0 просмотров

Как создать бизнес-страницу Facebook из своего профиля

Крайне важно, чтобы ваша личная страница в Facebook была отделена от вашей бизнес-страницы! Чтобы помочь, у нас есть пошаговые инструкции по созданию бизнес-страницы в нашем блоге.

Как создать бизнес-страницу Facebook из своего профиля

Как владелец малого бизнеса, вы знакомы с важностью отделения бизнеса от личной жизни. Вы также понимаете, что привлечение ваших нынешних и будущих клиентов через несколько цифровых торговых точек является ключевым аспектом развития вашего бизнеса.

С почти четырьмя миллиардами пользователей социальных сетей по всему миру, из которых 2,5 миллиарда пользователей используют Facebook, социальные сети — это сила, с которой нужно считаться, и Facebook может охватить больше людей, чем любая другая платформа социальных сетей в Интернете.

И хотя различия между личным профилем Facebook и бизнес-страницей могут показаться очевидными, знаете ли вы, как владелец бизнеса, как создать бизнес-страницу из своего личного профиля?

Вот для чего мы здесь! Продолжайте читать, чтобы узнать пошаговые инструкции по созданию бизнес-страницы на Facebook и последующим стратегиям оптимизации.

Создание бизнес-страницы в Facebook

  1. Создайте страницу из личного кабинета

В верхней части вашей страницы Facebook, рядом с панелью поиска, указано ваше имя, «Дом», «Найти друзей» и «Создать». Нажмите на вкладку «Создать». Оттуда вы попадете на страницу, которая попросит вас «Начать» либо со страницы бизнеса, либо со страницы бренда, либо со страницы сообщества или публичной фигуры. Выберите «Бизнес или бренд».

Затем вас попросят указать название вашей компании, категорию, к которой относится ваш бизнес (сделайте ее как можно более конкретной), адрес, номер телефона и фотографию профиля, которая представляет вашу компанию, например, ваш логотип. Как только ваша фотография будет загружена, вы попадете на новую бизнес-страницу.

Статья в тему:  Как просмотреть профиль как кто-то другой в приложении facebook

В меню слева под фотографией бизнес-профиля щелкните раскрывающийся список «Подробнее» и выберите раздел «О нас». В верхней части раздела выберите «Редактировать информацию о странице» и оттуда добавьте всю информацию, которая будет полезна вашим клиентам и посетителям страницы!

Вот и все; простой способ сделать свой бизнес доступным для огромной новой аудитории пользователей социальных сетей!

Для визуального руководства следуйте нашему видеоуроку ниже.

Facebook против LinkedIn

Вы все еще сомневаетесь в важности наличия бизнес-страницы на Facebook? Видите ли вы большую ценность в профессиональных социальных сетях, таких как LinkedIn?

Ну, подумай еще раз!

Facebook не только охватывает значительно большую аудиторию, чем LinkedIn (2,5 миллиарда пользователей Facebook против 675 миллионов пользователей LinkedIn), но и является еще одной точкой соприкосновения, с которой клиенты могут вас найти! Для тех ваших клиентов, которые могут не быть в LinkedIn или предпочитают Facebook, важно предложить им больше, чем просто LinkedIn, чтобы получать обновления и взаимодействовать с вашим бизнесом.

Не поймите нас неправильно, LinkedIn необходим для вашего присутствия в социальных сетях, но важно не недооценивать ценность Facebook для бизнеса.

Ваша бизнес-страница в Facebook имеет бесконечное количество специальных функций, одна из которых — живое видео! Прочтите этот блог, чтобы узнать все подробности о выходе в эфир на Facebook.

Оптимизация вашей страницы

Когда дело доходит до оптимизации вашей новой бизнес-страницы в Facebook, одним из наиболее эффективных способов достижения этого является приглашение людей лайкнуть вашу страницу.

Статья в тему:  Как поставить лайк странице в фейсбуке, чтобы никто не знал

Facebook упрощает отправку этого запроса, и он отличается от простого добавления друзей, как на личной странице Facebook. Этот запрос «Нравится» специально предназначен для компаний на платформе и позволяет тем, кто «лайкает» вашу страницу, демонстрировать свою поддержку вашего бизнеса и интерес к вашему контенту.

В дополнение к приглашению пользователей оценить вашу страницу, подумайте о том, чтобы попросить их оставить отзыв. Запрашивая отзывы, вы можете создать свою репутацию онлайн-обзоров не только в Google или Yelp. Теперь вы можете иметь устоявшуюся репутацию, даже когда люди посещают ваши социальные сети!

Последние мысли

Установить присутствие вашего бизнеса на Facebook не должно быть сложно, но создание и оптимизация вашей страницы — это первый шаг, который вы должны сделать для достижения этой цели!

С помощью этих пошаговых инструкций по настройке вашей бизнес-страницы и дополнительных советов, которые следует учитывать, чтобы расширить свое присутствие в Facebook, вы будете штурмовать социальные сети.

Не забывайте о важности опережения конкурентов с помощью идеальной стратегии в социальных сетях. Наши специалисты по стратегии и консультанты RevLocal готовы помочь вам на этом пути. Нажмите здесь, чтобы запросить демонстрацию.

Чтобы быть в курсе всего, что происходит в Facebook и социальных сетях, подпишитесь на блог RevLocal!

Энн Карасаридес

Энн Карасаридес, Автор контента

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Зачем брать аккаунты в Facebook
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x