Как создать опрос на Facebook, с которым взаимодействуют люди [выпуск 2022 года]
Facebook Stories — это, по сути, клон Facebook Snapchat. Facebook Stories — это фотографии и короткие видеоролики, которые можно просматривать до двух раз и которые исчезают через 24 часа.
Эта функция сосредоточена вокруг встроенной камеры Facebook. Чтобы получить доступ к камере, проведите пальцем вправо по мобильному приложению Facebook.
Создание опроса в Facebook Stories
Когда вы добавляете опрос в свою историю на Facebook, вы можете задать вопрос, чтобы люди могли проголосовать за понравившийся вариант.
Вот как добавить опрос в свою историю на Facebook:
- В верхней части новостной ленты нажмите «Добавить в историю».
- Добавьте свое фото или видео.
- Щелкните значок стикера с улыбающимся лицом в правом верхнем углу, затем нажмите «Опрос».
- Введите свой вопрос, затем нажмите «Да» или «Нет», чтобы настроить ответы.
- Нажмите «Готово» в правом верхнем углу.
- Нажмите «Поделиться в истории».
Когда можно было публиковать опросы на Facebook.
В этом посте я покажу вам не только то, как создать опрос на Facebook, но и создать опрос на Facebook, в котором люди действительно участвуют и на который отвечают.
Что такое опрос в Facebook?
Опросы Facebook позволяют создавать опросы из двух вопросов, за которые ваши подписчики могут голосовать в вашей/их новостной ленте.
Поскольку Facebook продолжает ограничивать присутствие бизнеса в расписании людей, все больше внимания уделяется тому, чтобы вы создавали контент, который требует от людей взаимодействия с ним.
Как создать опрос в Facebook?
Чтобы создать опрос на Facebook, выполните следующие действия:
- Войдите на свою бизнес-страницу в Facebook
- В поле «Написать сообщение…» щелкните многоточие рядом с «Написать заметку».
- Выберите «Опрос» и введите свой вопрос в появившееся поле.
- Введите свои ответы (варианты 1 и 2)
- Добавьте изображения/GIF (настоятельно рекомендуется).
- Выберите, как долго вы хотите, чтобы он работал.
- Чтобы продвигать опрос, выберите «Продвигать».
- Выберите «Опубликовать», чтобы запустить опрос. Опрос появится на вашей странице в виде обновления статуса.
Как создать опрос в Facebook, на который будут отвечать люди
Создание опроса Facebook — это просто первый шаг. давайте посмотрим, как вы подходите к созданию опроса на Facebook, с которым люди взаимодействуют…
Совет первый: используйте Google Analytics и Facebook Audience Insights
Facebook Audience Insights предоставит вам информацию об интересах и демографическом профиле ваших подписчиков.
Используя этот инструмент, вы сможете увидеть данные профиля ваших подписчиков, а также самые популярные типы контента и страницы, на которые они подписаны.
Кроме того, отчет Google Analytics «Категории сходства» покажет вам интересы трафика вашего веб-сайта.
Используйте сегменты, чтобы просто показать данные, связанные с вашим профилем аудитории Facebook (возраст, пол, местоположение и т. д.).
Используйте данные, чтобы определить темы, которые интересуют ваших подписчиков, и, следовательно, они более склонны отвечать на вопросы.
Совет второй: используйте текущие события
Эти опросы не являются вечнозеленым контентом, у них очень ограниченный срок годности. Имея это в виду, какие культурные горячие темы имеют место прямо сейчас, которыми люди уже занимаются?
Совмещение с текущими событиями сохраняет ваш контент свежим и актуальным. Спектр тем огромен…
- Новые фильмы
- Новая музыка
- телевизионный сериал
- Мемы
- Большие анонсы продуктов, например. Яблоко
- Новости знаменитостей
- Спортивные события
- И т.п.
Например, если у меня есть целевая аудитория, которая склоняется к «Звездным войнам» (например, мужчины-миллениалы, смотрящие фильмы), и скоро выходит новый фильм «Звездные войны», я (маркетинговый блог) мог бы задать вопрос, чтобы оседлать фильм. например
Когда с брендом переигрывают, он рискует потерять свою магию. Не пора ли франшизе «Звездных войн» отдохнуть?
Вот пример этого в действии от 123-reg, который ухватился за недавнюю «новость» о том, что Саймон Коуэлл перестал пользоваться мобильным телефоном в течение 12 месяцев…
Если вы ищете идеи, в Твиттере есть действительно полезный календарь для маркетологов, который охватывает развлечения, спорт, праздники и «другое». Вы можете получить к нему доступ здесь.
Совет третий: спрашивайте об актуальных темах из вашей отрасли
Следуя тому же принципу, что и предыдущий совет; какие спорные/горячие темы из вашей отрасли вы знаете, люди хотят поделиться своим мнением?
Например, если ваша целевая аудитория — веб-дизайнеры, что они думают о достоинствах специальной работы (многие страстно ее ненавидят — см. https://www.nospec.com/)?
Совет четвертый: используйте GIF-файлы
Мы все знаем силу хорошего GIF. GIF-файлы — это простой способ привлечь внимание людей, когда они прокручивают свою/вашу временную шкалу. В этом нет ничего большего.