Церковь Facebook 101: все, что вам нужно, чтобы начать
Наличие церковной страницы в Facebook важно, но может быть сложно понять, с чего начать. Наш церковный справочник Facebook 101 может помочь!
Наличие церковной страницы на Facebook — важная часть вашей общей стратегии по работе с общественностью, но бывает сложно понять, с чего начать. Чтобы помочь вам, мы собрали основы церковных страниц Facebook, чтобы вы начали общаться и общаться с большим количеством людей в Интернете.
Зачем нужна страница в Facebook?
Если вы представляете свою церковь как дом, ваше цифровое присутствие служит крыльцом. Ваш веб-сайт и каналы в социальных сетях часто являются первыми местами, которые потенциальный гость посещает, прежде чем ступить в вашу церковь. С помощью социальных сетей вы можете легко увидеть, кто посещает ваш Facebook или Instagram, и попытаться связаться с людьми, которые проявляют интерес!
Существуют различные типы учетных записей Facebook, включая профили, страницы и группы.
Профиль: Они используются для физических лиц. Если кто-то хочет видеть контент на странице профиля, он должен запросить дружбу с человеком, которому принадлежит страница профиля. Вы хотите, чтобы люди легко находили вашу церковь, независимо от того, являются ли они «друзьями» вашей церкви или нет. По этой причине профиль — не лучший вариант для церковного аккаунта в Facebook. Facebook также требует, чтобы компании использовали Страницы для взаимодействия со своими подписчиками, поэтому лучше всего использовать профили для своей личной учетной записи.
Страница: Страницы похожи на профили, но используются для организаций, предприятий, брендов и общественных деятелей. Страницы назначают администраторов (админов) для управления страницей. Наличие страницы помогает продвигать вашу церковь и позволяет любому человеку легко находить и просматривать ваш контент без ограничений, которые накладывает профиль (например, необходимость быть вашим другом, чтобы увидеть контент, которым вы делитесь).Страницы — лучший вариант для вашей церкви, поскольку они не имеют ограничений для подписчиков или друзей. Это также отличная альтернатива веб-сайту, если информация на вашем сайте устарела или у вашей церкви нет веб-сайта.
Группы: Группы требуют, чтобы люди присоединялись, чтобы они могли общаться с другими людьми по общим интересам. Они отлично сочетаются со страницей вашей церкви, чтобы создать пространство для более личных бесед между вашей церковью и вашими членами. Группы могут быть публичными, закрытыми или секретными, в зависимости от того, что обсуждается в группе. Для церквей лучшим вариантом является закрытая группа, члены которой должны подать заявку на вступление.
Будет ли Facebook работать на ваше министерство?
Современные стратегии работы с церковью должны включать своего рода присутствие в социальных сетях. Церковные социальные сети стали ожидаемыми, поэтому, если ваша церковь не присоединится к ним, потенциальные посетители церкви могут счесть вас устаревшим. Вот четыре причины, по которым ваша церковь должна быть в социальных сетях, и в частности в Facebook:
- Вы хотите встречаться с людьми там, где они есть. Facebook имеет более 2,7 миллиарда активных пользователей каждый месяц и более 1,87 миллиарда пользователей ежедневно. Столько людей потенциально может охватить ваша церковь!
- Вы можете устанавливать связи с новыми и существующими участниками за пределами ваших еженедельных услуг. В среднем ваша церковь, вероятно, общается с вашими членами и общиной лично всего несколько часов в неделю. Facebook дает вам возможность устанавливать связи в Интернете, когда вы не можете общаться лицом к лицу.
- Социальные сети помогают оставаться актуальными. Цифровые формы охвата могут показаться пугающими, если вы не знакомы с этими методами. Facebook и другие платформы социальных сетей можно изучить, и ваша церковь от этого выиграет! Социальные сети — один из лучших способов связаться с молодыми людьми. Фактически, самая большая демографическая группа на Facebook состоит из людей в возрасте от 25 до 34 лет. Если вы хотите связаться с молодыми семьями, Facebook — отличный способ начать.
- Социальные сети могут служить платформой для евангелизации и распространения информации. Facebook — это возможность для вашей церкви стать светом в пространстве, которое часто кажется темным и негативным. Ваша церковь может использовать Facebook для обмена Священными Писаниями и другим ободряющим контентом, который помогает распространять любовь Иисуса.
Как сделать страницу в Facebook?
Вот как создать страницу для вашей церкви:
- Убедитесь, что вы находитесь на рабочем столе (ваш компьютер), так как проще настроить свою страницу на сайте Facebook, чем в приложении.
- Войдите в свою личную учетную запись Facebook (ваш профиль). Убедитесь, что вы создаете страницу, связанную с личным профилем Facebook, так как это единственный способ, которым Facebook позволяет создавать общедоступные страницы.
- Щелкните значок «Плюс» и «Страница» в раскрывающемся меню или перейдите на страницу https://www.facebook.com/pages/creation.
- Выберите тип страницы. Лучшим вариантом для церквей является Компания, Организация или Учреждение. Затем вы можете выбрать «Религиозная организация» и добавить название страницы (это будет название вашей церкви) и категорию. Не стесняйтесь добавлять описание, если хотите!
Готовы настроить свою страницу? Вот что вам нужно: