Как создать бизнес-страницу в Facebook
Facebook печально известен многочисленными способами, которыми люди используют — и злоупотребляют — платформой, от вашего дяди, делящегося теориями заговора, до вашего соседа по комнате, продающего ваш диван на Marketplace. Тем не менее, есть один инструмент, который предлагает Facebook, который почти в одностороннем порядке полезен для пользователей, и это возможность для владельцев бизнеса создать бизнес-страницу.
Бизнес-страница на Facebook — это отличный способ объединить всю информацию, которую клиенты должны знать о вашем бизнесе, от местоположения до часов работы и всего, что между ними, без необходимости тратить время, деньги и усилия на веб-сайт. Звучит хорошо, правда? Но может быть сложно спуститься точно как чтобы создать бизнес-страницу на Facebook, вот вам пошаговое руководство.
Войти на Facebook
Вы должны иметь Facebook, чтобы сделать Facebook. Кредит: скриншот: фейсбук
Чтобы создать бизнес-страницу на Facebook, вам сначала нужно иметь личную страницу, и вам необходимо войти в систему. Если вы еще не настройте себе страницу в Facebook, это довольно легко сделать. Первым шагом к созданию бизнес-страницы на Facebook является переход на домашнюю страницу Facebook после того, как вы вошли в систему.
Создать страницу
Есть два разных способа создать страницу на Facebook. Вот один из способов. Кредит: скриншот: фейсбук
А вот по другому. Кредит: скриншот: фейсбук
Есть два способа создать новую страницу с домашней страницы Facebook. Первый вариант — щелкнуть меню рядом со значком вашего профиля в правом верхнем углу экрана, а затем переключиться на «Страница» в разделе «Создать». Второй вариант — нажать «Страницы» в раскрывающемся меню слева, и вы попадете на страницу со списком всех ваших страниц. Здесь вы можете нажать «Создать новую страницу».
Заполните информацию о вашей компании
Это, пожалуй, самый важный шаг в создании бизнес-страницы на Facebook. Кредит: скриншот: фейсбук
Это ваше время, чтобы сиять! В левой части следующего экрана введите название своей страницы, выберите категорию и напишите описание. Все это должно быть точной информацией для вашего бизнеса, чтобы упростить поиск вашей страницы. Название вашей страницы должно быть названием вашего бизнеса, а не чем-то еще. Когда вы обновите его в левой части экрана, правая сторона покажет вам предварительный просмотр вашей страницы.
Завершите свою страницу
Вы почти закончили создание бизнес-страницы в Facebook. Кредит: скриншот: фейсбук
Когда вы будете удовлетворены, нажмите «Создать страницу» в левом нижнем углу экрана.
Добавьте детали
Добавление деталей — важная часть создания бизнес-страницы на Facebook. Кредит: скриншот: фейсбук
Теперь, когда ваша страница создана, вы можете добавить все детали, которые сделают страницу информативной и привлекательной, например изображения и другие детали. Каждый раз, когда вы что-то добавляете, нажимайте «Сохранить» внизу слева.
Вы можете продолжать менять вещи и делать свою страницу идеальной. Добавьте призыв к действию, если вам так хочется, или создавайте события, например, когда у вас большая распродажа или вы идете на фермерский рынок.
Допустим, вы создаете бизнес-страницу на Facebook, и она вас не устраивает, поэтому вы решаете начать с нуля. Без проблем. Удалить его довольно просто.В левой строке меню перейдите в «Настройки». Прокрутите вниз до конца и выберите «Удалить страницу». Вас спросят, уверены ли вы, что хотите навсегда удалить свою бизнес-страницу на Facebook. Если вы нажмете «Да», ваша страница исчезнет.
Кристианна Сильва
Старший репортер по культуре
Кристианна Сильва — старший репортер по вопросам культуры в Mashable. Они пишут о технологиях и цифровой культуре, уделяя особое внимание Facebook и Instagram. До прихода в Mashable они работали редакторами в NPR и MTV News, репортером в Teen Vogue и VICE News, а также конюхом на мини-коневодческой ферме. Вы можете следить за ними в Твиттере @christianna_j.