0 просмотров

Начать

Мета-пиксель — это фрагмент кода JavaScript, который загружает небольшую библиотеку функций, которые вы можете использовать для отслеживания активности посетителей на вашем веб-сайте, управляемой рекламой Facebook. Он использует файлы cookie Facebook, которые позволяют нам сопоставлять посетителей вашего веб-сайта с их соответствующими учетными записями пользователей Facebook.После сопоставления мы можем подсчитать их действия в Facebook Ads Manager, чтобы вы могли использовать данные для анализа потоков конверсии вашего веб-сайта и оптимизации своих рекламных кампаний.

По умолчанию Pixel будет отслеживать посещенные URL-адреса, посещенные домены и устройства, которые используют ваши посетители. Кроме того, вы можете использовать библиотеку функций Pixel, чтобы:

  • отслеживать конверсии, чтобы вы могли измерить эффективность рекламы
  • определить пользовательские аудитории, чтобы вы могли ориентироваться на посетителей, которые с большей вероятностью совершат конверсию
  • настроить рекламные кампании каталога Advantage+

Требования

Для того, чтобы реализовать Пиксель, вам понадобятся:

  • доступ к кодовой базе вашего сайта
  • базовый код вашего пикселя или его идентификатор
  • доступ к Facebook Ads Manager

Кроме того, в зависимости от того, где вы ведете бизнес, вам может потребоваться соблюдение Общего регламента по защите данных.

Базовый код

Прежде чем вы сможете установить Pixel, вам понадобится базовый код вашего Pixel, который вы можете найти в Ads Manager > Events Manager. Если вы еще не создали пиксель, следуйте этим инструкциям, чтобы создать его — все, что вам нужно, это базовый код пикселя (шаг 1).

Базовый код пикселя содержит идентификатор вашего пикселя в двух местах и ​​выглядит следующим образом:

При запуске этот код загружает библиотеку функций, которые затем можно использовать для отслеживания конверсий. Он также автоматически отслеживает одно преобразование PageView, вызывая функцию fbq() при каждой загрузке. Мы рекомендуем оставить этот вызов функции нетронутым..

Установка пикселя

Чтобы установить Pixel, мы настоятельно рекомендуем добавить его базовый код между открывающим и закрывающим тегами на каждой странице, где вы будете отслеживать действия посетителей сайта. Большинство разработчиков добавляют его в постоянный заголовок своего веб-сайта, чтобы его можно было использовать на всех страницах.

Размещение кода внутри ваших тегов снижает вероятность того, что браузеры или сторонний код заблокируют выполнение Pixel. Он также выполняет код быстрее, увеличивая вероятность того, что ваши посетители будут отслежены до того, как они покинут вашу страницу.

После того, как вы добавили его на свой веб-сайт, загрузите страницу с пикселем. Это должно вызвать fbq('track', 'PageView') , что будет отслеживаться как событие PageView в диспетчере событий.

Убедитесь, что это событие было отслежено, зайдя в свой менеджер событий. Найдите свой пиксель и нажмите на его детали — если вы видите новое событие PageView, вы успешно установили пиксель. Если вы его не видите, подождите несколько минут и обновите страницу. Если ваш пиксель по-прежнему не работает, воспользуйтесь Помощником по пикселям, чтобы отследить проблему.

Установка с помощью диспетчера тегов

Хотя мы рекомендуем добавлять Pixel непосредственно в теги вашего веб-сайта, Pixel будет работать в большинстве решений для управления тегами и контейнеров тегов. Конкретные рекомендации по внедрению Pixel с помощью вашего диспетчера тегов см. в документации вашего диспетчера тегов.

Установка с использованием тега IMG

Хотя это и не рекомендуется, вы можете поочередно установить Pixel с помощью ярлык.

Мобильные сайты

Если ваш веб-сайт для мобильных устройств отделен от веб-сайта для настольных компьютеров, мы рекомендуем вам добавить Pixel к обоим. Это позволит вам легко ремаркетинговать своих мобильных посетителей, исключать их или создавать похожие аудитории.

Помощник по пикселям

Мы настоятельно рекомендуем вам установить расширение Pixel Helper для Chrome. Помощник по пикселям предоставляет чрезвычайно ценную обратную связь, которая может помочь вам убедиться, что ваш пиксель работает правильно, особенно когда вы начинаете отслеживать конверсии, когда вы можете легко столкнуться с ошибками форматирования.

Следующие шаги

Убедившись, что Pixel установлен и правильно отслеживает событие PageView, вы можете использовать Pixel для:

  • отслеживать конверсии
  • создавать пользовательские аудитории
  • настроить рекламу каталога Advantage+

Узнайте больше о реализации Pixel с помощью Blueprint.

голоса
Рейтинг статьи
Статья в тему:  Почему я не вижу лайков на своей странице в фейсбуке
Ссылка на основную публикацию
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector