0 просмотров

Выбор правильной категории страницы Facebook

Какие существуют типы страниц Facebook и какая категория подходит для вашего бизнеса?

В процессе запуска страницы Facebook для вашего бизнеса или компании многие застревают, когда дело доходит до выбора правильного типа страницы Facebook, не говоря уже о выборе из длинного списка категорий страниц! Хорошей новостью является то, что вы можете изменить тип своей страницы позже, если ошибетесь, но правильный выбор с самого начала будет означать, что Facebook автоматически предоставит вашему бизнесу наиболее релевантную информационную страницу для заполнения. Этот помогает вашим поклонникам найти вас или ваш бизнес а также узнать, что они хотят знать о вас, и дает вам возможность поделиться именно тем, что ты хочу, чтобы фанаты знали; плюс это помогает с вашим SEO к получить больше любви от поисковых систем, таких как Google. Важно правильно настроить страницу вашего бизнеса в Facebook. Есть 6 типов страниц Facebook и приведенная ниже информация помогут вам решить, какой из них подходит для вашего бизнеса.

Типы бизнес-страниц Facebook:

  • Местный бизнес или место
  • Компания, организация или Институт
  • Бренда или продукта
  • артист, группа, или публичная личность
  • Развлечения
  • причина или сообщество

Ниже приводится подробное описание каждого типа страниц, а также советы, которые помогут вам решить, какой из них подходит для вашего бизнеса. КОНЧИК: Убедитесь, что вы прочитали все типы страниц, прежде чем принять решение, поскольку вы можете соответствовать более чем одной категории или конкретный тип страницы может показаться не лучшим соответствием на первый взгляд, пока вы не просмотрите список категорий:

Страница местного бизнеса или места в Facebook:

Если у тебя есть магазин "кирпич и раствор" и хотите, чтобы люди посещали вас физически, нажмите кнопку Местный бизнес или место тип страницы. КОНЧИК: Если у вас есть интернет-бизнес или магазин тогда «Организация компании или учреждение» или «Бренд или продукт» будут более подходящими для вас (подробнее об этих типах страниц Facebook см. ниже). На выбор предоставляется длинный список бизнес-категорий, в том числе:

  • Достопримечательности / Чем заняться
  • Банк
  • Бар
  • Книжный магазин
  • Концертный зал
  • Еда / Бакалея
  • Отель
  • Местный бизнес
  • Кинотеатр
  • Музей/Художественная Галерея
  • Снаряжение для активного отдыха/спортивные товары
  • Недвижимость
  • Ресторан / Кафе
  • Школа
  • Шопинг / Розница
  • Спа/Красота/Личная гигиена

Тип страницы «Местный бизнес или место» дает дополнительные параметры информационной страницы для заполнения, включая ваши часы работы, варианты парковки и возможность для людей «отмечаться» с помощью Facebook Places когда они посещают вас лично. Количество зарегистрировавшихся людей появится на вашей странице рядом с вашим количеством лайков (поклонников).

Страница организации или учреждения компании в Facebook:

Если ваш бизнес не является типом, который должен привлекать посетителей в ваши физические помещения, или у вас есть более одного местоположения которые могут иметь разные адреса и часы работы (например, франшиза); тогда компания, организация или учреждение, как правило, являются лучшим типом страницы для выбора по сравнению с местным бизнесом или местом.

Вы можете добавить возможность для людей регистрироваться с помощью Facebook Places на своей странице после настройки (тогда как тип страницы Local Business of Place включает Facebook Places автоматически для вас как часть настройки, что намного проще и быстрее).

После того, как вы нажмете на этот квадрат, вам будет предоставлен список категорий бизнес-страниц для выбора, который включает в себя:

      • Автомобили и запчасти
      • Церковь
      • Компания
      • Компьютеры/Технологии
      • Консалтинг/Бизнес-услуги
      • Причина
      • Еда/напитки
      • Здоровье и Красота
      • Страховая компания
      • Интернет/программное обеспечение
      • Юридический/Право
      • Некоммерческая организация
      • Розничная торговля и потребительские товары
      • СМИ/Новости/Публикации
      • Путешествия/отдых и многое другое.

      КОНЧИК: Если вы не можете найти конкретную категорию, соответствующую вашему бизнесу, выберите одну из общих категорий — «Компания», «Организация» или «Малый бизнес» — в зависимости от того, какая из них лучше всего соответствует тому, как ваши клиенты видят вас или как вы хотите, чтобы они вас видели. .

      КОНЧИК: Если вы чисто электронная коммерция, продавать только онлайн и только через собственный сайт (т.е. ваши товары не продаются на чужих сайтах или в магазинах); затем выберите эту категорию, а не типы страниц «Местный бизнес», «Место», «Бренд» или «Продукт». Если твой продукты продаются через несколько веб-сайтов, торговых посредников и/или розничных продавцов тогда лучше подойдет тип страницы «Бренд» или «Продукт» (см. ниже).

      Страница бренда или продукта в Facebook:

      Если твой продукты продаются более чем через один веб-сайт или хранятся более чем у одного торгового посредника / розничного продавца (или будет в будущем), выберите тип страницы «Бренд или продукт».

      Это правильный тип страницы для продуктов с торговыми марками, и именно здесь тусуются такие люди, как Apple, Coca Cola, Maybelline и Adidas.

      Начните с выбора категории страниц с наилучшим соответствием, которая включает в себя:

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector