0 просмотров

Как создать публичное/частное мероприятие на Facebook

Вы можете создать мероприятие на Facebook, чтобы пригласить друзей, широкую публику и семью на предстоящие события или на все, что вы хотите, чтобы люди посетили. События также позволяют вам рекламировать себя уникальным способом. Представьте, если бы вы организовали вечеринку или церемонию открытия, на которую вы рассылали бы приглашения в виде (открыток, писем, электронных писем или звонков) людям, надеясь, что они придут. Если сравнивать с Ивентами на ФБ, то всего этого делать не надо, это экономит и деньги, и время — вы создаете событие, а дальше у вас есть несколько вариантов его продвижения, платное продвижение, приглашение друзей и на В то же время эти мероприятия также предоставляют статистику, показывающую, сколько их будет присутствовать. Создать эти события не так сложно, если вы выполните шаги, указанные ниже. Если вы используете свой персональный компьютер для создания события на Facebook, это то, что вам нужно сделать.

  1. Найдите «События» в своей ленте новостей Facebook. Вкладка «События» на Facebook находится слева от ленты новостей.
  2. Щелкните вкладку «Событие». Перейдя на вкладку «Событие», вы увидите множество событий, созданных вашими друзьями и окружающими вас людьми. На этой странице вы также увидите события, на которые собираются ваши друзья. Из того, какие события есть сегодня, завтра, и события, запланированные на эту неделю справа, так вы будете видеть свою страницу Facebook сейчас.
  3. Нажмите «Создать событие» — это то, что вам нужно сделать дальше.Вкладка «Создать событие» находится прямо перед вами на той же странице. Нажмите на этот значок, чтобы создать свое мероприятие.
  4. Создайте публичное или частное мероприятие. После нажатия «Создать события» вам будет предоставлено два варианта событий. Публичное мероприятие и частное мероприятие. Публичное мероприятие будет открыто для публики и может быть просмотрено всеми на Facebook. Такие мероприятия в основном предназначены для предприятий, которые хотят выйти на более широкий рынок потребителей.
  5. В то время как частные мероприятия — это те, на которые вы хотите пригласить ограниченное количество гостей. Это в основном для личного использования, например, приглашение друзей на чаепитие или приглашение определенной группы школьников на воссоединение. Люди, не участвующие в этом мероприятии, не могут просматривать подробности или действия, происходящие в рамках этого мероприятия.

    Нажмите на тот, который вы хотите сделать, учитывая, что все должны быть разрешены для просмотра события.

    1. Сделайте частное мероприятие или публичное. После того, как вы нажмете на любой из двух, вы можете добавить детали вашего мероприятия. Вся важная информация, которая должна быть предоставлена ​​для события, должна быть добавлена ​​в это поле. То есть название события, место, во сколько начнется событие и когда закончится. Вы также можете добавить подробное описание события, чтобы зритель знал, о чем именно оно будет.

    Например, если это благотворительное мероприятие, вы можете добавить описание: «Благотворительность — один из самых прекрасных способов помочь миру выглядеть немного красивее, помогая нуждающимся. Давайте возьмемся за руки в этом благородном деле».

    На картинке выше показано, как будет выглядеть ваш Facebook, когда вы нажмете «Создать частное мероприятие». А для публичного мероприятия это будет выглядеть следующим образом:

    Последний и самый важный шаг — нажать «Создать», чтобы завершить шаги по созданию события. После того, как вы добавили всю информацию в указанные поля, вы можете создать событие. И как только вы нажмете кнопку «Создать», ваше событие появится именно так.Он покажет вам все подробности о том, кто принял ваше приглашение, кто идет на это мероприятие, а кто нет. Он также покажет вам участников, которые еще не уверены, стоит ли приходить на мероприятие.

    Здесь ваши друзья и родственники могут поговорить, обсудить событие, добавить фотографии, а также создать опрос. Чтобы событие выглядело более привлекательным, вы должны добавить фотографии, связанные с событием, чтобы еще лучше информировать аудиторию, будь то публичное мероприятие, например, благотворительный обед, или частное мероприятие, например, небольшая встреча друзей.

    Редактировать на ходу. Если вы добавили что-то, что нужно изменить, например, вам нужно изменить дату события, вы можете сделать это даже после того, как событие было создано, нажав «РЕДАКТИРОВАТЬ».

    После того, как вы нажмете «Изменить», вы сможете изменить все, что необходимо изменить в уже созданном вами событии.

    Это позволяет не только изменить важную информацию о событии. Но вы также можете отменить событие, если оно было отменено в режиме реального времени. Или, если вы изменили название события, вы также можете изменить его в полях параметров «Редактировать».

    Легко управляйте своим мероприятием. Три точки, как показано на рисунке ниже, дадут вам больше возможностей для управления другими важными функциями, такими как уведомления, обмен сообщениями и информирование ваших гостей о любых изменениях, экспорт списка гостей в другое созданное вами событие. Вы также можете экспортировать свое событие, если оно похоже на непрерывный процесс; например, вы можете проводить два-три благотворительных мероприятия в год.

    • Как изменить общедоступную сеть на частную сеть в Windows
    • Facebook решает закрыть «Facebook Gaming» в октябре
    • Илон Маск вызвал генерального директора Twitter на публичные дебаты о ботах
    • Исправлено: сервер имеет слабый эфемерный открытый ключ Диффи-Хеллмана.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Статья в тему:  Как мне вернуть свою страницу в facebook к нормальному размеру
    Ссылка на основную публикацию
    0
    Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
    Adblock
    detector