритмы, чтобы читать вашу рекламу и решать, нарушают ли они их политику.Иногда это сопоставление может привести к тому, что вы случайно будете ограничены, если вы используете условия, которые могут быть искажены в нарушение их условий. Хорошим примером является наш клиент, учетная запись которого была ограничена из-за того, что он разместил рекламу «отбеливания зубов». Facebook определил слово «отбеливание» как оскорбительное и, следовательно, ограничил его учетную запись.
Как узнать, был ли ограничен доступ к моей учетной записи?
Самый простой способ узнать, запрещена ли реклама вашей учетной записи Facebook, — это зайти на страницу, администратором которой вы являетесь, и попытаться продвинуть публикацию. Если вы не можете повысить уровень, а ваша кнопка повышения неактивна, вероятно, ваша учетная запись была ограничена. Вы также можете посетить эту страницу в любое время, чтобы узнать, есть ли какие-либо нарушения, связанные с вашей учетной записью.
Вот как выглядит аккаунт с ограничениями на рекламу:
Что означает ограничение моей учетной записи?
Наличие ограниченной учетной записи Facebook означает, что вам запрещено использовать многие функции Facebook, включая Facebook Ads, Facebook Pixel, Facebook Catalog и многое другое! Это ограничение связано с вашим личным профилем, поэтому любая бизнес-страница или рекламный аккаунт, с которым вы связаны, также будут иметь это ограничение при доступе через ваш личный профиль. В большинстве случаев ваша бизнес-страница не будет затронута вообще, и вы все равно сможете публиковать сообщения как обычно, вам просто понадобится другой человек с неограниченной учетной записью для обработки других элементов.
Что делать, если в моем аккаунте Facebook запрещена реклама?
На самом деле есть только один способ вернуть себе доступ к рекламе на Facebook — запросить проверку. Вы можете сделать это на странице качества учетной записи, которую мы показывали вам ранее (но вот еще раз эта ссылка, так что вам не нужно прокручивать вверх!).
Если у вас есть ограничения, в правой части страницы должна быть кнопка «Запросить проверку». Оттуда вам нужно будет следовать процессу, чтобы подтвердить свою личность и подать заявку на Facebook.Если они согласятся с тем, что вы потеряли свои права на рекламу без необходимости, они восстановят вас. Этот процесс может занять недели или даже месяцы, и есть вероятность, что в зависимости от вашего нарушения вы больше никогда не получите свою рекламу. Если это произойдет, вам, возможно, придется подумать о создании новой страницы Facebook, о том, чтобы кто-то еще в вашей организации владел страницей и рекламой, или просто попытаться подождать и посмотреть, носит ли ваше ограничение только временное значение.
Таким образом, ограничение доступа к рекламе в вашей учетной записи Facebook — это ОГРОМНАЯ головная боль. Вы можете некоторое время не размещать рекламу на своей странице, и есть вероятность, что вы никогда не получите свои рекламные привилегии обратно в зависимости от вашего нарушения. Однако, пока вы запрашиваете свой обзор, у вас есть хорошие шансы вернуться к рекламе очень скоро!
Чтобы быть в курсе обновлений и новостей, которые мы получаем об ограничениях учетной записи, следите за нашей страницей в Facebook сегодня. Мы делаем все возможное, чтобы публиковать информацию о любых изменениях в политике или дополнительных обновлениях!
*Обратите внимание, что SocialSurge Marketing не представляет Facebook и не может напрямую помочь вам получить неограниченный доступ к вашей учетной записи. Мы не будем отвечать на эти запросы и не сможем помочь вам в этом.