1 просмотров

Как создать опрос на Facebook, с которым взаимодействуют люди [выпуск 2022 года]

Facebook Stories — это, по сути, клон Facebook Snapchat. Facebook Stories — это фотографии и короткие видеоролики, которые можно просматривать до двух раз и которые исчезают через 24 часа.

Эта функция сосредоточена вокруг встроенной камеры Facebook. Чтобы получить доступ к камере, проведите пальцем вправо по мобильному приложению Facebook.

Создание опроса в Facebook Stories

Когда вы добавляете опрос в свою историю на Facebook, вы можете задать вопрос, чтобы люди могли проголосовать за понравившийся вариант.

Вот как добавить опрос в свою историю на Facebook:

  1. В верхней части новостной ленты нажмите «Добавить в историю».
  2. Добавьте свое фото или видео.
  3. Щелкните значок стикера с улыбающимся лицом в правом верхнем углу, затем нажмите «Опрос».
  4. Введите свой вопрос, затем нажмите «Да» или «Нет», чтобы настроить ответы.
  5. Нажмите «Готово» в правом верхнем углу.
  6. Нажмите «Поделиться в истории».

Когда можно было публиковать опросы на Facebook.

В этом посте я покажу вам не только то, как создать опрос на Facebook, но и создать опрос на Facebook, в котором люди действительно участвуют и на который отвечают.

Что такое опрос в Facebook?

Опросы Facebook позволяют создавать опросы из двух вопросов, за которые ваши подписчики могут голосовать в вашей/их новостной ленте.

Статья в тему:  Какой максимальный размер видео можно загрузить на фейсбук?

Поскольку Facebook продолжает ограничивать присутствие бизнеса в расписании людей, все больше внимания уделяется тому, чтобы вы создавали контент, который требует от людей взаимодействия с ним.

Как создать опрос в Facebook?

Чтобы создать опрос на Facebook, выполните следующие действия:

  1. Войдите на свою бизнес-страницу в Facebook
  2. В поле «Написать сообщение…» щелкните многоточие рядом с «Написать заметку».
  3. Выберите «Опрос» и введите свой вопрос в появившееся поле.
  4. Введите свои ответы (варианты 1 и 2)
  5. Добавьте изображения/GIF (настоятельно рекомендуется).
  6. Выберите, как долго вы хотите, чтобы он работал.
  7. Чтобы продвигать опрос, выберите «Продвигать».
  8. Выберите «Опубликовать», чтобы запустить опрос. Опрос появится на вашей странице в виде обновления статуса.

Как создать опрос в Facebook, на который будут отвечать люди

Создание опроса Facebook — это просто первый шаг. давайте посмотрим, как вы подходите к созданию опроса на Facebook, с которым люди взаимодействуют…

Совет первый: используйте Google Analytics и Facebook Audience Insights

Facebook Audience Insights предоставит вам информацию об интересах и демографическом профиле ваших подписчиков.

Используя этот инструмент, вы сможете увидеть данные профиля ваших подписчиков, а также самые популярные типы контента и страницы, на которые они подписаны.

Кроме того, отчет Google Analytics «Категории сходства» покажет вам интересы трафика вашего веб-сайта.

Используйте сегменты, чтобы просто показать данные, связанные с вашим профилем аудитории Facebook (возраст, пол, местоположение и т. д.).

Статья в тему:  Почему я не вижу лайков на своей странице в фейсбуке

Аналитика опросов Facebook

Используйте данные, чтобы определить темы, которые интересуют ваших подписчиков, и, следовательно, они более склонны отвечать на вопросы.

Совет второй: используйте текущие события

Эти опросы не являются вечнозеленым контентом, у них очень ограниченный срок годности. Имея это в виду, какие культурные горячие темы имеют место прямо сейчас, которыми люди уже занимаются?

Совмещение с текущими событиями сохраняет ваш контент свежим и актуальным. Спектр тем огромен…

  • Новые фильмы
  • Новая музыка
  • телевизионный сериал
  • Мемы
  • Большие анонсы продуктов, например. Яблоко
  • Новости знаменитостей
  • Спортивные события
  • И т.п.

Например, если у меня есть целевая аудитория, которая склоняется к «Звездным войнам» (например, мужчины-миллениалы, смотрящие фильмы), и скоро выходит новый фильм «Звездные войны», я (маркетинговый блог) мог бы задать вопрос, чтобы оседлать фильм. например

Когда с брендом переигрывают, он рискует потерять свою магию. Не пора ли франшизе «Звездных войн» отдохнуть?

Вот пример этого в действии от 123-reg, который ухватился за недавнюю «новость» о том, что Саймон Коуэлл перестал пользоваться мобильным телефоном в течение 12 месяцев…

Если вы ищете идеи, в Твиттере есть действительно полезный календарь для маркетологов, который охватывает развлечения, спорт, праздники и «другое». Вы можете получить к нему доступ здесь.

Совет третий: спрашивайте об актуальных темах из вашей отрасли

Следуя тому же принципу, что и предыдущий совет; какие спорные/горячие темы из вашей отрасли вы знаете, люди хотят поделиться своим мнением?

Статья в тему:  Facebook сообщает вам, когда кто-то пытается войти в вашу учетную запись

Например, если ваша целевая аудитория — веб-дизайнеры, что они думают о достоинствах специальной работы (многие страстно ее ненавидят — см. https://www.nospec.com/)?

Совет четвертый: используйте GIF-файлы

Мы все знаем силу хорошего GIF. GIF-файлы — это простой способ привлечь внимание людей, когда они прокручивают свою/вашу временную шкалу. В этом нет ничего большего.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x